ЦФТ

Интеграция с системой для автоматизации банковской деятельности

ЦФТ – это ведущая российская компания в области информационных технологий для финансового сектора.

Компания специализируется на проектировании, разработке и тиражировании высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, а также оказании широкого спектра процессинговых услуг на платёжном рынке.

Функции интеграции

1. Создание карт

В системе ЦФТ:
  • При регистрации нового клиента в программе лояльности, данные о нём передаются в ЦФТ, после чего в Passteam идёт запрос и передача этих данных для мгновенного создания новой виртуальной карты;
  • После подключения интеграции с ЦФТ, начинается процесс синхронизации, в результате чего для существующих клиентов с указанным номером телефона создаются виртуальные карты в Passteam.
В системе Passteam:
  • На стороне Passteam создаётся форма регистрации в программе лояльности. Ссылка на форму размещается на печатных материалах в виде QR-кода или как кнопка на сайте. После заполнения клиентом формы регистрации Passteam определяет, есть ли клиент с такими данными в ЦФТ. Если клиент есть – ему выдаётся карта с существующими данными, если клиент новый – он создаётся в ЦФТ.

2. Распространение карт

Распространение виртуальных карт клиентам происходит через интерфейс Passteam следующими способами:

Отправка по SMS или Email

При создании в ЦФТ новых клиентов, в Passteam можно настроить автоматическую отправку SMS или Email-сообщения с ссылкой на виртуальную карту, а также запланировать отправку сообщений через определённое количество дней, если, например, сообщение было доставлено, но карта не была установлена.

Форма выдачи карт

Passteam позволяет создать онлайн-анкету, заполнив которую клиент может получить и сразу установить виртуальную карту в свой смартфон.

В случае, если уже существующий клиент вводит свой номер телефона в поле формы, система Passteam находит данного клиента и клиент может сразу установить карту.

Если такого клиента не существует, форма предложит дополнительные поля, после заполнения которых новый клиент появится и в ЦФТ.

3. Обновление карт

  • Все созданные виртуальные карты получают уведомления из ЦФТ. Список обновляемых данных может изменяться (как правило обновляются такие данные, как: бонусный баланс, дата сгорания баллов, дата покупки, статус в программе лояльности и т.п.);
  • Транзакционные уведомления о смене баланса или о том, что баллы скоро сгорят клиенты настраиваются в Passteam.

4. Push-уведомления

  • Массовые рассылки рекламных push-уведомлений отправляются из интерфейса Passteam. Сегментация производится по данным, которые в Passteam передаются из ЦФТ. Например, можно отправлять уведомления сегменту клиентов, баланс которых более/менее 500 баллов (или другой суммы).
  • Можно настроить использование нескольких каналов рассылки на уровне SMS-провайдера. В таком случае текст рекламной рассылки будет сперва отправлен в виде push-уведомления на виртуальную карту. Если подтверждение получения не приходит – отправляется SMS. Таким образом можно оповещать нужные сегменты клиентов об акциях и экономить на SMS.

Как подключить интеграцию

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по дальнейшим действиям

Оставить заявку