Настройте онлайн-анкету Passteam для сбора данных ваших гостей прямо сейчас – это бесплатно и облегчает процесс сбора данных как для посетителей, так и для вас
Клиенты — одна из главных ценностей любого бизнеса, рестораны не исключение. Именно поэтому очень важным шагом в развитии вашего ресторана является сбор и использование данных посетителей. В этой статье делимся с вами 5 методами сбора данных посетителей в ресторанах.
Клиенты - одна из главных ценностей любого бизнеса, рестораны не исключение. Именно поэтому очень важным шагом в развитии вашего ресторана является определение целевой аудитории.
Все люди разные, они могут отличаться по возрасту, вкусам и многим другим критериям, поэтому невозможно найти подход к абсолютно каждому. Нужно рассматривать ту группу людей, которых заинтересует выбранная вами тематика, узнавать, кто именно приходит в ваш ресторан, какого ваши посетители возраста, что обычно выбирают, какие продукты предпочитают. Другими словами вам следует собирать данные клиентов ресторана.
Знание своего посетителя необходимо ресторану для развития, повышения производительности и получения конкурентного преимущества. Сбор данных помогает вам найти ответы на основные вопросы о ваших клиентах. Также вы узнаете, какие пункты меню нравятся вашим посетителям, какие продукты они предпочитают. Исходя из этих данных, вы сможете улучшать качество своих услуг и привлекать больше клиентов.
Это отличная возможность собрать информацию о клиентах. Вы сможете узнать о посетителе еще до того, как он придет в ваш ресторан. Во-первых, это персонализирует процесс взаимодействия с гостем с момента его входа в ваше заведение и повышает доверие к вам. Во-вторых, благодаря информации из бронирования вы сможете заранее узнать все данные о гостях и подготовить столик, например, ко Дню рождения.
Бесплатный Wi-Fi в ресторанах является не только приятной и удобной опцией для клиентов, но и эффективным способом получения информации о них.
Можно собрать собрать данные клиентов, используя форму авторизации в сети Wi-Fi, где вы запрашиваете контактные данные посетителя, либо используете вход через социальные сети. Оба варианта отлично подходят для сбора информации о ваших посетителях.
Еще один эффективный способ узнать о клиенте и его предпочтениях – программа лояльности. CRM-системы способны собирать и систематизировать информацию о посетителе, который участвует в программах лояльности. Этот способ подходит для более глубокого анализа и принятия маркетинговых решений на основе данных.
Такой вариант также способен расположить клиентов к повторному походу в ресторан и может дать вам инструкцию к тому, как возвращать посетителей с помощью сбора их данных.
С наступлением пандемии электронное меню стало более актуальным и удобным для клиентов. Это и возможность для клиентов посмотреть меню заранее и и бесконтактно сделать заказ, и способ, который позволит вам собрать данные для анализа вашей целевой аудитории.
В таком меню клиенты могут сделать заказ или даже оставить отзыв, что позволяет вам удобно и эффективно собрать их данные, а также узнать, что именно им нравится в вашем ресторане, а что нужно изменить. Это прекрасный способ, который будет удобен и для вас и ваших клиентов.
Сервисы доставки стали привычной частью нашей жизни. Если вы грамотно настроите платформу онлайн-заказов, она не только станет удобной функцией для клиентов, но и поможет вам собрать нужные контактные данные, которые могут дополняться историей заказов.
Это удобный способ, позволяющий вам систематизировать и анализировать информацию о тех, кто пользуется онлайн-доставкой.
Лайфхак. Не все сервисы доставки передают ресторанам полные данные о гостях. Но такое ограничение можно частично обойти и собрать данные некоторых клиентов – разместите QR-код на получение карты лояльности с акционным предложением прямо на упаковке. Так вы получите данные клиента, а клиент – выгодное предложение.
Информация, которую вы собираете, является ценным ресурсом для вашего бизнеса. Используя ее грамотно, вы сможете сохранить постоянных клиентов и находить новых, анализировать предпочтения своей целевой аудитории и развивать бизнес согласно полученным инсайдам.