Ритейл и e-commers

Аптека 36,6

Кейс внедрения системы для российской сети аптек

Новый канал привлечения участников ПЛ
+1
Увеличилась скорость применения карты на кассе
3X
Аптека 36,6

Задачи:

  • Сделать хранение и использование карты удобным для клиентов
  • Создать канал для коммуникации с клиентами
  • Снизить издержки на повторную выдачу пластиковых карт

Решения:

  • Подключили карты Passteam
  • Синхронизировали балансы счетов карт и личных кабинетов
  • Настроили автоматизированные рассылки по клиентской базе

О компании

Аптечная сеть «36,6» является национальным лидером розничной торговли продукции для красоты и здоровья. Сеть предлагает только гарантированно качественные медикаменты, эксклюзивные торговые марки лечебной косметики и инновационные продукты от лучших мировых производителей, что делает классическую аптеку настоящим центром здоровья и красоты мирового уровня.

Команда аптечной сети «36,6» состоит из профессионалов, которые регулярно проходят обучение и узнают о последних достижениях медицины, индустрии красоты и здоровья, а сама сеть насчитывает более 230 аптек.

Опытные специалисты аптечной сети «36,6» помогают найти необходимые лекарства, пройти диагностику кожи и волос и подобрать индивидуальную программу лечения или ухода из ассортимента лечебной косметики, получить консультацию по уходу за малышами, приобрести ортопедические товары и домашние медицинских приборы.

Сегодня аптеки «36,6» дают возможность управлять своим здоровьем. Это концепция образа жизни, включающая комплексные меры по поддержанию и сохранению активного долголетия и ухода за собой.

Программа лояльности

  1. Условия получения карты. Карта выдаётся бесплатно при покупке от 700 рублей.
  2. Правила начисления бонусов. Начисление бонусов происходит при предъявлении бонусной карты. Бонусы начисляются с первой покупки, но для каждого сегмента товаров свой процент начисления - 2% за покупку лекарственных препаратов; 5% за покупку парафармацевтической продукции и 10% за покупку парафармацевтической продукции торговой марки аптечной сети «36,6». Списание бонусов доступно только после активации карты. 1 бонус = 1 рубль.
  3. Зона действия. Использование бонусной карты возможно во всех аптеках сети, кроме тех, что указаны в отдельном списке на сайте сети в разделе с правилами программы.

О виртуальной карте

Виртуальный формат карт нацелен на информирование клиентов о текущих акциях и спецпредложениях для держателей карт, а также для удобства клиентов накапливать и списывать бонусы, для этого были сформированы основные задачи.

Задачи

  • Сделать хранение и использование карты удобным для клиентов. Предъявляя карту, клиенты аптечной сети «36,6» могут накапливать и тратить баллы. Перед нами стояла задача обеспечить удобное хранение карты, а также избавить клиентов от вероятности забыть карту.
  • Создать канал для коммуникации с клиентами. Для того, чтобы информировать клиентов о проходящих акциях, спецпредложениях и новостях аптечной сети, мы сделали возможным размещать на обратной стороне карты всю необходимую информацию.
  • Снизить издержки на повторную выдачу пластиковых карт. При использовании пластиковых карт есть определённый процент аудитории, которая будет забывать и терять карты, что влечёт дополнительные издержки на выдачу.

Решения

1. Удобное хранение

Создание карты лояльности аптечной сети "36,6" для мобильных кошельков Apple Wallet и Google Pay помогло решить проблему забывчивости карты клиентами и обеспечить постоянный доступ к актуальной информации сети с обратной стороны карты.

Виртуальная карта лояльности аптечной сети "36,6" в приложении Wallet

Актуальная информация на карте в приложении Google Pay находится в нижней части карты и не требует перехода на обратную сторону. Для того, чтобы развернуть и прочитать полный текст необходимо нажать "..." в месте, где текст прерывается.

Виртуальная карта лояльности аптечной сети "36,6" в приложении Google Pay
2. Возможность делиться картой

С обратной стороны карты доступна функция "Поделиться картой". Нажав на эту кнопку карту можно отправить одним из предложенных способов.

Способы поделиться картой из приложения Wallet
3. Интерактивный контент

С обратной стороны карты указана необходимая информация для быстрой связи с горячей линией аптечной сети и размещены активные ссылки на сайт, а также на страницу с описанием правил и условий действующей программы лояльности. Информация, указанная в синем цвете является интерактивной и позволяет пользователям переходить на нужную веб-страницу или совершить необходимое действие (звонок, переход на сайт) в одно касание.

Интерактивный контент с обратной стороны карты в Apple Wallet
4. Условия программы лояльности

Отталкиваясь от задачи сделать программу лояльности понятной для клиентов, мы отобразили дополнительную информацию о программе лояльности и ссылку на полные правила программы. Ознакомиться с полными правилами можно в один клик прямо с карты.

Условия программы лояльности в описании карты в приложении Google Pay
5. Онлайн-выдача виртуальной карты на сайте аптечной сети "36,6"

Виртуальную карту аптечной сети "36,6" можно получить в любое удобное время прямо со своего компьютера или телефона. Для того, чтобы получить виртуальную карту необходимо просто зарегистрироваться в личном кабинете на сайте аптечной сети "36,6" , перейти в пользователя и нажать на кнопку "Добавить в Apple Wallet".

Добавление виртуальной карты с компьютера

Регистрацию необходимо подтвердить с помощью специального номера, который придёт пользователю в SMS-сообщении.

Добавление виртуальной карты с мобильной версии сайта
6. Карта на Apple Watch

Как дополнительный способ простого и удобного хранения карты, есть возможность просматривать всю необходимую информацию на часах и использовать карту для начисления или списания бонусов. Такой способ позволяет воспользоваться картой даже в случае, если телефон клиента разряжен.

Карта клиента на Apple Watch

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Вадим Стрижаков
CBDO

Больше кейсов

Leroy Merlin

Кейс внедрения системы в развивающуюся программу лояльности для федерального DIY-ритейлера

30%
Экономия на обработке бумажных анкет
4X
Увеличилась пропускная способность на кассе с использованиям электронных карт
Читать кейс полностью

Palmer Cafe

87% клиентов установили карты лояльности в телефоны.

87%
Рост вовлеченности гостей в ПЛ
60%
Возвращаемость клиентов
Читать кейс полностью

MILANO MODA

Как ритейлер увеличивает возвращаемость клиентов до 40% с помощью триггерных цепочек, экономя при этом более 400 тыс. рублей на смс-рассылках.

840%
ROMI
<400К ₽
Сэкономили за 8 месяцев, заменив смс на пуши
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач