ЦФТ
Интеграция с системой для автоматизации банковской деятельности
ЦФТ – это ведущая российская компания в области информационных технологий для финансового сектора.
Компания специализируется на проектировании, разработке и тиражировании высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, а также оказании широкого спектра процессинговых услуг на платёжном рынке.
Функции интеграции
1. Создание карт
В системе ЦФТ:
- При регистрации нового клиента в программе лояльности, данные о нём передаются в ЦФТ, после чего в Passteam идёт запрос и передача этих данных для мгновенного создания новой виртуальной карты;
- После подключения интеграции с ЦФТ, начинается процесс синхронизации, в результате чего для существующих клиентов с указанным номером телефона создаются виртуальные карты в Passteam.
В системе Passteam:
- На стороне Passteam создаётся форма регистрации в программе лояльности. Ссылка на форму размещается на печатных материалах в виде QR-кода или как кнопка на сайте. После заполнения клиентом формы регистрации Passteam определяет, есть ли клиент с такими данными в ЦФТ. Если клиент есть – ему выдаётся карта с существующими данными, если клиент новый – он создаётся в ЦФТ.
2. Распространение карт
Распространение виртуальных карт клиентам происходит через интерфейс Passteam следующими способами:
Отправка по SMS или Email
При создании в ЦФТ новых клиентов, в Passteam можно настроить автоматическую отправку SMS или Email-сообщения с ссылкой на виртуальную карту, а также запланировать отправку сообщений через определённое количество дней, если, например, сообщение было доставлено, но карта не была установлена.
Форма выдачи карт
Passteam позволяет создать онлайн-анкету, заполнив которую клиент может получить и сразу установить виртуальную карту в свой смартфон.
В случае, если уже существующий клиент вводит свой номер телефона в поле формы, система Passteam находит данного клиента и клиент может сразу установить карту.
Если такого клиента не существует, форма предложит дополнительные поля, после заполнения которых новый клиент появится и в ЦФТ.
3. Обновление карт
- Все созданные виртуальные карты получают уведомления из ЦФТ. Список обновляемых данных может изменяться (как правило обновляются такие данные, как: бонусный баланс, дата сгорания баллов, дата покупки, статус в программе лояльности и т.п.);
- Транзакционные уведомления о смене баланса или о том, что баллы скоро сгорят клиенты настраиваются в Passteam.
4. Push-уведомления
- Массовые рассылки рекламных push-уведомлений отправляются из интерфейса Passteam. Сегментация производится по данным, которые в Passteam передаются из ЦФТ. Например, можно отправлять уведомления сегменту клиентов, баланс которых более/менее 500 баллов (или другой суммы).
- Можно настроить использование нескольких каналов рассылки на уровне SMS-провайдера. В таком случае текст рекламной рассылки будет сперва отправлен в виде push-уведомления на виртуальную карту. Если подтверждение получения не приходит – отправляется SMS. Таким образом можно оповещать нужные сегменты клиентов об акциях и экономить на SMS.