Конвертируйте в продажу быстрее с помощью умной сегментации

Cегментация клиентов в Passteam объединяет данные из офлайн и онлайн магазинов, чтобы строить коммуникации с самыми лояльными, потенциальными клиентами и теми, кто еще не покупал.

Заказать демо
Конвертируйте в продажу быстрее с помощью умной сегментации
Более 6 000 организаций доверяют Passteam
Сегментируйте, чтобы увеличивать продажи

Сегментируйте, чтобы увеличивать продажи

Инструмент сегментации в Passteam – это простой и удобный способ отправлять персонализированные сообщения, которые действительно влияют на продажи. Благодаря данным в реальном времени, и гибким фильтрам создавайте сегменты под ваши цели, например:

  • Сегментация на основе товаров;

  • Клиенты, которые не покупали более 90 дней;

  • Клиенты, которые тратят не более 5000 руб;

  • Клиенты-чемпионы, которые постоянно покупают выше среднего чека.

Увеличивайте возвращаемость каждого сегмента

Внедрите RFM-анализ в бизнес — сначала, чтобы понять кто ваши клиенты клиентов, затем — чтобы запускать эффективную коммуникаию. Настройте автоматические рассылки по сегментам, основанные на результатах RFM-анализа. Отправляйте рассылки для удержания потенциальных клиентов и стимулирования лояльных к повторным покупкам.

Внедрите RFM-анализ в бизнес

Passteam — для увеличения ROI.

Узнайте, почему тысячи маркетологов используют платформу Passteam для привлечения клиентов и увеличения прибыли.

От автоматически предсозданных умных сегментов до статических и динамических сегментов по собственным фильмам.

Сегментация еще не была такой гибкой

От автоматически предсозданных умных сегментов до статических и динамических сегментов по собственным фильтрам. Сегментации в Passteam является одной из самых гибких и простых в использовании, позволяя комбинировать несколько правил и фильтров в одном сегменте. Это значительно упрощает создание кастомных сегментов и повышает релевантность вашего контента.

Рассылки, которые мы отправляем на основе сегментов приносят 18% прибыли. Сегментация, на основе действий и покупок клиентов приносит нам больше прибыли, чем платные каналы привлечения клиентов. Мы знаем кто наши клиенты, мы знаем что они покупают и как часто, поэтому мы отправляем им нужные рассылки, которые конвертируют в повторные покупки.

Анастасия, менеджер по маркетингу онлайн магазина.

Анастасия, менеджер по маркетингу онлайн магазина.
Платформа клиентских данных (CDP)

Больше персонализации с CDP

Платформа клиентских данных (CDP) объединяет данные клиентов из разных источников: онлайн магазин, офлайн точки, CRM/POS для создания единого клиентского профиля. Это позволяет быстро создавать сегменты, которые обновляются в режиме реального времени.

Подробнее о CDP

Используйте только те каналы, которые используют ваши клиенты

Взаимодействуйте с клиентами на их "территории". Отправляйте рассылки клиентам только по тем каналам, которые они используют и где конвертируются в покупку.  

SMS
WhatsApp
Apple Wallet Пуш
Email
Веб Пуш
Используйте только те каналы, которые используют ваши клиенты

Умная сегментация для увеличения прибыли

Создавайте свою аудиторию

Быстро и просто создавайте сегменты на основе более 40 фильтров.

Отправляйте рассылки

Отправляйте персонализированные рассылки на основе данных клиентов в реальном времени: их действия, покупки и тд.

Удерживайте постоянных клиентов

Сегментируйте, чтобы увеличивать LTV. Анализируйте клиентскую базу для удержания самых лояльных клиентов, активируйте в покупки потенциальных клиентов.

Объедините  данные  клиентов с помощью интеграций и открытого API

От готовых интеграций и открытого API до комплексных решений – интегрируйте данные о клиенте с онлайн и офлайн источник, чтобы создать единый профиль клиента

Объедините  данные  клиентов с помощью интеграций и открытого API

Максимизируйте ROI с помощью гибкой сегментации

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач

Часто задаваемые вопросы

Что такое сегментация и зачем она нужна в маркетинге?

Сегментация - это процесс разделения аудитории на группы с общими характеристиками, которые помогают лучше понимать потребности и предпочтения каждой группы. Она нужна в маркетинге для более эффективной работы с каждым сегментом аудитории, создания более персонализированных и релевантных сообщений, улучшения взаимодействия с клиентами, увеличения конверсии и ROI.

Какие данные можно использовать для создания сегментов?

Для создания сегментов можно использовать различные данные о клиентах, например:

  • Демографические данные, такие как возраст, пол, местоположение и т.д.

  • Поведенческие данные, например, какие страницы посетил клиент, какие товары просмотрел, какие покупки совершил и т.д.

  • Данные о предпочтениях и интересах, например, какие категории товаров интересуют клиента, какие бренды ему нравятся и т.д.

  • Данные о контактах с клиентом, например, какие электронные письма были отправлены, какие рассылки были просмотрены и т.д.

Как можно измерить ROI с использованием сегментации?

ROI (Return on Investment) - это метрика, которая показывает, сколько вы получаете прибыли от вложенных средств.

Для измерения ROI с использованием сегментации в маркетинге, вы можете сравнивать показатели, такие как конверсия, отток, средний чек и другие, для разных сегментов вашей аудитории. Это позволяет определить, какие сегменты приносят наибольшую прибыль и на какие стоит сосредоточиться в первую очередь для увеличения ROI. Вы также можете сравнивать ROI до и после внедрения сегментации, чтобы определить эффективность этой стратегии в вашем маркетинге.

Приведите пример создания кастомного сегмента?

Давайте рассмотрим пример сегмента "VIP-клиентов". Для этого примера магазин выделяет 3 условия для создания своего VIP-сегмента:

  • Сумма покупок более 50 000₽ за последний год;

  • Количество покупок: более 5;

  • Является клиентом магазина более 8 месяцев.

Контакты, которые соответствуют только одному или двум из вышеперечисленных условий, не включаются в сегмент. Однако, если контакт в будущем соответствует всем требованиям, он автоматически добавится в этот сегмент.

Еще один способ сегментировать аудиторию - это рассмотреть практические причины, почему магазину нужна конкретная аудитория. Представим, что сеть шоурумов женской одежды в Москве создает несколько сегментов для увеличения конверсий в продажи из рассылок (SMS, email).  Сеть шоурумов может создать сегменты по следующим показателям:

  • Сегмент: локация "Курская", то есть клиенты которые проживают или им ближе шурум на "Курской"  (чтобы пригласить на специальные мероприятия в магазине).

  • Сегмент частых покупателей (чтобы отправлять эксклюзивные скидки).

  • Сегмент лояльных покупателей аксессуаров (чтобы отправлять специальные объявления о продуктах).

Конечно, это всего лишь несколько простых примеров. Вы можете создавать сегменты на основе множества данных и условий.

Чем сегментация в Passteam отличается от других платформ?

В Passteam мы используем лучшие практики для сегментации и предлагаем предсозданные сегменты на основе RFM-анализа. Кроме того, вы можете сами создавать динамические и статические сегменты.  Сегменты в Passteam обновляются в режиме реального времени в зависимости от того, соответствует ли кто-то критериям для определенного сегмента или нет.

Например, если у вас есть сегмент покупателей, которые совершали покупку только 1 раз в последние 30 дней, то как только кто-то совершит вторую покупку, он автоматически будет перемещен из этого сегмента. Как только вы создали свои сегменты, вам не нужно будет делать что-либо вручную, чтобы убедиться, что вы отправляете сообщения правильным людям.