Лучшие практики

Почему онлайн-анкеты лучше бумажных

Процесс онлайн-анкетирования имеет свои преимущества как для покупателя, так и для маркетинга. Рассмотрим некоторые из них:

1. Валидация данных

Использование онлайн-анкетирования значительно сокращает вероятность ошибок. Клиенты заполняют анкеты в спешке, поэтому почерк клиента становится непонятным. Это приводит к тому, что операторам сложно разобрать данные в анкете. В результате собирается база с неправильными данными.

С возможностью проводить онлайн-анкетирование клиенты могут заполнить анкету в любом удобном для них месте. Это способствует более внимательному внесению данных. Кроме того, исключаются ошибки операторов при оцифровке бумажных анкет. 

Онлайн-анкетирование позволяет проверять данные. Валидация заключается в следующем:

  • Номер телефона: при вводе номера телефона клиенту приходит проверочный код для подтверждения номера.
  • Email: при заполнении эл. почты на email клиента приходит проверочное сообщение со ссылкой для подтверждения; 

2. Простота и удобство для клиентов

Онлайн-регистрация избавляет от необходимости заполнения бумажных анкет не отходя от кассы и занимает всего несколько секунд. Это позволяет клиентам быстрее воспользоваться преимуществами программы лояльности, а магазину быстро получить точные данные.

Как происходит процесс онлайн-анкетирования, рассказываем в этой статье: Использование онлайн-анкетирования.

3. Мгновенное обновление данных в CRM

Чтобы зарегистрировать клиента в программе лояльности ритейлеры до сих пор используют бумажные анкеты, заполняемые от руки. Такие анкеты долго обрабатываются. Информация, полученная путём онлайн-регистрации, поступает сразу в CRM-систему, минуя логистику.

Зачем нужно проверять данные?

Для того, чтобы лучше понимать в чём заключается выгода использования онлайн-анкетирования и почему важно проверять введённые данные рассмотрим следующий пример. 

Многие магазины имеют действующую программу лояльности, к которой ежедневно присоединяются сотни новых клиентов. Какие-то из этих магазинов предлагают способ регистрации в режиме онлайн, а какие-то всё ещё выдают бумажные анкеты и сами создают себе этим проблемы. И вот почему.

Рассмотрим два магазина - с онлайн-анкетами и с бумажными. В то время, как магазин, использующий онлайн-анкетирование сразу получает проверенные данные для дальнейшей рассылки информации, магазин с бумажными анкетами переходит к этому этапу примерно через месяц.

Предположим, оба таких магазина получили данные 100 тысяч клиентов, что равняется 100 тысячам мобильных номеров или Email-адресов. В случае с магазином с онлайн-анкетированием клиент получает на свой номер или эл. почту код подтверждения и сразу же становится участником программы лояльности. В случае с магазином с бумажными анкетами вероятность того, что к моменту обработки анкет все полученные данные будут верны очень невелика, и из заполнивших 100 тысяч клиентов, рассылку получит лишь ~50-60% оставивших свои номера телефонов, и ~10% - эл. почту. Получается, что деньги на печать, логистику и оцифровку были потрачены впустую. 

Вывод

Подводя итог можно выделить следующие преимущества онлайн-анкетирования:

  • Дешевле, чем анкетирование на бумаге.
  • Позволяет повысить качество контактных данных клиентов до 100%.
  • Экономит время на получение данных.
  • Позволяет выдавать карты не только в магазине, но и в интернете.
больше постов

Вам также может понравиться

Технология
Сравнение Apple Wallet и Google Pay
Читать
Технология
История мобильных кошельков
Читать
Технология
Большой гайд по Google Pay
Читать