Красота

Морж - мужская парикмахерская

Кейс внедрения системы для сети мужских парикмахерских.

Интеграция
YCLIENTS
Общее количество студий сети
3
Статус программы лояльности
Запущена
Замена СМС на push-уведомления
Да
Распространение
SMS

О компании

МОРЖ - это основанная в 2016 году в городе Санкт-Петербурге сеть мужских парикмахерских.

Команда сети состоит из молодых профессионалов, готовых прислушиваться к пожеланиям клиентов и помогать в случае сомнений. А в арсенале их умений имеются не только обычные стрижки, но и опасное бритьё.

На сегодняшний день сеть мужских парикмахерских "МОРЖ" насчитывает 3 салона в Санкт-Петербурге и предлагает услуги по уходу за волосами, лицом и телом в исполнении 7 опытных мастеров.

За 3 года своего существования "МОРЖ" сумел заслужить репутацию заведения, где каждый клиент получает именно то, что хотел, а как приятный бонус, клиентам предлагается чашка чая или кофе и включается их любимая песня.

Программа лояльности

Посещая мужскую парикмахерскую МОРЖ, клиент становится обладателем бонусной карты. Наличие бонусной карты даёт право накапливать бонусы при каждом посещении и использовать их во время последующих визитов.

  • Постоянная акция. Клиентам барбершопа возвращается 10% от оплаченных услуг на карту лояльности.
  • Оплата бонусами. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости услуг.
  • Зона действия. Применить карту можно в любой из трёх студий сети.

О виртуальной карте

Карта в виртуальном формате позволяет своевременно осведомлять клиентов об актуальных событиях, а также служит дополнительным каналом коммуникации. Для этого были сформированы основные задачи.

Задачи

  • Обеспечить удобное хранение карты. В этом главное преимущество виртуальных карт над пластиком. Виртуальная карта всегда в телефоне клиента.
  • Предоставить клиентам информацию об истории визитов. Вместо заметок в ежедневнике и звонков администратору заведения - задача отобразить даты предыдущего и следующих визитов.
  • Отобразить актуальный бонусный баланс. Для того, чтобы клиенты могли всегда знать размер своих накоплений перед нами была поставлена задача сделать эту цифру видимой.

Решения

1. Актуальная информация

Клиенты всегда знают их бонусный счёт благодаря обновляемой информации. На лицевой стороне карты отображается количество доступных к списанию бонусов.

Лицевая сторона карты в приложении Wallet
2. Возможность онлайн-записи

Для упрощения процесса записи с обратной стороны можно оставить ссылку на онлайн-запись.

Ссылка на онлайн-запись с карты в приложении Google Pay
3. Интерактивный контент

Чтобы в одно касание перейти к нужному действию - начать вызов или перейти по ссылке - с обратной стороны карты есть возможность разместить всю необходимую информацию. Информация, выделенная синим цветом или подчёркнутая является интерактивной.

Контактная информация с обратной стороны карты в приложении Wallet
4. История визитов

Постоянно обновляемая информация на карте позволяет клиентам быть в курсе последующих записей, а также узнать дату прошлого визита.

Даты прошлого и следующего визитов на карте в приложении Google Pay
5. Карта на Apple Watch

Карта, установленная на Apple Watch позволяет клиентам пользоваться привилегиями заведения даже в случае, если телефон клиента разряжен.

Карта клиента на Apple Watch
мнение

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

,
Морж - мужская парикмахерская

Куратор проекта
,
Passteam

Больше кейсов

Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности

Ритейл
Leroy Merlin
Смотреть все