Ритейл

Askona

Кейс внедрения виртуальных карт лояльности в федеральную retail-сеть товаров для сна

Интеграция
Террасофт (Creatio)
Общее количество фирменных салонов
Более 400
Cпят на матрасах Askona
Более 15 млн. человек
Ежедневный объём производства
Более 15000 изделий
Получение карты
Через личный кабинет

Группа компаний «Askona» - лидер индустрии товаров для сна в России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 октября 2020 года составляет 802 салона, из них собственная розница – 442, франчайзинговая сеть – 360, а интернет-магазин askona.ru входит в топ-10 крупнейших мебельных e-comm площадок России. Доля Askona составляет 53% рынка товаров для сна.

Фирменный магазин Askona в Иркутске

Компания была основана в 1990-м году и названа в честь швейцарского городка Askona. Уже в 1998 году Askona запустила своё собственное производство матрасов в Коврове, а в 2003 году заключила контракт с IKEA. Именно Askona принадлежит самый большой флагманский салон товаров для сна во всей Восточной Европе, в котором представлен весь ассортимент компании.

На конец 2019 года выручка компании составляла 33 млрд 527 млн. руб.

Главная миссия «Askona» -  принести знание об исключительной важности сна для здоровой и полноценной жизни каждого человека. Все товары и услуги, которые предлагает компания, призваны значительно улучшить качество сна своих покупателей.

В разработке новых продуктов компания использует только современные материалы и инновационные методы, позволяющие достигать потрясающих результатов.

В этом кейсе мы бы хотели поделиться с вами, как такая огромная компания смогла внедрить современное решение для организации программы лояльности среди своих клиентов, а также увеличить возвращаемость клиентов и мотивировать их на совершение новых покупок.

Поставленные цели

К основным целям, поставленным к решению с помощью внедрения Passteam можно отнести следующие:

  • Удобный формат карты лояльности, которую невозможно забыть или потерять. Карта всегда будет в телефоне клиента, а значит, с каждой покупки клиенту обязательно будут начислены бонусы, за суммой которых можно будет следить в режиме реального времени. А даже если клиент сменит телефон – все карты, включая нашу, автоматически восстановятся из облака.
  • Новый канал коммуникации с клиентами. Push-рассылка является современным методом связи с клиентами, через который их можно оповещать об акциях, скидках, предупреждать о скором сгорании бонусов и т.д.
  • Все нужные ссылки в доступности. Кликнув на соответствующую ссылку на карте, клиент может сразу позвонить на горячую линию, перейти в интернет-магазин или попасть на портал "Школы сна". Все ссылки располагаются в одном месте для удобства клиента.

До Passteam

В 2015 году компания запустила свою программу лояльности – карту выгодных покупок Askona, условия которой кардинально не менялись и по сей день.

Условия программы лояльности довольно просты и прозрачны для клиентов – Askona возвращает 5% от суммы покупки бонусами на карту, которыми впоследствии можно оплатить до 20% от следующего заказа. Бонусы хранятся один год с даты последней покупки и сгорают, в случае отсутствия транзакций с участием данной бонусной карты.

Ранее в Askona были пластиковые карты, выдаваемые непосредственно на кассе, а также виртуальные карты, создаваемые на сайте в личном кабинете (без возможности загрузить ее в устройство и отслеживать изменения по ней).

Дизайн старых пластиковых карт

Вместе с Passteam

Подключение к программе лояльности достаточно простое – клиент регистрируется либо на сайте Askona, либо в розничном магазине. Ему автоматически присваивается виртуальная карта, которую можно загрузить в Apple Wallet или Google Pay напрямую по ссылке из СМС или из личного кабинета, кликнув по соответствующей кнопке.

Раздел карты выгодных покупок на сайте Askona в личном кабинете

На «лицевой» стороне карты клиент сразу видит сумму своих бонусов, дату их сгорания, а также дату последней совершенной покупки (как онлайн, так и оффлайн). На обороте карты указаны другие детали, а также условия программы лояльности и полезные ссылки – телефон горячей линии, интернет-магазин и "Школа сна".

Как можно заметить, дизайн карт практически не изменился – те же корпоративные цвета, элементы и логотип.

Виртуальная карта лояльности Askona в Apple Wallet
мнение

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Сервис Passteam отлично решил наши вопросы касательно программы лояльности. Клиенты получили возможность следить за своим бонусным балансом удобым способом – на экране телефона. А мы получили новый канал связи – бесплатные пуш-оповещения прямо на экран блокировки. Порадовала работа менеджера – на протяжении всего процесса подключения с настройкой интеграции нам помогал менеджер Антон. Качественный современный сервис и оперативное решение вопросов – вот, что нравится в Passteam.

Дмитрий Галкин
Руководитель отдела лояльности клиентов
,
Askona

Приятно работать с коллегами из Askona. Вместе мы запустили и поддерживаем одну из крупнейших программ лояльности в России. Благодаря постоянному развитию и усовершенствованию программы лояльности, мы увеличиваем количество пользователей и вовлеченность аудитории. Наше решение позволило сделать программу простой, а участие в ней – интересным.

Антон Тетюхин
Куратор проекта
,
Passteam

Больше кейсов

Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности

Авто
Тринити Моторс
Авто
КЛЮЧАВТО
Смотреть все
Готовы попробовать?

Начните бесплатно

Вы в хорошей компании. Passteam используют более 1000 компаний, среди которых Леруа Мерлен, Аптеки 36.6, Askona, Elis.

Попробовать