Лучшие практики

Сколько денег заработали карты Wallet

У нас много клиентов из сферы красоты. В основном это салоны, которые делают beauty-бизнес по-новому. Пришло время поделиться статистикой использования карт Wallet именно в салоне красоты. Получилось много цифр, но не пугайтесь, считать деньги всегда приятно. 

Основные показатели за прошедший год.

О салоне

Находится в центральной части города с около 1 млн. жителей. До внедрения карт Wallet действовала дисконтная система: скидки 5% и 10%. 

Описание программы лояльности

Тип: Бонусная программа. Описание: Накопление бонусов от суммы покупки по определённой ставке. 1 уровень. Клиенты получают бонусную ставку 5% при регистрации в программе лояльности. 2 уровень. При накоплении 2000 баллов на бонусной карте, клиенты получают ставку 7%. Условия: В течение 15 дней после последнего посещения у клиента действует увеличенная бонусная ставка - 7% для первого уровня и 10% для второго уровня. 

Статистика

Экономия

Стоимость рассылки смс для базы из 754 человек (столько карт установлено у клиентов салона) стоит примерно 1131 ₽ (при стоимости смс 1,5 ₽/шт.). Салон красоты отправляет рассылку один раз в месяц. Итак, умножив эти цифры, мы посчитали, что на рекламную смс рассылку салон мог бы потратить 13 572 ₽ в год. Кроме того, для повышения эффективности программы лояльности, необходимо напоминать клиентам о начале и окончании периода увеличенного бонуса. В среднем, таких уведомлений отправляется 920 шт. в месяц (включая уведомления об изменении баланса), по той же стоимости 1,5 ₽ за смс в год наш клиент сэкономил 16 560 ₽.Также салон красоты сэкономил на печати карт. Пластиковые карты обходились 28,5 ₽ за шт. (в таблице мы поделили эту сумму на средний срок использования карт - 2 года). Карта Wallet стоит 1 ₽ в месяц или 12 ₽ в год (в таблице ниже мы включили единовременный платёж за увеличение лимита карт 4 375 ₽), включая рекламные рассылки и информационные уведомления.

За 1 год на обеспечении программы лояльности салон сэкономил 24 621 ₽.

Увеличение прибыли

Ранее постоянные клиенты (женщины) обращались в салон красоты в среднем 1 раз в 26 дней для получения разных услуг (стрижка, причёска, маникюр, педикюр, другие сопутствующие процедуры). Благодаря периоду увеличенной бонусной ставки, 35% владельцев карт посещают салон в среднем 1 раз в 21 день. Таким образом, 35% постоянных клиентов стали приходить в салон чаще. Это значит, что постоянные клиенты стали приходить вместо 14,03 раза в год 17,38. При этом, средний чек у этой категории клиентов не снизился и составляет 1470 ₽. 3703 посещения совершалось постоянными клиентами до внедрения системы. Умножаем эту цифру на сумму среднего чека и получаем 5 443 410 ₽. 4588 посещений совершается постоянными клиентами теперь. Сумма выручки с постоянных клиентов - 6 744 360 ₽. Итого 1 300 950 ₽ дополнительной выручки с постоянных клиентов. 

Рассылки

Прямые информационные рассылки в виде push также способствовали увеличению прибыли при проведении спец. акций для клиентов. Точных данных по эффективности уведомлений у нас нет, но в среднем количество посещений в течение трех дней с момента отправки сообщения увеличилось на 3-7%.

Итоги

С помощью возможностей карт Wallet мы полноценно реализовали новую программу лояльности в салоне красоты. Пластиковые карты не позволяли информировать клиентов об увеличении бонусной ставки и о сроке её действия. Карта стала центром, где собрана вся важная информация о салоне: дата и время следующей записи, контакты салона, форма отзыва и даже имя любимого мастера.

больше постов

Вам также может понравиться

Технология
Что такое iBeacon и как он связан с приложением Wallet
Читать
Технология
История мобильных кошельков
Читать
Лучшие практики
Выбираем программу лояльности
Читать