Карта лояльности вашего бренда в Apple Wallet и Google Pay

Выдаем карты вашим клиентам и следим за их установками

Начать бесплатно
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Электронная карта лояльности
Более 6 000 организаций доверяют Passteam

Оживите программу лояльности

Воспользуйтесь инструментом для дизайна виртуальных карт Passteam, чтобы сделать эффективную программу лояльности и добавить ваш бренд в самые популярные приложения Apple Wallet и Google Pay.

Воспользуйтесь инструментом для дизайна виртуальных карт Passteam

Помогайте клиентам покупать у вас чаще

Отображайте на карте обновляемые данные: баланс, статус, дату сгорания баллов и другую важную информацию. Данные о балансе и другие подтягиваются из POS или CRM. Для этого можно использовать API или готовые интеграции

Apple Wallet

Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

Штрихкод

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

Дата сгорания баллов

Помогает клиентам не получать плохой опыт, когда баллы сгорели, а клиент узнал только при оплате, вместо скидки получил негативные эмоции.

Информация, которая улучшит опыт клиента

Например, дата следующего визита в салон красоты, дата последней покупки или остаток до перехода на следующий уровень.

Электронная карта the Gentleman

Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

Информация, которая улучшит опыт клиента

Например, дата следующего визита в салон красоты, дата последней покупки или остаток до перехода на следующий уровень.

Дата сгорания баллов

Помогает клиентам не получать плохой опыт, когда баллы сгорели, а клиент узнал только при оплате, вместо скидки получил негативные эмоции.

Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

Штрихкод

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

Google Pay

Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

Штрихкод

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

Информация, которая улучшит опыт клиента

Например, дата следующего визита в салон красоты, дата последней покупки или остаток до перехода на следующий уровень.

Электронная карта the Gentleman в Google Pay

Обновляемый баланс

Помогает клиентам покупать чаще. Хочется потратить баллы, когда видишь, что они есть.

Информация, которая улучшит опыт клиента

Например, дата следующего визита в салон красоты, дата последней покупки или остаток до перехода на следующий уровень.

Дата сгорания баллов

Помогает клиентам не получать плохой опыт, когда баллы сгорели, а клиент узнал только при оплате, вместо скидки получил негативные эмоции.

Изображение

Помогает визуализировать акции. Может меняться автоматически по триггерам.

Штрихкод

Нужен, чтобы быстро идентифицировать клиента. Диктовать номер телефона на кассе долго, это не нравится 64,2%, кто в очереди сзади диктующего.

Как карта попадет в телефон клиента

Существующая клиентская база

Отправьте смс или имейл со ссылкой на карту. Базу можно загрузить с помощью файла или готовой интеграции с CRM/POS.

Существующая клиентская база
Скопируйте ссылку на анкету в Passteam и разместите в профиле вашей компании в соцсетях.

Новые участники программы лояльности

Скопируйте ссылку на анкету в Passteam и разместите в профиле вашей компании в соцсетях. Мотивируйте клиентов заполнять анкету: напишите о том, что вы дарите подарок или начисляете баллы за регистрацию.

Функции для выпуска виртуальных карт лояльности

Любая механика программы лояльности

Бонусный баланс или скидка. Настройте отображение нужных данных.

Удобный предпросмотр в дизайнере карт

Узнайте, как будет выглядеть карта, ещё до публикации, прямо в конструкторе.

Статический текст и переменные

Статический текст для всех карт, а также индивидуальные значения полей скидки/бонуса/кэшбэка для каждого клиента отдельно.

Графическое оформление

Настройте внешний вид карты в соответствии с вашим брендом. Загрузите логотип, центральное изображение, выберите цвет фона.

Умные ссылки

Добавление ссылок, которые позволяют открыть браузер и перейти на сайт, проложить маршрут к вам, а также позвонить.

Отлично выглядит на любом телефоне

Настройте карту, как вам нравится, а мы проследим за соблюдением гайдлайнов Apple и Google.

Как это работает?

1

Настройте

Оформите карту лояльности с помощью онлайн-дизайнера Passteam.

2

Подключите к вашей POS

Используйте готовую интеграцию с вашей POS, CRM или CDP.

3

Распространите

Начните выдавать карты с помощью онлайн-анкеты и рассылок SMS, e-mail.

Сделайте программу лояльности эффективной

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач