Технология

Топ 3 CRM для ресторана и кафе

Управлять рестораном непросто. Нужно организовывать рабочие процессы, вести учёт, привлекать новых клиентов, а также не забывать вознаграждать постоянных. С этим помогает CRM-система.

Использование CRM в ресторанном бизнесе позволяет не только оптимизировать процессы, но и предоставляет полезную информацию. Например, определение того, какие заказы делаются чаще всего или какой из ваших сотрудников наиболее полезен в данный момент, какой день недели является самым загруженным или даже сбор информации о гостях.

С помощью CRM-системы можно собирать данные с информацией о посетителях, позволяя буквально знакомиться с каждым гостем и предлагать ему то, что он хочет, вознаграждая за лояльность.

Важную роль при внедрении CRM играют формат и масштаб заведения, а главное − удобство использования для персонала, интеграция со сторонними приложениями и простая настройка.

В статье сравниваем три CRM для ресторанов и кафе, которые по нашему мнению предлагают лучший функционал. 

Poster

Poster – это простая облачная касса, которая автоматизирует работу в кафе, магазинах и ресторанах.

С помощью Poster доступна подробная статистика, финансовые отчёты, технологическая карта, быстрая инвентаризация и многое другое из любой точки мира. Простота в использовании и интуитивно понятный интерфейс позволяют персоналу начать работу уже через несколько минут после установки.

Главное преимущество Poster перед другими CRM – это возможность работать без интернета. Персонал может обслуживать гостей и печатать чеки без подключения, а когда соединение восстановится, данные автоматически попадут в систему.

Poster работает на планшете, ноутбуке, компьютере или моноблоке.

Quick Resto

Quick Resto – это сочетание CRM-системы для привлечения гостей, инструментов учёта и аналитики для увеличения прибыли, а также универсальной POS-системы для обслуживания посетителей.

Система позволяет контролировать работу и наблюдать за развитием бизнеса в режиме реального времени. Персонал может принимать заказы и рассчитывать гостей разными способами (наличными, картой, бонусами). Возможность вести производственный учёт, контролировать движение продуктов и остатков на складе позволяет закупать только нужные продукты и пополнять запасы по мере необходимости.

Quick Resto работает на планшете, с панелью администратора, где проводится управленческий учёт, а также с кассой в точке продаж. Для посетителей заведения есть мобильное приложение.

iiko

iiko – система, позволяющая управлять отношениями с постоянными посетителями.

iiko предоставляет возможности для удовлетворения потребностей различных предприятий – от небольшого кафе до крупной ресторанной сети. С ней можно управлять продажами, складом, кухней, финансами.

С данными о работе сотрудников и заведения в целом можно ознакомиться онлайн, получить актуальный отчёт о прибылях и убытках,  проводить инвентаризацию и даже вести учёт доставок.

Система есть в облачной и в коробочной версиях.

Все три CRM интегрированы с Passteam, что позволяет синхронизировать информацию и выдавать клиентам готовые карты лояльности в виртуальном формате.

В таблице ниже сравнение функционала этих CRM.

Сравнение CRM-систем Poster, Quick Resto и iiko


больше постов

Вам также может понравиться

Лучшие практики
Выбираем программу лояльности: кэшбэк
Читать
Лучшие практики
5 лучших программ лояльности
Читать
Лучшие практики
Как распространять виртуальные карты лояльности через рекламные материалы в соцсетях и оффлайн
Читать