Мощные инструменты маркетинга
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Кейс внедрения системы для упрощения процесса шоппинга в международный женский журнал
Cosmopolitan - это международный женский журнал. Существует 64 издания Cosmopolitan по всему миру, журнал издаётся на 35 языках и распространяется более чем в 100 странах, что делает Cosmopolitan самым продаваемым журналом для женщин в мире.
В статьях журнала освещаются темы об отношениях, здоровье, карьере, самосовершенствовании, знаменитостях, моде, гороскопах и красоте.
На обложках журналов Cosmopolitan как правило представлены знаменитые женщины: актрисы, певицы, фотомодели.
В России Cosmopolitan издаётся с 1994 года.
"Нам нужен был сильный партнёр, который имел опыт создания купонов для Apple Wallet и Google Pay, поэтому мы обратились к Passteam."
Редакция журнала Cosmopolitan любит радовать своих читательниц различными пробниками косметических средств, а также делиться точками для покупок самых модных новинок. Майский выпуск журнала Cosmopolitan подарил своим читательницам сразу 12 купонов на скидку в магазинах известнейших брендов. Получить скидку можно просто введя указанный промокод на сайте или показать купон на кассе, предварительно сохранив его в мобильном кошельке Apple Wallet или Google Pay.
Виртуальный формат купонов создан для улучшения клиентского опыта участия в Cosmo Sale, а также для создания дополнительного канала коммуникации. Для этого были сформированы основные задачи проекта:
"Размещение Qr-кода в журнале с возможностью сохранения информации об акции и скидке в приложения Apple Wallet и Google Pay значительно упрощает шопинг. Теперь читательницам не нужно вырезать купон, достаточно просто его отсканировать."
Каждый бренд предоставлял свой процент скидки. Для того, чтобы читатели журнала могли быстро узнать сумму или процент скидки, на лицевой стороне купона мы разместили эту информацию на видном месте.
"За три недели общее количество скачиваний всех купонов, размещённых в журнале достигло 2 100."
С обратной стороны купона для читателей журнала Cosmopolitan доступны ссылки для подробного ознакомления с условиями проведения акции и порядке получения скидок. Нажав на ссылку, держатели купона могут перейти на сайт, а при нажатии на указанные даты создать событие в календаре.
Акция длилась всего три недели. Для того, чтобы читатели журнала успели вовремя воспользоваться скидкой мы сделали возможным делать push-рассылку с напоминаниями.
Установив купон в свой смартфон, им также можно воспользоваться с помощью часов и получить скидки.
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Заказать консультациюУ каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
В первую очередь это создавалось для удобства читательниц. Наша редакция также оценила простоту и удобство сервиса Passteam. Отдельное спасибо менеджеру поддержки Passteam Роману! Он постоянно был на связи, терпеливо объяснял и помогал с дизайном. Вскоре мы планируем запустить вторую акцию и надеемся, нашим читательницам понравились новые возможности.
Создание купонов для журнала Cosmopolitan было уникальным опытом для меня и для нашей команды. Мы сделали основную информацию об акциях доступной и понятной, а также обеспечили максимально простое получение и использование купонов в магазинах-партнёрах. Работать с Cosmopolitan было очень здорово!
Как студия депиляции подняла возвращаемость клиентов на 15%
Кейс якутского салона красоты, внедрившего виртуальные карты лояльности
Как один из ведущих российских производителей одежды увеличил использование карт лояльности на 57%
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam