Новые функции

Автоматизация сценариев в работе электронных карт с помощью триггеров

Автоматизация сокращает ручной труд на администрирование и процессинг программы лояльности, улучшая экономические показатели, метрики удовлетворённости и виральности.

Автоматизация сценариев в работе электронных карт с помощью триггеров

С новым продуктовым релизом в системе Passteam доступна автоматизация маркетинговых активностей через триггеры и сценарии. Автоматизация сокращает ручной труд на администрирование и процессинг программы лояльности, одновременно улучшая экономические показатели (средний чек, LTV), метрики удовлетворённости (NPS, CSAT) и виральности.

Что такое триггеры

  • Триггер – это событие, которое запускает совершение определённого сценария (действия) в системе. Для триггера используются те действия, которые инициированы клиентом или изменениями в CRM-системе.

Пример: совершение покупки клиентом, изменение статуса в программе лояльности.

  • Сценарий – это событие (последовательность событий), которое выполняет система после срабатывания триггера.

Пример: Изменение баланса карты после совершения клиентом покупки клиентом.

Как это работает

В системе Passteam различные значения (баланс и дизайн карты, пользовательский сегмент и т.д.) являются переменными. Таким образом, можно настроить связь этих значений (переменных) друг с другом в зависимости от текущей логики программы лояльности.  

При создании карты для Apple Wallet в настройках шаблона есть возможность настроить триггеры. Для этого необходимо перейти во вкладку триггеры и выполнить действия, описанные в статье "Как настроить Триггер "Рекомендуемый визит".

Пример возможного сценария автоматизации

Автоматический контроль даты повторного посещения

В условиях когда клиент периодически пользуется услугами (продуктами) компании можно настроить автоматическое уведомление о предполагаемом плановом (рекомендуемом) визите. Например, для авто индустрии это будет плановое ТО, для индустрии красоты периодические услуги стрижки, маникюра и т.д. При необходимости, клиент сможет узнать дату предыдущего визита на обратной стороне карты.


Польза: Клиент заранее проинформирован, уменьшается отток / повышаются повторные визиты и лояльность