Лучшие практики

Когда отправлять Push-уведомления

Недавно маркетолог Uber Эндрю Чен в своём блоге написал заметку о том, как пользователи реагируют на push-уведомления в разное время суток. Решили разобраться и сделать практические выводы. Push-уведомления считаются одним из основных современных инструментов вовлечения клиентов. В своей статье Эндрю приводит данные платформы Leanplum. Исследование коснулось 671 млн. push-уведомлений и позволило проследить некоторые тренды. График показывает зависимость времени суток и количества отправленных и открытых push-уведомлений. Синяя кривая отражает количество отправленных пользователям push-уведомлений. Красная кривая отражает количество открытых push-уведомлений. 

Первое, что необходимо отметить, это участки, когда красная кривая выше синей. В это время клиенты получают меньше уведомлений, чем готовы прочитать. Например, с 7:00 до 8:00, с 12:30 до 14:00, а также с 16:00 до 17:00. Особенно нужно отметить промежуток с 18:45 и до 21:00, в это время пользователи проявляют максимальную активность. Также можно предположить, что пользователи наиболее активно используют свои смартфоны в эти часы и открывают скопившиеся push-уведомления по очереди. Чтобы ваше push-уведомление было открыто, необходимо обеспечить первое место этого уведомления в очереди. 

Если не знаете когда отправлять уведомления, отправляйте с 18:00 до 19:30. В это время ваш текст прочитает наибольшее количество человек.

Андрю Чен, также приводит данные об использовании интернет трафика пользователями в течение дня, вот основные показатели:

• Потребление интернета имеет два пика: в 8 часов утра и в 7 часов вечера.

• Использование приложений iOS и Android начинается около 7 часов утра, постепенно растёт в течение дня, выходит на пик к 9 часам вечера, а затем резко идёт на спад.

Не советуем отправлять уведомления в течение дня. Не мешайте клиентам работать. А если все же приспичило запустить акцию быстро, то отправляйте утром или в обед.

Выводы

Итак, давайте сделаем выводы. Все показатели говорят о том, что максимальной эффективности от push-уведомлений можно добиться в нерабочие часы, когда ничего не мешает пользоваться телефоном. Кроме того, необходимо учитывать также субъективные факторы отправителя push-уведомлений. Например, если вы маркетолог магазина, который находится рядом с домами клиентов, и вы хотите, чтобы клиенты сделали покупки по пути с работы домой, то отправляйте уведомления в конце рабочего дня или в течение часа после. Активность пользователей в эти часы достаточно высокая, кроме того уведомление будет полезно для получателей. Учитывая простые факторы можно добиться увеличения эффективности уведомлений на 40% и более.

Совет!

Не надо ждать подходящего момента. Вы можете планировать отправку push-уведомлений с помощью календаря на любое время суток. Сервис Passteam автоматически отправит уведомления в нужное время.

больше постов

Вам также может понравиться

Технология
Что такое iBeacon и как он связан с приложением Wallet
Читать
Технология
История мобильных кошельков
Читать
Лучшие практики
Выбираем программу лояльности
Читать