Большой гайд по RFM-анализу клиентской базы в ресторанной сфере

В этой статье мы рассказали об RFM-анализе, в основе которого лежат поведенческие факторы групп или сегментов гостей. Данный метод позволяет изучить поведение гостей в ресторане и то, как часто посещают ваше заведение, когда были у вас последний раз, какой средний чек делают за один заказ.

Технология

8 способов использования QR-кодов в ресторанах и кофейнях

QR-коды все чаще используются в ресторанной сфере. Рассказываем о способах использования QR-кодов и интересных сервисах, диджитализирующих ваш бизнес.

Академия

Как экономить на СМС-рассылках в салоне красоты?

Рассылки по клиентам – один из самых удобных, простых и высококонверсионных способов маркетинговой коммуникации. В этой статье мы расскажем, как сделать качественную массовую рассылку для бизнеса, а также о методах, позволяющих снизить стоимость этой самой рассылки.

Лучшие практики

Автоматизированные цепочки рассылок

Для чего настраивать автоматизированные рассылки и что они проносят бизнесу?

Как увеличить выручку в салоне красоты? 3 правила от YCLIENTS

Совместно с коллегами из YCLIENTS подготовили для вас материал, в котором рассказываем о ключевых правилах роста бизнеса в 2021.

Как транзакционные уведомления влияют на клиентский опыт

Транзакционные уведомления — это информирование и напоминания клиенту о конкретных действиях. Например, уведомление о списании или начислении баллов с карты лояльности, или напоминание о следующем визите в салон. Сегодня мы расскажем о том, зачем бизнесам использовать транзакционные уведомления и что в них писать 📝

Технология

Лояльность в бьюти-индустрии 2021 – исследование

Мы опросили 180 сотрудников и владельцев салонов красоты, чтобы выяснить, как часто бизнесы используют программу лояльности, какой программой они пользуются и на какие показатели делают упор при исследовании эффективности программы лояльности.

8 приёмов для эффективных пуш-уведомлений и СМС-рассылок

Из статьи вы узнаете, как правильно делать СМС и пуш-рассылки старым и новым клиентам. Рассказываем, как увеличить прибыль и продажи с помощью классной рассылки.

Лучшие практики

Как оценить эффективность программы лояльности в салоне красоты

Программа лояльности — отличный способ привлечь в салон красоты новых клиентов и удержать старых. Из статьи вы узнаете, как оценивать эффективность программы лояльности и как Passteam помогает в анализе и продвижении бизнеса.

Как быть как Старбакс ⭐️

В программе лояльности Старбакс участвуют более 16 миллионов клиентов. Рассказываем, как компании удалось добиться такого результата.