Ни один бизнес не может обойтись без рекламы, которая привлечет новых клиентов. Существует множество разных способов продвижения салона красоты, но выбирать из них стоит те, которые будут наиболее актуальными. В этой статье мы расскажем вам о 6 способах продвижения салона красоты в 2021 году.
Ни один бизнес не может обойтись без рекламы, которая привлечет новых клиентов. Существует множество разных способов продвижения салона красоты, но выбирать из них стоит те, которые будут наиболее актуальными. С течением времени реклама меняется, развивается вместе с технологиями. Важно не только успевать за новыми тенденциями, но и быть на шаг впереди. В этой статье мы расскажем вам о 6 способах продвижения салона красоты в 2021 году.
Невозможно представить интернет без поисковых страниц, каждый пользователь сети периодически сталкивается с надобностью найти нужную страницу в поисковике. Таким образом, когда кто-то ищет местный салон красоты, он вероятно будет искать страницу с наиболее подходящим местом в одном из самых популярных поисковиков, Google и Яндекс.
Один из эффективных способов рекламировать салон красоты в наше время - создание объявлений. Так, когда ваш потенциальный клиент будет искать салон, он сразу обратит внимание на ваш сайт, который окажется в поиске одним из первых. Но, чтобы ваше объявление было замечено, людям не обязательно вводить подходящий для этого поисковой запрос. Порой для этого достаточно контекстной рекламы, которая высвечивается на различных сайтах в виде рекламных окон.
Но такая реклама будет более эффективна, если вы изучите свою целевую аудиторию и займетесь созданием рекламы, разделив людей на более мелкие группы. Можно сегментировать посетителей по следующим принципам:
Затем вы сможете создавать объявления с учетом особенностей, выбранных вами групп людей. Таким образом, реклама с более дорогими услугами будет показываться людям с бюджетом больше среднего. Также можно использовать разные фотографии с мужчинами или женщинами, если сегментируете клиентов по признаку пола.
Скорее всего большинство вашего окружения регулярно используют соц. сети, для кого-то они являются местом для общения, для кого-то источником разнообразного для них контента. Но абсолютно каждого из них не может обойти реклама, запускаемая в социальных сетях. Именно поэтому, если вы не думаете о продвижении через соц. сети, вы теряете отличный шанс привлечь клиентов.
Вам обязательно стоит рассмотреть возможность продвижения через рекламные посты, например, в Instagram или Вконтакте. Это не только поможет вам получить хороший отклик на рекламу, но и создаст вашему салону видимость в интернете.
Не забывайте о том, что контакт с клиентами, может сильно повлиять на впечатление людей о вашем салоне. Отвечайте на комментарии ваших посетителей, замечайте их отзывы. Дайте им знать, что ждете их в вашем салоне. Такое поведение не останется незамеченным с их стороны.
Вам также стоит подумать о том, чтобы взять рекламу у какого-либо влиятельного в сфере салонов красоты медийного лица. Сотрудничество с авторитетным в сфере салонов человеком поможет вам получить больший охват и заинтересовать будущих клиентов.
Выбирайте тех людей, аудитория которых будет соответствовать вашему салону по местоположению. Также желательно искать тех, кто будет действительно заинтересован в тематике вашего салона и его услугах. Обязательно рассматривайте именно тех, кто сможет хорошо оказывать влияние на аудиторию и интересно представит ваш салон.
Многие потенциальные клиенты салонов ищут необходимые услуги в картах – в 2ГИС или Яндексе. На обеих платформах можно заказывать рекламу, чтобы ваш бизнес выделялся на карте визуально (например, большим значком) или ранжировался ваше в поиске по запросу ключевых слов, связанных с вашим брендом.
Также есть карты Zoon – эта специальные карты для поиска услуг, результаты которых часто попадаются при запросе в Яндекс или Google.
Помимо привлечения новых клиентов, для любой компании необходимо также удерживать старых. Если вы хотите, чтобы ваши новые клиенты хотели возвращаться к вам снова и снова, вам следует сделать в вашем салоне хорошую программу лояльности.
Следует как можно больше обращать внимание на тех клиентов, которые уже посещают ваш салон. Им можно предлагать скидки и бонусы за регулярное посещение. Тогда они будут все больше вас ценить и станут постоянными клиентами вашего салона.
С Passteam вы сможете создать удобную и эффективную программу лояльности для клиентов. Электронные карты лояльности, которые устанавливаются в Apple Wallet или Google Pay облегчают пользователю не только регистрацию в программе лояльности, но и пользование карточкой. Более того, мы даем возможность отправлять рассылки пуш-уведомлений прямо на карту клиента, что исключает необходимость устанавливать какие-либо приложения. А сами рассылки с нашей помощью можно будет автоматизировать. То есть клиенты будут получать именно те предложения, которые подходят персонально им. Также они будут получать напоминание о записи в салон, уведомления о пополнении или списании баллов. Данная платформа обязательно поможет вам увеличить количество постоянных клиентов и оставаться на высоте.
Теперь, зная различные способы продвижения салона красоты в 2021 году, вы можете добавлять в свой маркетинговый план что-то новое и сочетать те рекламные методы, которые не догадывались совмещать раньше. Используйте самые разные способы и выбирайте то, что больше всего подходит вашему бренду, шагайте в ногу со временем и новыми рекламными форматами. А сильная маркетинговая стратегия поможет вам увеличить охваты и находить новых клиентов.