CRM - хранит контакты и историю действий с клиентом

Хранение всей информации о клиентах в единой базе, определение возможностей продаж, сегментация, управление маркетинговыми кампаниями — это только часть возможностей, которые предоставляет CRM.

Заказать консультацию
Более 6 000 организаций доверяют Passteam

Соберите все данные о клиенте в единый профиль

Сбор данных по каждому клиенту позволяет применять фильтры по множеству параметров и сегментировать.

Заказать демо

Leroy Merlin

Внедрили сбор контактов клиентов через онлайн-анкету, карты Apple Wallet и Google Pay, пуш-уведомления по геопозиции.

30%

Сэкономили на обработке бумажных анкет и логистике пластиковых карт

в 4 раза

Сократили время на применение карт на кассе и увеличили их пропускную способность

Читать кейс полностью
Кейс Leroy Merlin

«Собака сгрызла пластиковую карту»

Или как я заново придумал программу лояльности для сети салонов груминга

на 7%

Вырос средний чек

до 90%

Увеличилась вовлеченность клиентов в ПЛ

Читать на vc.ru
Кейс Блекгрумер

ELIS с помощью анкеты Passteam создает качественную клиентскую базу

на 12% в мес.

Увеличивается количество участников программы лояльности

Читать кейс полностью
Кейс elis

Увеличивайте выручку, а не количество задач

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач