Если у вас возникают проблемы со входом в личный кабинет, просим воспользоваться VPN

Это связано с блокировкой провайдерами 403 ТСР порта. Используйте VPN при возникновении проблемы.

Продолжить
Лучшие практики

Как сделать рассылку к 23 февраля в салоне красоты

День защитника Отечества – это повод, благодаря которому можно увеличить продажи за несколько дней до праздника и после. Сделать это можно с помощью СМС/пуш рассылки в нужное время и правильному сегменту. Для начала нужно определиться с целью: какие услуги нужно продвинуть в честь праздника? Ответив на этот вопрос мы переходим к следующему: что мы будем предлагать клиенту? И из него выходит третий вопрос: кому отправлять наше предложение?


В этой статье мы разберемся со всеми пунктами, приведем примеры сообщений и запустим эффективную СМС/пуш-рассылку в салоне красоты к 23 февраля.

1. Определяем цель рассылки

Сразу же после Дня влюбленных, женщины начинают думать о том, что дарить своим мужчинам на День защитника Отечества. Это самый подходящий момент, когда салон красоты может предложить им подарок для их мужчин со скидкой или начислить бонусы за покупку определенных услуг. 

Цель – повысить лояльность клиентов и увеличить продажи до и после праздника.

2. Выбираем текст рассылки

Есть несколько поводов для рассылки, из которых можно выбрать подходящее предложение:

- Акция. Не забудьте сообщить клиенту о праздничных акциях. К примеру, акция «Приведи друга и выиграй что угодно» поможет в расширении клиентской базы, а распродажа — в росте посещаемости магазина и увеличении продаж.

Примеры пуш-сообщений для акции к 23 февраля

- Скидки. Предложите вашим клиентам скидку, которая будет действовать в определенный период времени.

Пример пуш-сообщения с акцией

- Что дарить? – а это, пожалуй, самый сложный вопрос перед праздником. Покажите вашим клиентам, что вы помните о них и понимаете, о чем они сейчас думают. И ко всему вы предлагаете для них решение.

Пример пуш-сообщения с идеей для подарка на 23 февраля

- Розыгрыш. Приятный подарок при посещении услуги не только повысит лояльность клиентов, но и увеличит продажи в предпраздничные дни.

Пример сообщения с подарком при записи в салон красоты к 23 февраля

- Информирование. С помощью таких рассылок показывайте клиенту, что он вам не безразличен. Если салон красоты закрывается раньше обычного, то стоит обязательно сообщить об этом.

Пример сообщения с информацией об измененном режиме работы из-за праздника


3. Кому отправлять рассылку

Если вы выбрали, какое предложение присылать клиентам, то остается сегментировать их по определенным показателям для большей эффективности.

  • Сегмент: женщины.

Этому сегменту можно отправить любую рассылку, в которой вы предлагаете подарок для мужчины или в предложении есть выгода для женщины, например акция 1=2 или массаж с 23% скидкой.

  • Сегмент: мужчины.

В этом сегменте подойдет предложение, в котором есть выгода записаться на одну из услуг. Например, подарок при записи на массаж до конца недели.

Запускайте рекламную кампанию за несколько дней до праздника, чтобы клиенты выбрали в подарок именно услуги в вашем салоне красоты. Предупредите персонал о текущей акции или предложениях, чтобы они знали все условия и могли отработать возражения.

Делая рассылки в личном кабинете Passteam, вы можете создавать свои собственные сегменты, а также рассылать по автоматическим RFM-сегментам.

Подробнее об RFM-анализе мы писали в этой статье.

Определяйте тип рассылки: пуш-рассылка, гео-уведомление или iBeacon-уведомления. Отслеживайте статус рассылки, планируйте время отправки и редактируйте черновик сообщения. История рассылок сохраняется в разделе "рассылки" и в карточке клиента.

Увеличивайте средний чек, возвращаемость и частоту покупок вместе с Passteam

Присоединяйтесь к Сахар Воск, Персона, Old Boy, Chop-Chop и ещё 6 000 бизнесам, которые используют наш функционал – карты лояльности, рассылки, сегментацию, аналитику и др.

Начать бесплатно

Вам также может понравиться

arrow