Новые функции

Как сделать СМС-рассылку в Passteam ресторанам

Подробнее рассказываем про то, как сделать персонализированную СМС-рассылку в ресторане и приводим примеры текстовых сообщений.

Как сделать СМС-рассылку в Passteam ресторанам

Зачем отправлять СМС?

Чем больше каналов коммуникации у бизнеса с клиентом, тем больше вероятность того, что клиенты будут возвращаться снова, покупать чаще и больше. Отправляя клиентам релевантные предложения можно увеличивать выручку в ресторане или кофейне в несколько раз.

У СМС-рассылки есть много плюсов, например:

  • моментальная доставка;
  • персонализация;
  • большой отклик и охват;
  • простая и быстрая реализация.

Через СМС-рассылки можно оповещать клиента о текущих акциях и персональных скидках, настроить сервисные и транзакционные рассылки. Также с помощью СМС-рассылок можно повышать лояльность ваших клиентов, собирать обратную связь, увеличивать выручку, стимулировать клиентов к повторным посещениям, привлекать новых гостей.

Персонализированная рассылка в Passteam

Как сделать рассылку в Passteam 

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу в личном кабинете Passteam можно запустить эффективную СМС-рассылку за 5 минут. Passteam разработан специально для оффлайн-бизнесов, использующих современные облачные решения в работе. Passteam имеет прямую интеграцию с большинством популярных CRM-систем – Poster, YCLIENTS, iiko, Minbox, retailCRM и др.

В Passteam есть несколько вариантов рассылки: СМС, пуш, гео, iBeacon. 

Для того, чтобы сделать СМС-рассылку в Passteam, нужно зайти в личный кабинет на нашем сайте. 

Вход в личный кабинет в Passteam

Затем перейти во вкладку рассылки.

Отдельная вкладка для рассылок в Passteam

Далее, в правом верхнем углу нажать кнопку создать.

Кнопка создать в правом верхнем углу

Выберите нужный тип рассылки. В нашем случае, мы выбираем СМС-рассылку.

СМС-рассылка в Passteam

Затем введите текст сообщения, который хотите отправить вашим клиентам. Добавьте персонализацию с помощью переменных. Например “имя” в начале предложения или укажите текущий баланс баллов на карте клиента.

Персонализируйте текст рассылки с помощью переменных


Перед отправкой выберите получателей рассылки. Вы можете отправить ее всем клиентам или отдельно выбранным сегментам.

Выберите, кому будет отправлена СМС-рассылка


Вы можете отправить рассылку моментально или запланировать на определенный день и время. Для того, чтобы сделать отложенную отправку, нажмите на кнопку запланировать рассылку.

Выберите нужный день и время для отправки, затем нажмите кнопку запустить рассылку

Выберите нужную дату и время для рассылки

Для того, чтобы экономить на рассылках, перед отправкой вы можете создать отдельные сегменты клиентов с установленными в телефон картами и без. Сделать отдельные сегменты можно во вкладке список клиентов – перейдите по ссылке и попробуйте создать отдельный сегмент клиентов прямо сейчас.

Сделать собственный сегмент можно через фильтры во вкладке все клиенты


С помощью фильтров выберите клиентов у которых карта установлена в Apple Wallet/GPay – этим клиентам можно отправить пуш-рассылку.

Если выбрать клиентов, у которых карта не установлена, то им можно отправить СМС-рассылку. Таким образом, сегментируя базу клиентов, можно присылать рассылки как СМС, так и пуш.

В этом кейсе кофейня Coffee Ocean сэкономили на рассылках более 330 000₽.

Какие СМС отправлять к 8 марта

Если правильно использовать инфоповоды, которые происходят в мире – можно увеличивать выручку в несколько раз. Это могут быть календарные праздники, Дни рождения, а также праздники/события в вашем ресторане. Есть несколько вариантов, что можно отправить клиентам.

Акции. Рассказывайте клиентам о ваших текущих акциях.


- Скидки. Предложите вашим клиентам скидку, которая будет действовать в определенный период времени.

Идея для подарка. Предложите гостям провести этот чудесный вечер с кружкой горячего шоколада у вас в ресторане.

- Информирование. С помощью таких рассылок показывайте клиенту, что он вам не безразличен. Если вы работаете позже обычного, сообщите об этом вашим клиентам – наверняка они обрадуются :)

Кому отправлять СМС рассылку?

Перед отправкой СМС-рассылки нужно определиться с тем, кому она будет отправлена. Passteam советует перед каждой СМС кампанией сегментировать своих клиентов по разным параметрам в зависимости от цели. Для повышения эффективности ваших рекламных кампаний отправляйте таргетированные сообщения на конкретный сегмент рассылки. Например – реактивационные для спящих, поощрительные для постоянных и т.д.

В Passteam есть RFM-анализ, который сегментирует клиентов автоматически в зависимости от частоты, суммы и давности покупок. 

Большой гайд по RFM-анализу клиентской базы индустрии красоты

Рекламную кампанию стоит запускать за несколько дней до праздника, чтобы клиенты выбрали в подарок именно вечер в вашем ресторане. Предупредите персонал о текущей акции или предложениях, чтобы они знали все условия и могли отработать возражения.