Ритейл и e-commers

Trend Toys

Как сеть игровых комнат для детей популяризировала свою программу лояльности

Рост среднего чека
15%
Рост возвращаемости
18%
Trend Toys

Задачи:

  • Визуализировать программу лояльности
  • Внедрить удобный формат использования
  • Повысить вовлеченность клиентов

Решения:

  • Внедрили карты лояльности для Apple Wallet и Google Pay
  • Подключили анкету для сбора данных клиентов
  • Настроили транзакционные рассылки о начислении/списании бонусов

Для подготовки этого кейса мы взяли интервью у директора сети игровых комнат Александра. Он подробнее рассказал нам о формате бизнеса, о нестандартном использовании CRM-системы YCLIENTS, а также о новой программе лояльности, которая повышает бизнес-показатели.

О компании

Игровые комнаты Trend Toys – это уникальное место, где ваш ребенок будет играть, общаться со сверстниками и с удовольствием проводить время. У нас 8 игровых комнат в Москве, одна в Санкт-Петербурге, одна в Ростове-на-Дону, и по еще по одной в Таганроге и в Новом Уренгое.

Мы начинали в 2014 c онлайн-торговли популярными игрушками, но рынок стал меняться и мы вместе с ним. Спустя несколько лет, учитывая кризис и новые потребности людей, мы запустили новый бизнес – игровые комнаты. Этот продукт подошел для всех сегментов нашей целевой аудитории. Мы попали в точку.

Практически во всех наших комнатах есть отделы с товарами, которые можно купить. Именно так можно описать нашу бизнес-модель: услуги + товары.

Такая модель бизнеса хорошо зарекомендовала себя, потому что не все сейчас могут позволить себе покупать детям дорогие игрушки. Гораздо выгоднее отвести ребенка в пространство, где он вдоволь сможет наиграться с разными игрушками, чем покупать одну дорогую, которая вскоре ему надоест.

Считайте, это как каршеринг, только для игрушек и детей – той-шеринг. Фактически, наши игровые комнаты выполняют роль шоурумов для игрушек, в которых перед покупкой ребенок может протестировать игрушку.

Няня на районе

Недавно мы запустили крутой проект, чтобы каждый родитель мог устроить игровую комнату у себя дома! Теперь наши клиенты могут выбрать сотрудника, который приедет к ним с теми игрушками, которые нравятся именно их ребенку.

Все наши работники проходят специальное обучение, во время которого общаются  с детским психологом, изучают разные игровые модели.

Какие сервисы и платформы используют в Trend Toys

Yclients

На рынке нет отдельной CRM для игровых комнат, поэтому мы выбрали ту, которая совмещает в себе продажу услуг и товаров.

Мы используем Yclients, чтобы наши клиенты копили бонусы с оплаченных ребенку визитов или купленных абонементов. На эти бонусы можно купить те же игрушки, которыми ребенок играет в комнате – прямо в комнате или в интернет-магазине. Также этими баллами можно оплатить различные мастер-классы для детей.

Онлайн-запись через Yclients

Мы сделали программу лояльности максимально объемной, чтобы нашим клиентам было выгодно выбирать именно нас – среди всех конкурентов у нас самые интересные и выгодные условия программы лояльности.

Чат-боты

Мы автоматизировали процесс коммуникации с клиентами. После того как ребенок заходит в комнате – мы отправляем родителям ссылку на прямую трансляцию из комнаты, чтобы они могли следить за своим ребёнком и не волноваться, все ли у него в порядке.

Чат-боты в мессенджерах гораздо дешевле обычных смс, а кроме того мы можем добавить в такие сообщения рекламные предложения.

Маркетплейсы

Наши товары представлены на крупнейших маркетплейсах, как Ozon и Wildberries. Это помогло нам завоевать львиную долю онлайн-ритейла товаров для детей в России. Поэтому мы создали единую базу учета клиентов. Клиенты получают бонусы за покупки игрушек так же, как и за оплаченные часы или абонементы.

Trend Toys на Ozon

Такая единая система лояльности делает взаимодействие клиентов в нашим брендом максимально бесшовным, а также увеличивает их LTV.

Passteam

Мы используем Passteam для организации программы лояльности и улучшения взаимодействия клиентов с ней. На карте лояльности клиент видит количество накопленных бонусов, адреса наших комнат, а также актуальные акции и спецпредложения.

Карта лояльности Passteam в iPhone

До Passteam мы не использовали никакие карточки лояльности, все было в Yclients и о бонусах клиенты могли узнать только от сотрудников.

Тейблтент для регистрации в программе лояльности через анкету Passteam


Нашим клиентам нравится кэшбэк система, и даже их дети понимают, что через определенное количество часов или посещений они смогут купить такую игрушку за бонусы.

Что дало внедрение в Passteam?

Мы стали активно развивать нашу программу лояльности именно после подключения Passteam.

Средний чек посетителей комнат вырос на 15%. Я связываю это с тем, что клиенты поняли, что чем дольше времени ребенок проведет в комнате, тем быстрее сможет купить игрушку. Скорее это поняли даже дети, нежели их родители!

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Александр Григорян
Владелец сети Trend Toys

Passteam – удобная платформа, отлично дополняющая и визуализирующая нашу программу лояльности. Клиентам нравится формат карт для Apple Wallet и Google Pay, ведь им не нужно скачивать дополнительные приложения. Интуитивный интерфейс делает использование Passteam понятным даже для новичка.

Юлия Черниченко
Менеджер проекта

У Александра крутой интересный бизнес. То, как он интегрировал Yclients в игровые комнаты удивляет. А его кейс использования Passteam в который раз доказывает, что наша платформа – универсальное решение и подходит для любой сферы деятельности. Главное – стремление и хорошая фантазия.

Больше кейсов

MILANO MODA

Как ритейлер увеличивает возвращаемость клиентов до 40% с помощью триггерных цепочек, экономя при этом более 400 тыс. рублей на смс-рассылках.

840%
ROMI
<400К ₽
Сэкономили за 8 месяцев, заменив смс на пуши
Читать кейс полностью

Grunge John Orchestra. Explosion

Кейс внедрения системы для сети магазинов одежды российского бренда

>80%
Клиентов используют карты
>11К
Пушей отправлено
Читать кейс полностью

Сахар Воск

Как студия депиляции подняла возвращаемость клиентов на 15%

15%
Рост возвращаемости
-85%
Расходы на коммуникацию
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач