Кейс внедрения системы для сети магазинов одежды российского бренда
Grunge John Orchestra. Explosion - сеть магазинов одежды российского бренда. Первый российский бренд, объединивший в повседневной одежде технологичный крой, функциональность и лучшие инновационные материалы.
В 2009 году была выпущена первая коллекция бренда, спустя год продукция бренда впервые появилась в продаже, а ещё через год состоялось официальное открытие флагманского магазина GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION в Москве. Бренд сотрудничает с крупными мультибрендовыми магазинами как в России, так и за ее пределами. Отличительной чертой GJO.E являются подходящие к любой непогоде технологичные парки, благодаря которым марка GJO.E пользуется особой популярностью. С момента основания бренда вся продукция GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION изготавливается в Москве.
GRUNGE JOHN ORCHESTRA. EXPLOSION специализируется на производстве одежды из практичных и долговечных материалов. Ассортимент каждой коллекции включает в себя верхнюю одежду, изделия из трикотажа, деним, обувь и аксессуары.
В общей сложности насчитывается 9 магазинов сети на территории России, Германии, Италии и Нидерландов.
Виртуальный формат карт нацелен на информирование клиентов о текущих показателях программы лояльности и мотивации использовать накопленные бонусы, для этого были сформированы основные задачи.
С обратной стороны карты в разделе "Новости" всегда можно разместить актуальную информацию о проходящей в магазине акции или выпуске новой коллекции.
С обратной стороны карты указана необходимая информация для быстрой связи с магазином и размещены активные ссылки на его сайт, а также на страницу с описанием правил и условий действующей программы лояльности. Информация, указанная в синем цвете является интерактивной и позволяет пользователям переходить на нужную веб-страницу или совершить необходимое действие (звонок, переход в приложение "Карты") в одно касание.
Чтобы сделать установку карты на смартфон покупателей максимально быстрой и удобной, мы сделали возможным распространение карт по SMS. Перейдя по ссылке в сообщении, пользователь может установить карту на свой смартфон нажав на слово "Добавить".
Для создания списка карт в нашей системе достаточно загрузить CSV-файл с базой данных клиентов.
Как дополнительный способ простого и удобного хранения карты, есть возможность просматривать всю необходимую информацию на часах и использовать карту для начисления или списания бонусов.
У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности
Вы в хорошей компании. Passteam используют более 2000 компаний, среди которых Леруа Мерлен, Аптеки 36.6, Askona, Elis.
Начать пользоваться