Автоматизация сокращает ручной труд на администрирование и процессинг программы лояльности, улучшая экономические показатели, метрики удовлетворённости и виральности.
С новым продуктовым релизом в системе Passteam доступна автоматизация маркетинговых активностей через триггеры и сценарии. Автоматизация сокращает ручной труд на администрирование и процессинг программы лояльности, одновременно улучшая экономические показатели (средний чек, LTV), метрики удовлетворённости (NPS, CSAT) и виральности.
Пример: совершение покупки клиентом, изменение статуса в программе лояльности.
Пример: Изменение баланса карты после совершения клиентом покупки клиентом.
В системе Passteam различные значения (баланс и дизайн карты, пользовательский сегмент и т.д.) являются переменными. Таким образом, можно настроить связь этих значений (переменных) друг с другом в зависимости от текущей логики программы лояльности.
При создании карты для Apple Wallet в настройках шаблона есть возможность настроить триггеры. Для этого необходимо перейти во вкладку триггеры и выполнить действия, описанные в статье "Как настроить Триггер "Рекомендуемый визит".
Автоматический контроль даты повторного посещения
В условиях когда клиент периодически пользуется услугами (продуктами) компании можно настроить автоматическое уведомление о предполагаемом плановом (рекомендуемом) визите. Например, для авто индустрии это будет плановое ТО, для индустрии красоты периодические услуги стрижки, маникюра и т.д. При необходимости, клиент сможет узнать дату предыдущего визита на обратной стороне карты.
Польза: Клиент заранее проинформирован, уменьшается отток / повышаются повторные визиты и лояльность