Ритейл

Cosmopolitan

Кейс внедрения системы для упрощения процесса шоппинга в международный женский журнал

Решение
Купон
Интеграция
Mindbox
Количество партнёров
12
Количество точек для применения купонов
200+
Конверсия установок
2 100 за три недели
Охват
Территория России

О компании

Cosmopolitan - это международный женский журнал. Существует 64 издания Cosmopolitan по всему миру, журнал издаётся на 35 языках и распространяется более чем в 100 странах, что делает Cosmopolitan самым продаваемым журналом для женщин в мире.

В статьях журнала освещаются темы об отношениях, здоровье, карьере, самосовершенствовании, знаменитостях, моде, гороскопах и красоте.

На обложках журналов Cosmopolitan как правило представлены знаменитые женщины: актрисы, певицы, фотомодели.

В России Cosmopolitan издаётся с 1994 года.

"Нам нужен был сильный партнёр, который имел опыт создания купонов для Apple Wallet и Google Pay, поэтому мы обратились к Passteam."

О купонах

Редакция журнала Cosmopolitan любит радовать своих читательниц различными пробниками косметических средств, а также делиться точками для покупок самых модных новинок. Майский выпуск журнала Cosmopolitan подарил своим читательницам сразу 12 купонов на скидку в магазинах известнейших брендов. Получить скидку можно просто введя указанный промокод на сайте или показать купон на кассе, предварительно сохранив его в мобильном кошельке Apple Wallet или Google Pay.

QR-код на установку купона в приложения Apple Wallet и Google Pay на страницах журнала Cosmopolitan

Виртуальный формат купонов создан для улучшения клиентского опыта участия в Cosmo Sale, а также для создания дополнительного канала коммуникации. Для этого были сформированы основные задачи проекта:

Задачи

  1. Обеспечить простое использование купона. Получить все представленные в выпуске купоны совершенно бесплатно может любой читатель, купивший журнал Cosmopolitan, а нашей задачей было сделать их удобными для использования просто отсканировав и добавив в смартфон.
  2. Отобразить актуальные даты проведения акций. Для того, чтобы держатели купонов могли вовремя их использовать, перед нами стояла задача разместить актуальные даты на каждом из купонов.
  3. Предоставить читателям информацию о скидках. Поскольку каждый бренд предлагал свой процент скидки для читателей Cosmopolitan, нам было необходимо сделать эту цифру заметной.
  4. Обеспечить максимальное применение купонов. Для того, чтобы читатели журнала не забывали об установленных купонах и были замотивированы на совершение покупок, перед нами стояла задача обеспечить их своевременными напоминаниями.
QR-коды на установку купонов в приложения Apple Wallet и Google Pay на страницах журнала Cosmopolitan
"Размещение Qr-кода в журнале с возможностью сохранения информации об акции и скидке в приложения Apple Wallet и Google Pay значительно упрощает шопинг. Теперь читательницам не нужно вырезать купон, достаточно просто его отсканировать."

Решения

1. Актуальная информация на купоне

Каждый бренд предоставлял свой процент скидки. Для того, чтобы читатели журнала могли быстро узнать сумму или процент скидки, на лицевой стороне купона мы разместили эту информацию на видном месте.

Купон на скидку в приложении Wallet
"За три недели общее количество скачиваний всех купонов, размещённых в журнале достигло 2 100."
2. Интерактивный контент

С обратной стороны купона для читателей журнала Cosmopolitan доступны ссылки для подробного ознакомления с условиями проведения акции и порядке получения скидок. Нажав на ссылку, держатели купона могут перейти на сайт, а при нажатии на указанные даты создать событие в календаре.

Интерактивный контент с обратной стороны купона в приложении Wallet
3. Отправка push-уведомдений

Акция длилась всего три недели. Для того, чтобы читатели журнала успели вовремя воспользоваться скидкой мы сделали возможным делать push-рассылку с напоминаниями.

Push-уведомление с купона в приложении Wallet
4. Купон на Apple Watch

Установив купон в свой смартфон, им также можно воспользоваться с помощью часов и получить скидки.

Купон на Apple Watch
мнение

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

В первую очередь это создавалось для удобства читательниц. Наша редакция также оценила простоту и удобство сервиса Passteam. Отдельное спасибо менеджеру поддержки Passteam Роману! Он постоянно был на связи, терпеливо объяснял и помогал с дизайном. Вскоре мы планируем запустить вторую акцию и надеемся, нашим читательницам понравились новые возможности.

Анна Романова
Заместитель директора по маркетингу
,
Cosmopolitan

Создание купонов для журнала Cosmopolitan было уникальным опытом для меня и для нашей команды. Мы сделали основную информацию об акциях доступной и понятной, а также обеспечили максимально простое получение и использование купонов в магазинах-партнёрах. Работать с Cosmopolitan было очень здорово!

Роман Коджанов
Куратор проекта
,
Passteam

Больше кейсов

Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности

Авто
Тринити Моторс
Авто
КЛЮЧАВТО
Смотреть все