Соберите все данные о клиенте в единый профиль
Сбор данных по каждому клиенту позволяет применять фильтры по множеству параметров и сегментировать.
Начать бесплатно
Хранение всей информации о клиентах в единой базе, определение возможностей продаж, сегментация, управление маркетинговыми кампаниями — это только часть возможностей, которые предоставляет CRM.
Начать бесплатноСбор данных по каждому клиенту позволяет применять фильтры по множеству параметров и сегментировать.
Начать бесплатноВнедрили сбор контактов клиентов через онлайн-анкету, карты Apple Wallet и Google Pay, пуш-уведомления по геопозиции.
Сэкономили на обработке бумажных анкет и логистике пластиковых карт
Сократили время на применение карт на кассе и увеличили их пропускную способность
Или как я заново придумал программу лояльности для сети салонов груминга
Вырос средний чек
Увеличилась вовлеченность клиентов в ПЛ
Увеличивается количество участников программы лояльности
Читать кейс полностьюПрисоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam