Авто

Тринити Моторс

Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности для регионального автохолдинга.

Количество клиентов
70 000
Продаваемых автомобилей в год
5 000
Интеграция

О компании

На сегодняшний день компания включает в себя 8 дилерских автосалонов и 3 малярно-кузовных центра в городах Белгород и Старый Оскол. В портфель компании входят такие популярные автомобильные бренды, как: Skoda, Ford, Lada, KIA, Chevrolet NIVA, Peugeot.

За годы работы на российском рынке компания создала уникальную сервисную базу, обладающую огромным потенциалом. Техническая оснащенность всех центров компании полностью соответствует высоким стандартам производителей Skoda, Ford, Lada, KIA, Opel, Chevrolet, Peugeot.

Программа лояльности

Бонусная карта Тринити Моторс дает право держателю при ее предъявлении в дилерских и сервисных центрах Chevrolet NIVA,  FORD, KIA, LADA, PEUGEOT, RAVON, SKODA и Тринити|Эксперт в Белгороде и Старом Осколе во время покупки накапливать бонусы или использовать  их для оплаты товаров/услуг.

О виртуальной карте

Система Passteam внедрена для обеспечения коммуникации с клиентами, а также для увеличения активности участников программы лояльности. Кроме того, карты лояльности должны помочь группе компаний продвинуть собственный бренд и дать возможность предоставлять клиенту более широкий выбор услуг.

Задачи

  • Предоставить покупателю удобный способ контроля баланса. Клиентам с пластиковыми картами сложно узнать свой баланс, а баллы списываются сотрудниками в счет скидки без уведомлений клиента. Клиенту непонятно для чего нужна карта и какой у него баланс. Задача состояла в отображении баланса в режиме реального времени. 
  • Создать канал коммуникации. Необходимо создать удобный для маркетинга и клиентов канал коммуникации. 
  • Проинформировать клиента о бренде группы компаний. Поскольку программа лояльности распространяется на все дилерские центры сети, необходимо сообщить клиентам о возможности использовать карту в них.

Решения

1. Отображение показателей

На карте реализовано отображение баланса в режиме реального времени, также клиенты получают уведомления о его изменении. При загрузке карты на телефон, клиент получает 1000 баллов за установку карты. Такую функцию удалось реализовать с помощью модуля Passteam для 1С Альфа Авто.

Лицевая сторона карты с отображением бонусного баланса
2. Использование push-уведомлений по геопозиции

При приближении к дилерским центрам группы на экране блокировки отображается соответствующее уведомление, это позволяет клиентам понять, что дилерский центр является частью группы.

Push-уведомление по геопозиции на экране блокировки
3. Выдача карт

Мы реализовали выдачу карт в автоматическом режиме. Ссылка на карту автоматически отправляется в смс-сообщении клиентам в момент, когда клиент находится в дилерском центре. Далее администраторы и мастера-приемщики рассказывают клиенту о том, что он скоро получит смс-сообщение и подсказывают как загрузить карту. Таким образом, удалось достичь высокой конверсии установки уже с первых дней внедрения.

4. Карта на Apple Watch

В дополнение к задаче по обеспечению постоянного доступа клиента к карте было реализовано использование карты на смарт-часах. В случае, если телефон разрядился, карта остается доступной на Apple Watch. Таким образом, мы сокращаем сценарии, которые не позволят клиенту предъявить карту или посмотреть нужную информацию.

Больше кейсов

Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности

Авто
КЛЮЧАВТО