Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности для регионального автохолдинга
На сегодняшний день компания включает в себя 8 дилерских автосалонов и 3 малярно-кузовных центра в городах Белгород и Старый Оскол. В портфель компании входят такие популярные автомобильные бренды, как: Skoda, Ford, Lada, KIA, Chevrolet NIVA, Peugeot.
За годы работы на российском рынке компания создала уникальную сервисную базу, обладающую огромным потенциалом. Техническая оснащенность всех центров компании полностью соответствует высоким стандартам производителей Skoda, Ford, Lada, KIA, Opel, Chevrolet, Peugeot.
Бонусная карта Тринити Моторс дает право держателю при ее предъявлении в дилерских и сервисных центрах Chevrolet NIVA, FORD, KIA, LADA, PEUGEOT, RAVON, SKODA и Тринити|Эксперт в Белгороде и Старом Осколе во время покупки накапливать бонусы или использовать их для оплаты товаров и услуг.
Система Passteam внедрена для обеспечения коммуникации с клиентами, а также для увеличения активности участников программы лояльности. Кроме того, карты лояльности должны помочь группе компаний продвинуть собственный бренд и дать возможность предоставлять клиенту более широкий выбор услуг.
На карте реализовано отображение баланса в режиме реального времени. Также клиенты получают уведомления о его изменении. При загрузке карты на телефон, клиент получает 1000 баллов за установку карты. Такую функцию удалось реализовать с помощью модуля Passteam для 1С Альфа Авто.
При приближении к дилерским центрам группы на экране блокировки отображается соответствующее уведомление. Это позволяет клиентам понять, что дилерский центр является частью группы.
Мы реализовали выдачу карт в автоматическом режиме. Ссылка на карту автоматически отправляется в смс-сообщении клиентам в момент, когда клиент находится в дилерском центре. Далее администраторы и мастера-приемщики рассказывают клиенту о том, что он скоро получит смс-сообщение и подсказывают, как загрузить карту. Таким образом, удалось достичь высокой конверсии установки уже с первых дней внедрения.
В дополнение к задаче по обеспечению постоянного доступа клиента к карте было реализовано использование карты на смарт-часах. В случае, если телефон разрядился, карта остается доступной на Apple Watch. Таким образом, мы сокращаем сценарии, которые не позволят клиенту предъявить карту или посмотреть нужную информацию.
У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности
Вы в хорошей компании. Passteam используют более 2000 компаний, среди которых Леруа Мерлен, Аптеки 36.6, Askona, Elis.
Начать пользоваться