5 способов продвижения салона красоты в 2021

Ни один бизнес не может обойтись без рекламы, которая привлечет новых клиентов. Существует множество разных способов продвижения салона красоты, но выбирать из них стоит те, которые будут наиболее актуальными. С течением времени реклама меняется, развивается вместе с технологиями. Важно не только успевать за новыми тенденциями, но и быть на шаг впереди. В этой статье мы расскажем вам о 6 способах продвижения салона красоты в 2021 году.

1. Контекстная реклама в поиске Яндекс и Google

Невозможно представить интернет без поисковых страниц, каждый пользователь сети периодически сталкивается с надобностью найти нужную страницу в поисковике. Таким образом, когда кто-то ищет местный салон красоты, он вероятно будет искать страницу с наиболее подходящим местом в одном из самых популярных поисковиков, Google и Яндекс.

Один из эффективных способов рекламировать салон красоты в наше время - создание объявлений. Так, когда ваш потенциальный клиент будет искать салон, он сразу обратит внимание на ваш сайт, который окажется в поиске одним из первых. Но, чтобы ваше объявление было замечено, людям не обязательно вводить подходящий для этого поисковой запрос. Порой для этого достаточно контекстной рекламы, которая высвечивается на различных сайтах в виде рекламных окон.

Рекламные объявления показываются выше всего в поиске – именно так повышается вероятность, что имеено на ваш сайт перейдет потенциальный клиент

Но такая реклама будет более эффективна, если вы изучите свою целевую аудиторию и займетесь созданием рекламы, разделив людей на более мелкие группы. Можно сегментировать посетителей по следующим принципам:

  • Местоположение
  • Пол
  • Возраст
  • Интересы
  • Хобби
  • Язык
  • Бюджет

Затем вы сможете создавать объявления с учетом особенностей, выбранных вами групп людей. Таким образом, реклама с более дорогими услугами будет показываться людям с бюджетом больше среднего. Также можно использовать разные фотографии с мужчинами или женщинами, если сегментируете клиентов по признаку пола.

2. Реклама в социальных сетях

Скорее всего большинство вашего окружения регулярно используют соц. сети, для кого-то они являются местом для общения, для кого-то источником разнообразного для них контента. Но абсолютно каждого из них не может обойти реклама, запускаемая в социальных сетях. Именно поэтому, если вы не думаете о продвижении через соц. сети, вы теряете отличный шанс привлечь клиентов.

Вам обязательно стоит рассмотреть возможность продвижения через рекламные посты, например, в Instagram или Вконтакте. Это не только поможет вам получить хороший отклик на рекламу, но и создаст вашему салону видимость в интернете.

Не забывайте о том, что контакт с клиентами, может сильно повлиять на впечатление людей о вашем салоне. Отвечайте на комментарии ваших посетителей, замечайте их отзывы. Дайте им знать, что ждете их в вашем салоне. Такое поведение не останется незамеченным с их стороны.

3. Инфлюенсеры

Вам также стоит подумать о том, чтобы взять рекламу у какого-либо влиятельного в сфере салонов красоты медийного лица. Сотрудничество с авторитетным в сфере салонов человеком поможет вам получить больший охват и заинтересовать будущих клиентов.

Выбирайте тех людей, аудитория которых будет соответствовать вашему салону по местоположению. Также желательно искать тех, кто будет действительно заинтересован в тематике вашего салона и его услугах. Обязательно рассматривайте именно тех, кто сможет хорошо оказывать влияние на аудиторию и интересно представит ваш салон.

4. Карты

Многие потенциальные клиенты салонов ищут необходимые услуги в картах – в 2ГИС или Яндексе. На обеих платформах можно заказывать рекламу, чтобы ваш бизнес выделялся на карте визуально (например, большим значком) или ранжировался ваше в поиске по запросу ключевых слов, связанных с вашим брендом.

По аналогии с рекламной в Яндекс/Google, рекламные объявление в 2ГИС показываются в поиске самыми первыми

Также есть карты Zoon – эта специальные карты для поиска услуг, результаты которых часто попадаются при запросе в Яндекс или Google.

5. Программа лояльности

Помимо привлечения новых клиентов, для любой компании необходимо также удерживать старых. Если вы хотите, чтобы ваши новые клиенты хотели возвращаться к вам снова и снова, вам следует сделать в вашем салоне хорошую программу лояльности.

Следует как можно больше обращать внимание на тех клиентов, которые уже посещают ваш салон. Им можно предлагать скидки и бонусы за регулярное посещение. Тогда они будут все больше вас ценить и станут постоянными клиентами вашего салона.

С Passteam вы сможете создать удобную и эффективную программу лояльности для клиентов. Электронные карты лояльности, которые устанавливаются в Apple Wallet или Google Pay облегчают пользователю не только регистрацию в программе лояльности, но и пользование карточкой. Более того, мы даем возможность отправлять рассылки пуш-уведомлений прямо на карту клиента, что исключает необходимость устанавливать какие-либо приложения. А сами рассылки с нашей помощью можно будет автоматизировать. То есть клиенты будут получать именно те предложения, которые подходят персонально им. Также они будут получать напоминание о записи в салон, уведомления о пополнении или списании баллов. Данная платформа обязательно поможет вам увеличить количество постоянных клиентов и оставаться на высоте.

***

Теперь, зная различные способы продвижения салона красоты в 2021 году, вы можете добавлять в свой маркетинговый план что-то новое и сочетать те рекламные методы, которые не догадывались совмещать раньше. Используйте самые разные способы и выбирайте то, что больше всего подходит вашему бренду, шагайте в ногу со временем и новыми рекламными форматами. А сильная маркетинговая стратегия поможет вам увеличить охваты и находить новых клиентов.

Продвигайте ваш бизнес с помощью эффективных инструментов Passteam

Присоединяйтесь к Сахар Воск, Персона, Old Boy, Chop-Chop и ещё 5000+ бизнесам, которые используют наш функционал – карты лояльности, рассылки, сегментацию, аналитику и др.

Начать беспплатно