Лучшие практики

Зачем использовать эмодзи в Push-рассылках

В push-уведомлениях, отправляемых с помощью Passteam, можно использовать эмодзи. Зачем это делать рассказываем в статье.

Зачем использовать эмодзи в Push-рассылках

В push-уведомлениях, отправляемых с помощью Passteam можно использовать эмодзи. Зачем это делать рассказываем ниже. 

В общении важную роль играют жесты, мимика и интонация, всё это сложно передать в текстовых сообщениях. Иногда между бизнесом и клиентом возникает “сухое” и формальное общение. Эмодзи «сглаживают» ситуацию и делают общение более живым и неформальным. Многие бизнесы игнорируют использование эмодзи. Однако, если использовать эмодзи грамотно, они могут значительно повлиять на результаты рекламных кампаний и общение с клиентами. Компания Leanplum опубликовала исследование о влиянии присутствия эмодзи в push-уведомлениях на открытия и конверсию. Компания проанализировала 2.6 миллиона push-уведомлений и пришла к следующим выводам: 1. Присутствие эмодзи увеличивает количество открытий push-уведомлений до 85%; 2. Эмодзи помогают увеличить вовлечённость клиентов в участие в акциях. 

График, сравнивающий открытия push-уведомлений с эмодзи и без них.

В течение 2016 года эмодзи были использованы в уведомлениях на 163% чаще, чем за предыдущий год. Кроме того, Leanplum также собрали коллекцию из 25 наиболее выигрышных эмодзи, которые помогают увеличить конверсию. 

25 лучших эмодзи для повышении конверсии. 

Что делать

  1. Создайте собственный список эмодзи, которые подходят вашему бренду и используйте их.
  2. Отправляйте не более двух эмодзи в одном сообщении.
  3. Используйте эмодзи, которые соответствуют смыслу текста.
  4. Текст с эмодзи может выглядеть “грязно” или непонятно. Поэтому проверяйте как выглядит ваше сообщение с эмодзи до того, как сделать рассылку. Проводите A/B-тестирование.
  5. Не все эмодзи могут вам подойти. Например, если ваша аудитория мужчины среднего возраста, то 😽 вам не подойдёт, лучше использовать ☕️ или 🤝.
Использованы изображения и информация с сайта leanplum.com