Академия

5 примеров СМС-рассылок, которые точно прочитают

В этой статье мы подготовили 5 примеров СМС-рассылок, которые не останутся незамеченными вашими клиентами.

5 примеров СМС-рассылок, которые точно прочитают

В настоящее время большинство маркетинговых кампаний включают в себя огромное количество каналов связи. Грамотное использование различных каналов связи — основная из задач в продвижении бизнеса. Общение с клиентами кажется очень сложным при ручной настройке и затруднениями в использовании новых технологий. Все становится гораздо проще и понятнее с автоматизацией СМС-рассылок. Она поможет вам оставаться на шаг впереди и сэкономить ваше время, помогая сделать даже небольшой отрезок времени эффективным для маркетинга. Клиенты тоже заметят некоторые изменения: они получат ответ от вас достаточно быстро и отметят, что сообщения от вас приходят к ним с теми предложениями, которые действительно их заинтересуют. 

Автоматизация СМС-рассылок поможет вам быстрее реагировать на обращения, делать персонализированные сообщения и увеличить вовлеченность клиентов. При использовании автоматизированных СМС, вы увидите быстрый результат. Мы подготовили для вас 5 примеров СМС-рассылок, которые не останутся незамеченными вашими клиентами.

1. Акции, основанные на специальных событиях

Все любят получать востребованные услуги по приятной цене. Особенно привлекают именно те акции, которые основаны на праздниках, особых событий и Дней рождений. Отправка таких смс-рассылок очень экономична и даже может быть персонализированной для улучшения взаимоотношений с клиентом. 

Все точно хотели бы получить сообщение с купоном на скидку в свой День рождения. Такие рассылки можно делать по своей базе клиентов, где будет указана дата рождения. Этот небольшой подарок в честь важного для вашего посетителя дня точно станет тем, что поднимет ему настроение.

Пуш-рассылка имениннику со спецпредложением

2. Сообщения с эффектом срочности

При создании массовых СМС-рассылок помните, что акции с ограничением по времени точно привлекут клиента, который хочет получить уникальные бонусы. Когда вы определяете точные даты акции, то клиенты реагируют на нее лучше. Это связано с тем, что создается эффект срочности. Кратковременную акцию не получится отложить на потом, как и само сообщение с этой акцией.

Обязательно добавляйте ссылку на ваш сайт или социальные сети. Это нужно для того, чтобы клиент мог сразу совершить покупку, назначить запись или просто узнать больше информации. Тогда больше вероятности получения от клиента ответных действий из-за доступности всей информации и покупок. 

Пуш-рассылка об акции с ограниченным временем

3. Просьба оставить отзыв

Сбор обратной связи о ваших услугах становится проще с помощью СМС-рассылок. Люди не любят тратить время на поиск нужной информации, анкеты отзыва и многое другое, а сообщения предлагают очень быстрый способ собрать необходимые отзывы. 

Сделайте опрос: как клиенты относятся к вам и вашим услугам/товарам. Есть несколько вариантов:

– с помощью чата с клиентом, где он будет отправлять вам сообщения напрямую;

– ссылка на опрос, где клиент сможет расписать все свои мысли.

Пуш-рассылка с просьбой отзыва
Не забывайте разбирать отзывы, благодарить за хорошие и выносить инсайты из плохих. В этой статье мы писали о важности работы с отзывами.

4. Актуальная и важная информация

Все любят быть в курсе событий. Особенно, когда информация помогает нам справиться с напряженным графиком. Занятые клиенты точно будут благодарны вам за актуальную информацию, которая даст им возможность подобрать удобное время для совершения посещения вас. 

Рассылки для подтверждения записи и покупок, уведомления о предстоящих сделках и информации о доставке — не только информирует клиентов о их взаимодействии с вами, но и является полезным напоминанием о том, что клиент точно не должен проигнорировать. Облегчите доступ к второстепенной, дополнительной информации, сделав ее короткой и понятной.

Пуш-рассылка с напоминанием о забронированном столике
Читайте в этой статье о напоминаниях, которые не пропустят клиенты салона красоты.

5. Сообщения для создания прочных отношений с клиентом

Предложение акций и напоминаний — отличный способ создать общение с вашими клиентами, но пробуйте узнавать их лучше. Прочные взаимоотношения с посетителями строятся на вашей заинтересованности в том, как они воспринимают услуги и что им больше всего нравится из сделанных ими покупок. Если вы готовы узнавать мнение клиентов и отвечать на их вопросы, они непременно заметят усилия, которые вы готовы приложить для того, чтобы установить с ними контакт. СМС-рассылки помогут вам одновременно заниматься и рекламными сообщениями, и созданием тех самых прочных взаимоотношений с посетителями.

Приступая к работе с автоматизированными СМС-рассылками, подумайте о наилучшем времени рассылок для ваших клиентом. Задайтесь вопросом, где и когда ваше сообщение будет уместным. Используйте примеры сообщений выше и развивайте ваш бизнес. С помощью правильных инструментов улучшайте ваши продукты/услуги.

СМС-рассылка в Passteam

Создавайте СМС-рассылки с помощью Passteam. Укажите имя вашей компании, создайте персонализированный текст рассылки и запланируйте ее. Экономьте на рассылках с помощью пуш-уведомлений в карты клиентов. Для этого сегментируйте вашу клиентскую базу на тех, у кого установлены карты и на тех, у кого ее нет. Таким образом можно экономить на СМС значительные суммы.