В этой статье мы расскажем вам, как можно использовать автоматические рассылки Passteam для улучшения взаимоотношений с клиентами и увеличения продаж.
Автоматические СМС-рассылки стали одним из главных инструментов в электронном маркетинге, который помогает владельцам различных брендов быстро реагировать на поведение клиента и его потребности. На самом деле одна из причин, почему мы так много внимания уделяем автоматизации — это ее концентрация на потребителях: помощь сотрудникам в построении лучших отношений с клиентами благодаря постоянному вниманию в нужное для этого время.
В этой статье мы расскажем вам, как можно использовать автоматические рассылки Passteam для улучшения взаимоотношений с клиентами и увеличения продаж.
Автоматизация рассылок – это автоматическая отправка рассылок по ранее заданному сценарию. Ее можно использовать с помощью самых различных каналов: сообщения, пуш-уведомления в Apple Wallet, web-пуш, уведомления в приложение и email.
Когда речь идет об электронной коммерции, автоматические рассылки — это не просто использование программ для отправки сообщений, но еще и доставка этих сообщений в нужное время: когда начинается новая акция или, например, клиент совершил определенное действие. То есть, подписавшись на рассылку, клиент сразу же получит сообщение без вашего участия.
С помощью правильной платформы, автоматизацию рассылок можно легко настроить в зависимости от потребностей бизнеса и клиентов.
Создать хорошее первое впечатление — очень важная задача. Именно от первого впечатления зависит все последующее отношение клиентов к рассылке и бренду. От этого также зависит и то, будут ли ваши отношения с клиентами долгосрочными или они вскоре захотят отказаться от рассылки и закончить взаимодействие с брендом. Эту задачу выполняют приветственные сообщения, которые отправляются клиентам автоматически, если они заполнили форму на сайте, совершили первую покупку или вступили в программу лояльности.
Помимо приветствия такое сообщение может еще и увеличить вовлеченность. А при хорошей работе с текстом может подтолкнуть клиента к просмотру новых товаров, скидок, использованию промокодов и участию в опросах. Советуем не вносить всю информацию в одно сообщения, а отправить дополнительные сообщения после приветственного.
Поздравительные сообщения заставляют клиентов, чувствовать себя особенными и важными для компании, а также дают вам повод увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. Создайте в День рождения клиентов персональные акции, которые будут привлекательными для них.
Что может помочь вам сделать рассылку привлекательнее для клиента и эффективнее для бренда:
Создание автоматизации поздравительного сообщения может быть очень сложной вручную, но с Passteam вы сможете работать с такими автоматизациями без каких-либо затруднений. Вам нужно лишь создать автоматизацию на основе триггера, а триггером задать День рождения. Выглядит это так:
Триггер → День рождения = сегодня → отправить СМС.
Отсутствие вовлеченности это не вина незаинтересованных клиентов, скорее следствие недостатка внимания со стороны продавца. Если клиенту понравится ваш товар, он захочет вернуться к вам и повторить покупку — стоит только напомнить о себе.
Для такой цели можно создать автоматизацию, при которой сообщение клиенту отправляется сразу после совершения покупки. В нее можно добавить рекомендуемые товары и даже интересное предложение для следующей покупки. Также можно создать рассылку, которая будет отправлена через неделю после покупки с просьбой поделиться своим впечатлением.
Если вы знаете, сколько в среднем каждый ваш активный клиент делает покупок в определенный период, эта информация может вам помочь обратить на себя внимание тех клиентов, которые давно не появлялись и не совершали каких-либо покупок. Для этого нужно настроить автоматизацию рассылки так, чтобы она отправлялась тем клиентам, которые определенное время не совершали каких-либо взаимодействий с брендом.
Выбор промежутка времени здесь действительно важен, так как не следует отправлять рассылки с повторным привлечением клиентов слишком рано или слишком поздно. Как правило, сроки отправки сообщений с повторным привлечением зависят от частоты, с которой ваши клиенты обычно совершают покупки. Чем чаще клиенты совершают покупки, тем меньше промежуток времени, в который нужно отправить соответствующую рассылку.
Каждый бренд знает, насколько важны честные отзывы. Они могут играть решающую роль в развитии компании. Чтобы стимулировать отзывы, настройте автоматизированные рассылки для отправки сообщений через определенное время после совершения покупки. Попросите честный отзыв и поделитесь ссылкой, где они смогут его оставить. Это не только поможет вам в развитии бизнеса и построении его репутации, но и покажет клиенту, что для вас его мнение ценно.
С настройкой автоматизации Passteam вы сможете отправлять рассылки своим клиентам в то время, когда они больше всего нужны. Это значительно увеличит конверсии и продажи.