Салоны и клиники

Qiri Nails

Как московская студия маникюра нашла решение по замене бумажных носителей

Рост вовлеченности в ПЛ
21%
Рост частоты использования бонусов
54%
Qiri Nails

Задачи:

  • Исключить риск забытых карт лояльности
  • Сделать программу лояльности прозрачной для клиентов
  • Обеспечить удобный доступ к важной информации

Решения:

  • Подключили электронные карты Passteam
  • Настроили анкету для сбора данных новых клиентов
  • Сделали дизайн карты в фирменном стиле и разместили всю необходимую информацию

О компании

Qiri Nails - это студия маникюра, которая помогает дополнительно раскрыться как личности и преобразиться, найдя себя в новом стиле.

Клиентам студии предлагаются услуги не только ногтевого сервиса, но также услуги визажиста, лешмейкера и оформление бровей. Специалисты Qiri Nails обладают творческой фантазией, множеством смелых идей и работают только с сертифицированной продукцией от ведущих мировых производителей.

До Passteam

"До внедрения системы Passteam наша студия проводила для своих клиентов акцию "5 посещений бесплатно". Акция предполагала выдачу бумажных флаеров, которые клиентам приходилось иметь с собой при каждом посещении, а нашему администратору вручную делать в них отметки."
Решение студии маникюра Qiri Nails до Passteam

Почему решили внедрить систему Passteam

Для студии маникюра Qiri Nails важно удобство клиентов, поэтому основными задачами было:

  • Обеспечить клиенту удобное хранение карты и снизить вероятность оставить её дома. Как правило, студия маникюра Qiri Nails посещается клиентом один или более раз в месяц, в результате чего на карте накапливаются бонусы, которыми можно оплатить 100% стоимости услуги при следующем посещении. Обязательное условие для этого - наличие карты с собой.
  • Обеспечить клиенту простой доступ к необходимой информации. Дополнительная информация, размещенная на виртуальной карте, позволяет сэкономить время клиента на поиски номера телефона, адреса или режима работы студии.
"Мы хотели избавить наших клиентов и сотрудников от лишних действий, поэтому, когда задумались о запуске программы лояльности, поняли, что виртуальные карты станут отличным решением. Пластиковые карты - это прошлый век, к тому же их часто забывают и теряют."

Вместе с Passteam

С запуском виртуальных карт лояльности, студия маникюра Qiri Nails избавилась от основного неудобства для клиентов - бумажного носителя с условиями акции, который клиенты могли потерять.

Решения

"Мы старались стилизовать виртуальную карту под нашу студию. Использовали логотип и фирменные цвета. Настройка шаблона карты заняла около получаса и не вызвала сложностей. Менеджер Passteam был на связи в нужный момент и помогал с настройкой."
Виртуальная карта студии маникюра Qiri Nails в приложении Wallet

Как результат, клиенты студии маникюра Qiri Nails стали более активно участвовать в программе лояльности и пользоваться виртуальной картой, в частности записываться онлайн.

Информация о студии на карте в приложении Google Pay

Раньше Qiri Nails информировали клиентов об акциях и новостях студии посредством SMS-рассылок, что было невыгодно. С внедрением системы Passteam у них появилась возможность отправлять клиентам различные push-уведомления с виртуальных карт прямо на экраны блокировки их смартфонов.

Push-уведомление с карты из приложения Wallet

Ещё одним решением для применения виртуальной карты лояльности студии маникюра Qiri Nails стала возможность использования карты с Apple Watch. В ситуации, если телефон клиента разрядился, использование карты с часов сокращает сценарии невозможности участия в программе лояльности и, как следствие, получения привилегий.

Виртуальная карта на Apple Watch
"Нам нравится, что теперь наши клиенты могут узнать через виртуальную карту любую необходимую информацию о студии и это не требует установки дополнительного приложения. Прямо на виртуальной карте им доступны ссылки на наши соц.сети и сайт компании и даже история визитов." - Кристина Флоран, руководитель студии маникюра Qiri Nails.

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Ксения Хорунжая
Куратор проекта

Больше кейсов

Chop-Chop

Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности "Наш Человек" для барбершопа

80%
Клиентов используют карты Passteam
55%
Рост вовлеченности в ПЛ
Читать кейс полностью

MÖBEL&ZEIT

Программа лояльности, подчёркивающая статус

4К ₽
Экономия на каждой рассылке
за 5 д.
Интегрировались с 1С
Читать кейс полностью

Басот

66% клиентов — участники программы лояльности, а их средний чек вырос на 18%

18%
Рост среднего чека
182%
Рост вовлеченности клиентов в ПЛ
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач