Мощные инструменты маркетинга
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Как московская студия маникюра нашла решение по замене бумажных носителей
Qiri Nails - это студия маникюра, которая помогает дополнительно раскрыться как личности и преобразиться, найдя себя в новом стиле.
Клиентам студии предлагаются услуги не только ногтевого сервиса, но также услуги визажиста, лешмейкера и оформление бровей. Специалисты Qiri Nails обладают творческой фантазией, множеством смелых идей и работают только с сертифицированной продукцией от ведущих мировых производителей.
"До внедрения системы Passteam наша студия проводила для своих клиентов акцию "5 посещений бесплатно". Акция предполагала выдачу бумажных флаеров, которые клиентам приходилось иметь с собой при каждом посещении, а нашему администратору вручную делать в них отметки."
Для студии маникюра Qiri Nails важно удобство клиентов, поэтому основными задачами было:
"Мы хотели избавить наших клиентов и сотрудников от лишних действий, поэтому, когда задумались о запуске программы лояльности, поняли, что виртуальные карты станут отличным решением. Пластиковые карты - это прошлый век, к тому же их часто забывают и теряют."
С запуском виртуальных карт лояльности, студия маникюра Qiri Nails избавилась от основного неудобства для клиентов - бумажного носителя с условиями акции, который клиенты могли потерять.
"Мы старались стилизовать виртуальную карту под нашу студию. Использовали логотип и фирменные цвета. Настройка шаблона карты заняла около получаса и не вызвала сложностей. Менеджер Passteam был на связи в нужный момент и помогал с настройкой."
Как результат, клиенты студии маникюра Qiri Nails стали более активно участвовать в программе лояльности и пользоваться виртуальной картой, в частности записываться онлайн.
Раньше Qiri Nails информировали клиентов об акциях и новостях студии посредством SMS-рассылок, что было невыгодно. С внедрением системы Passteam у них появилась возможность отправлять клиентам различные push-уведомления с виртуальных карт прямо на экраны блокировки их смартфонов.
Ещё одним решением для применения виртуальной карты лояльности студии маникюра Qiri Nails стала возможность использования карты с Apple Watch. В ситуации, если телефон клиента разрядился, использование карты с часов сокращает сценарии невозможности участия в программе лояльности и, как следствие, получения привилегий.
"Нам нравится, что теперь наши клиенты могут узнать через виртуальную карту любую необходимую информацию о студии и это не требует установки дополнительного приложения. Прямо на виртуальной карте им доступны ссылки на наши соц.сети и сайт компании и даже история визитов." - Кристина Флоран, руководитель студии маникюра Qiri Nails.
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam
Заказать консультациюУ каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Кейс якутского салона красоты, внедрившего виртуальные карты лояльности
Как сеть игровых комнат для детей популяризировала свою программу лояльности
Как небольшая стойка с кофе привлекла 50 новых клиентов за 2 недели
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam