Салоны и клиники

СТИЛИСТИКА

Кейс внедрения системы для сети студий красоты европейского уровня

Клиентов пользуются картой лояльности
70%
К новым регистрациям
+30%
СТИЛИСТИКА

Задачи:

  • Сделать удобную программу лояльности для клиентов
  • Поднять возвращаемость клиентов в салон
  • Расширить коммуникацию с клиентами

Решения:

  • Подключили карты Passteam
  • Настроили автоматические пуш-рассылки по клиентской базе
  • Сократили использование дорогих СМС

О компании

СТИЛИСТИКА - это сеть студий красоты европейского уровня с высоким сервисом и качеством услуг. Команда профессионалов проходит обучение в лучших академиях индустрии красоты и позволяет мастерам сети быть в курсе последних модных тенденций и совершенствовать качество предлагаемых услуг. Концепция сети - обеспечивать лучшее качество и индивидуальный подход при доступных ценах.

Команда сети ценит удобство и время клиентов и предлагает возможность оказания нескольких услуг одновременно, уделяя огромное внимание безопасности используемого оборудования и материалов. СТИЛИСТИКА сотрудничает с лучшими мировыми брендами и использует современное оборудование, а все инструменты проходят тщательную санитарную обработку и стерилизацию перед каждым клиентом.

Программа лояльности

Посещая студии красоты СТИЛИСТИКА, клиент становится обладателем бонусной карты. Участие в программе лояльности даёт право накапливать бонусы при каждом посещении студии и использовать их во время последующих визитов.

  • Фиксированный кешбэк. С каждой оплаченной услуги на карту клиента возвращается 10% от её стоимости.
  • Оплата бонусами. Клиент может расплачиваться за услуги накопленными бонусами. Один бонусный рубль, накопленный при оплате услуг, эквивалентен одному российскому рублю. Накопленные бонусные рубли можно списать при оплате услуги как частично, так и полностью.
  • Зона действия. Пользование картой возможно в каждой из шести студий сети.

О виртуальной карте

Виртуальный формат карты создан для улучшения клиентского опыта участия в программе лояльности, а также для создания дополнительного канала коммуникации. Для этого были сформированы основные задачи проекта:

Задачи

  • Обеспечить удобное хранение карты. Для того, чтобы клиенты студий красоты "СТИЛИСТИКА" могли держать карту всегда при себе и исключили вероятность потерять или забыть карту, перед нами стояла задача сделать хранение карты удобным и быстро доступным.
  • Предоставить клиентам информацию об истории визитов. Больше клиентам не нужно запоминать даты своих прошлых и следующих визитов, поскольку мы сделали возможным отображение этой информации на карте.
  • Отобразить актуальный бонусный баланс. Поскольку в студии красоты "СТИЛИСТИКА" можно оплачивать услуги накопленными бонусами, была поставлена задача дать клиентам возможность самостоятельно и быстро узнавать актуальный баланс своего бонусного счёта.

Решения

1. Актуальная информация

На лицевой стороне карты отображается актуальная информация о следующем визите клиента и количество доступных ему бонусов.

Лицевая сторона карты в приложении Apple Wallet
"Менеджер Роман помог нам со всеми настройками и установками, подготовил подробные инструкции по внедрению карт в работу. Карты позволили нам полностью отказаться от использования пластиковых карт лояльности".
2. Возможность онлайн-записи

С обратной стороне карты мы разместили поле с ссылкой на онлайн-запись. Нажав на ссылку клиент может самостоятельно просмотреть свободные даты и время и записаться прямо со своего телефона.

Ссылка на онлайн-запись
3. Интерактивный контент

Информация, указанная в синем цвете является интерактивной, что позволяет клиентам просмотреть соц.сети студии, узнать точное местоположение или совершить звонок всего в один клик.

Интерактивная информация с обратной стороны карты
"Всего за 4 месяца было установлено порядка 1500 электронных карт, которые активно использовались нашими клиентами".
4. Понятное описание условий программы лояльности

Отталкиваясь от задачи сделать программу понятной для клиентов, мы отобразили информацию о программе лояльности с обратной стороны карты.

Описание условий программы лояльности с обратной стороны карты клиента
5. Карта на Apple Watch

В случае, если телефон разрядился, можно предъявить карту на Apple Watch. Таким образом, мы сокращаем количество сценариев, которые будут препятствовать предъявлению карты.

Карта клиента на Apple Watch

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Алена Кирсанова
Директор по маркетингу

Мы полностью отказались от использования пластиковых карт лояльности. Кроме этого, с помощью карт мы могли информировать клиентов о их бонусном балансе, предстоящих визитах, отправлять push-уведомления.

Ксения Хорунжая
Куратор проекта

Коллеги запустили проект в течение нескольких недель, быстро адаптировали механики программы лояльности под электронный формат и начали использовать весь доступный функционал.

Больше кейсов

Басот

66% клиентов — участники программы лояльности, а их средний чек вырос на 18%

18%
Рост среднего чека
182%
Рост вовлеченности клиентов в ПЛ
Читать кейс полностью

MÖBEL&ZEIT

Программа лояльности, подчёркивающая статус

4К ₽
Экономия на каждой рассылке
за 5 д.
Интегрировались с 1С
Читать кейс полностью

Palmer Cafe

87% клиентов установили карты лояльности в телефоны.

87%
Рост вовлеченности гостей в ПЛ
60%
Возвращаемость клиентов
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач