В push-уведомлениях, отправляемых с помощью Passteam, можно использовать эмодзи. Зачем это делать рассказываем в статье.
В push-уведомлениях, отправляемых с помощью Passteam можно использовать эмодзи. Зачем это делать рассказываем ниже.
В общении важную роль играют жесты, мимика и интонация, всё это сложно передать в текстовых сообщениях. Иногда между бизнесом и клиентом возникает “сухое” и формальное общение. Эмодзи «сглаживают» ситуацию и делают общение более живым и неформальным. Многие бизнесы игнорируют использование эмодзи. Однако, если использовать эмодзи грамотно, они могут значительно повлиять на результаты рекламных кампаний и общение с клиентами. Компания Leanplum опубликовала исследование о влиянии присутствия эмодзи в push-уведомлениях на открытия и конверсию. Компания проанализировала 2.6 миллиона push-уведомлений и пришла к следующим выводам: 1. Присутствие эмодзи увеличивает количество открытий push-уведомлений до 85%; 2. Эмодзи помогают увеличить вовлечённость клиентов в участие в акциях.
В течение 2016 года эмодзи были использованы в уведомлениях на 163% чаще, чем за предыдущий год. Кроме того, Leanplum также собрали коллекцию из 25 наиболее выигрышных эмодзи, которые помогают увеличить конверсию.