11 851 клиентов установили карты сети Иван Раковар на свои смартфоны. Клиенты с виртуальными картами стали посещать заведения сети на 40% чаще, чем клиенты без виртуальных карт.
На привлечение клиентов вы потратите в 5 раз больше, чем на удержание существующих
Соберите данные каждого клиента с помощью онлайн-анкеты. Представьте, что вы точно знаете сколько новых клиентов пришло к вам в этом месяце, сколько вернулось и сколько потратил каждый из них.
Все данные, которые вы накопите с помощью программы лояльности, вы сможете использовать для планирования развития бизнеса. Например, что изменить в меню, сколько новых клиентов пришло из кампании в инстаграме, как справляется новый сотрудник.
11 851 клиентов установили карты сети Иван Раковар на свои смартфоны. Клиенты с виртуальными картами стали посещать заведения сети на 40% чаще, чем клиенты без виртуальных карт.
Постоянные клиенты на 50% чаще пробуют новые продукты, а также тратят на 31% больше, чем новые клиенты
Конвертируйте проходящих мимо клиентов, в посетителей с помощью геоуведомлений. Создавайте пуш-рассылки и используйте персонализированный контент для групп клиентов.
На карте хранится бонусный баланс, номер телефона, режим работы и действующие акции.
Релевантный контент, отправленный в нужное время, помогает увеличить средний чек.
Уведомление о балансе — хорошее напоминание о бренде. Они ненавязчивые по сравнению с частыми промо-сообщениями и помогают вашему бренду всегда быть в поле зрения клиента.
Теперь ваши клиенты могут зарегистрироваться в программе лояльности везде, за считанные секунды.
Все просто: распространяйте, вовлекайте, награждайте
Создайте дизайн вашей карты лояльности и настройте анкету для выдачи карт в интерфейсе Passteam
Поставьте тейблтенты с QR-кодами внутри кафе. QR-код ведет на форму регистрации в программе лояльности
Отправляйте обычные пуш-уведомления и основанные на геопозиции
Вы в хорошей компании. Passteam используют более 1000 компаний, среди которых Леруа Мерлен, Аптеки 36.6, Askona, Elis.
Регистрация