Кейс внедрения системы для сети мужских парикмахерских
МОРЖ - это основанная в 2016 году в городе Санкт-Петербурге сеть мужских парикмахерских.
Команда сети состоит из молодых профессионалов, готовых прислушиваться к пожеланиям клиентов и помогать в случае сомнений. А в арсенале их умений имеются не только обычные стрижки, но и опасное бритьё.
На сегодняшний день сеть мужских парикмахерских "МОРЖ" насчитывает 3 салона в Санкт-Петербурге и предлагает услуги по уходу за волосами, лицом и телом в исполнении 7 опытных мастеров.
За 3 года своего существования "МОРЖ" сумел заслужить репутацию заведения, где каждый клиент получает именно то, что хотел, а как приятный бонус, клиентам предлагается чашка чая или кофе и включается их любимая песня.
Посещая мужскую парикмахерскую МОРЖ, клиент становится обладателем бонусной карты. Наличие бонусной карты даёт право накапливать бонусы при каждом посещении и использовать их во время последующих визитов.
Карта в виртуальном формате позволяет своевременно осведомлять клиентов об актуальных событиях, а также служит дополнительным каналом коммуникации. Для этого были сформированы основные задачи.
Клиенты всегда знают их бонусный счёт благодаря обновляемой информации. На лицевой стороне карты отображается количество доступных к списанию бонусов.
Для упрощения процесса записи с обратной стороны можно оставить ссылку на онлайн-запись.
Чтобы в одно касание перейти к нужному действию - начать вызов или перейти по ссылке - с обратной стороны карты есть возможность разместить всю необходимую информацию. Информация, выделенная синим цветом или подчёркнутая является интерактивной.
Постоянно обновляемая информация на карте позволяет клиентам быть в курсе последующих записей, а также узнать дату прошлого визита.
Карта, установленная на Apple Watch позволяет клиентам пользоваться привилегиями заведения даже в случае, если телефон клиента разряжен.
У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности
Вы в хорошей компании. Passteam используют более 2000 компаний, среди которых Леруа Мерлен, Аптеки 36.6, Askona, Elis.
Начать пользоваться