Если у вас возникают проблемы со входом в личный кабинет, просим воспользоваться VPN

Это связано с блокировкой провайдерами 403 ТСР порта. Используйте VPN при возникновении проблемы.

Продолжить
Новые функции

Как сделать СМС-рассылку: инструкция + примеры

Различные коммерческие бренды и малый бизнес неспроста вкладывают много ресурсов в СМС-маркетинг, ведь большинство клиентов реагируют на СМС-рассылки в первые три минуты. Вовлеченность при использовании сообщений в разы выше, чем при отправке электронных писем. Ни один другой канал коммуникации не сможет добиться такого же результата, какого добиваются СМС-рассылки. 

Сообщения — это не новый вид коммуникации. Но на сегодняшний день они становятся более универсальными и уникальными. Давайте рассмотрим особенности СМС-маркетинга и решим, как вы сможете пользоваться рассылками сообщений и добиваться лучшего результата. 

Что такое СМС-рассылки?

СМС-рассылки помогают вам взаимодействовать с клиентами с помощью текста. У них много общего с email-рассылками, но сообщения являются чем-то более личным и неформальным. Из-за этого клиенты лучше воспринимают информацию, которой вы хотите с ними поделиться. Это связано с тем, что сообщения мы используем не только для рабочих моментов, но и для личного общения с близкими: родственниками и друзьями. 

СМС-рассылки ограничены всего 160 символами, но это не мешает им быть эффективными. Отдельный плюс такого способа коммуникации — возможность сегментации. Это поможет создавать персональные рассылки, которые будут рассчитаны на определенные группы людей. А автоматизированные СМС-рассылки могут уведомлять клиентов о совершенных транзакциях, количестве баллов и так далее. 

Хорошие СМС-рассылки должны быть сегментированы и автоматизированы. Это не только облегчит вам работу, но и улучшит опыт общения с клиентами, которые получают персонализированные сообщения в нужном месте в нужное время.

Отправка СМС-рассылки по спящим клиентам с выгодным предложением

Как создать СМС-рассылку?

Нельзя создать рассылку, используя только мобильный телефон. Для таких задач очень важно найти платформу, через которую можно будет отправлять не один десяток писем. 

Отправка СМС-рассылок это несложное решение, ведь они представляют собой набор текста и символов с уникальным предложением. Вам не нужно искать дизайнерские решения для оформления, работать с фото и видео. Главное — придумать хороший текст и оффер, который заинтересует клиента, получившего сообщение. 

Конечно, СМС-рассылки не обходятся без шаблонов. Шаблоны позволяют вам облегчить процесс написания сообщений и персонализировать текст под определенные группы. Шаблоны бывают самыми разными, но они несомненно являются очень важным инструментом в работе с автоматизацией. 

Перед запуском СМС-рассылок убедитесь, что сообщения дойдут до получателя, номера клиентов активны и они дали согласие на отправку им писем. Это легко проверить при сборе данных клиентов. Получить номер посетителя и доступ к отправке сообщений можно с помощью программ лояльности. А ссылку или QR-код на анкету вы можете разместить как в самом помещении на тейбл-тентах, так в социальных сетях или на сайте. 

Пример размещения ссылки на онлайн-анкету в заведении

Результаты таких рассылок не слишком развернутые и доступны только отчеты об отправленных сообщениях, откликах и покупках. Но опыт тех, кто связывался именно с этим каналом коммуникации, говорит о его эффективности и превосходстве над другими. 

Автоматизация СМС-рассылок

Важную роль в создании СМС-рассылок имеет автоматизация — именно она позволяет сделать такие рассылки работающим маркетинговым каналом. Используя базу данных клиентов, можно определять время отправки сообщений, распределять разные сообщения по определенным сегментам. Также можно ставить триггеры, благодаря которым рассылки будут работать автоматически. 

К примеру, таким триггером может быть день рождения клиента, именно в этот день сработает автоматическая рассылка с поздравлением. Таким триггером может быть множество значений: недавняя покупка, долгое отсутствие клиента, разные праздники и многое другое. Триггером можно назвать начало «цепочки» рассылки сообщений, ее старт. 

Пример автоматизированной цепочки рассылок

Автоматизация «День Рождения»

Давайте рассмотрим, как настроить автоматизацию в Passteam на примере Дня рождения клиента. Эта настройка позволяет осуществлять автоматические действия с картами в зависимости от указанной на них информации. Если для вас важно иметь теплые отношения с клиентами и радовать их дополнительный день в году, можно настроить автоматическое пуш-уведомление с поздравлением в день рождения.

1. Перейдите во вкладку «Автоматизация» в боковом меню и нажмите на синюю кнопку «Создать»

2. Выберите тип автоматизации: по времени или по изменению переменной

💡 Тип автоматизации — это принцип, по которому будет происходить проверка условий срабатывания автоматизации. В дальнейшем вы сможете изменить тип автоматизации в настройках триггера срабатывания.

3. Задайте название вашей автоматизации, например «Поздравление с Днём Рождения»

4. Определите, по какому событию будет срабатывать ваша автоматизация, нажав на синюю кнопку «Выбрать триггер срабатывания»

5. Из появившегося списка выберите вариант «День рождения» → выберите «Сегодня»

6. Не закрывая эту панель перейдите в раздел «Настройка» и укажите время, через которое клиенты, подходящие под условия будут повторно участвовать в этой автоматизации. Поскольку день рождения бывает только один раз в году, выбирайте повтор автоматизации «Раз в год». Если не хотите, чтобы эта автоматизация повторялась, не включайте повторение.

7. Вернитесь в раздел «Триггер» и нажмите «Применить»«Готово»

8. Под заданным параметром нажмите на значок «+», выберите действие «Подождать» и установите количество часов ожидания перед отправкой пуш-уведомления. Нажмите «Сохранить».

9. Под заданным параметром нажмите на значок «+» и выберите действие «Если / То / Иначе»

10. Из появившегося списка выберите вариант «Apple Wallet» → выберите вариант «Установлено» → нажмите «Применить»

При выборе действия «Если / То / Иначе» всегда появляется два варианта – «Да» и «Нет». Они проверяют, попадает ли клиент под условия вашей настройки. Попадание под каждый из вариантов производит следующее настроенное действие для каждого вашего клиента.

11. Нажмите на «Да», чтобы добавить действие автоматической отправки пуш-уведомления для клиентов с картами в Apple Wallet. Введите текст пуш-уведомления, например, «С Днём Рождения! Вам начислено 300 подарочных бонусов»

✨ Совет: Для отправки более персонализированных пуш-уведомлений, используйте доступные переменные через значок @.

12. Нажмите на «Нет», чтобы добавить действие автоматической отправки SMS-сообщения для клиентов с неустановленными картами. Введите текст SMS-сообщения, например, дублируйте текст пуш-уведомления, а также добавьте ссылку на установку карты. Добавить ссылку на установку можно также через значок @.

💡 Важно: Для отправки SMS-сообщений необходимо зарегистрировать собственное имя отправителя и пополнить баланс SMS.

Клиенты, в карточках которых указана дата рождения, получат на виртуальные карты пуш- или SMS-уведомление с поздравлением и в дальнейшем могут получать каждый год.

Автоматизированные рассылки смогут помочь вам постоянно напоминать клиентам о себе в самое подходящее для этого время. Они могут быть привязаны не только ко времени, но и к геолокации клиента, который получит сообщение, когда окажется рядом с местом вашей компании, магазина и так далее.

В последнее время СМС-рассылки стали самостоятельным маркетинговым каналом. Он не только эффективен, но и прекрасно интегрируется с уже существующими базами данных.  Начать работу с СМС-рассылками просто — Passteam предлагает простые и удобные инструменты для создания отличных СМС-рассылок с базами данных, разделением клиентов на сегменты и автоматизацией. 

Автоматизируйте ваш бизнес с Passteam

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют наш функционал – карты лояльности, рассылки, сегментация, автоматизация, аналитика и др.

Начать бесплатно

Вам также может понравиться

arrow