Салоны и клиники

Lucky Llama Barbershop

Как киевский барбершоп увеличил возвращаемость клиентов на 30%

Рост возвращаемости
30%
Рост среднего чека
17%
Lucky Llama Barbershop

Задачи:

  • Внедрить программу лояльности
  • Расширить базу клиентов
  • Разгрузить администратора

Решения:

  • Подключили электронные карты Passteam
  • Настроили автоматические напоминания о предстоящих визитах
  • Автоматизировали запрос отзыва

Мы взяли интервью у Арслана Маммедова, владельца киевского барбершопа Lucky Llama. Арслан поделился с нами тем, как управляет бизнес-процессами, какие источники трафика приносят ему больше всего клиентов, а также рассказал об эффективности программы лояльности в барбершопе.

О компании

Наш барбершоп Lucky Llama находится в Соломинском районе недалеко от центра Киева. Мы открылись сравнительно недавно – в 2019 году, незадолго до начала пандемии.

Мы располагаемся на первом этаже дома в жилом комплексе бизнес-класса, работаем в в сегменте выше среднего. Мы сразу решили не прыгать в супер-пафосный премиум сегмент, потому что такие салоны очень редко «выстреливают» и приносят реальную прибыль.

Мы в Lucky LLama, предпочитаем создавать атмосферу тепла и уюта.

У нас доступен фри-бар, и здесь это не просто слово. Все напитки в нашем баре абсолютно бесплатны для наших посетителей в неограниченном количестве. В Lucky LLama, можно сыграть на гитаре, поиграть в консоль, покер, и многое другое во время ожидания.

Кто наш клиент

Портрет нашего клиента можно описать следующим образом — мужчина, 35-40 лет, живет недалеко от нашего барбершопа. В целом, 70% наших клиентов живут недалеко от нас, это обусловлено нашим расположением в большом жилом районе.

Средний чек в барбершопе — 540 гривен (стоимость стрижки + простая доп.услуга).

Сразу после открытия мы активно использовали таргетированную рекламу по геопозиции нашего района — она очень хорошо сработала и мы быстро наполнили нашу клиентскую базу.

Сейчас мы практически не используем рекламу для привлечения клиентов – средняя заполняемость по нашему салону 80%. Часто, наши клиенты записываются на следующий визит сразу после оказанной услуги.

Какие сервисы используют в Lucky Llama

Менеджмент

Мы используем программу YCLIENTS для ручной/онлайн записи клиентов в барбершоп. Помимо календаря для клиентов мы настраиваем в YCLIENTS графики администраторов и барберов.

Онлайн-запись в Lucky Llama

Коммуникация с клиентами

Мы общаемся с клиентами в трех разных каналах — СМС, пуш и инстаграм.

СМС-сообщения мы используем для оповещения клиентов о предстоящей записи (клиенты без электронных карт), а также для рекламных рассылок (опять же – тем, у кого нет электронных карт).

В инстаграме мы используем приветственную рассылку для новых подписчиков – иногда добавляем в нее горящее предложений со скидкой. Так-же мы периодически запускаем рассылки по нашим имеющимся подписчикам через Instaplus.

С клиентами, которые установили наши карты лояльности мы общаемся с помощью пуш-уведомлений – они бесплатны и экономят нам много бюджета. О пушах в Passteam я расскажу дальше.

Программа лояльности для клиентов

Мы используем одноуровневую кэшбэк систему — все наши клиенты получают 10% бонусами от их чека, которыми впоследствии могут оплатить до 100% от стоимости услуги.

При нашем среднем чеке в 500 – 540 гривен, получая 50 баллов с каждой процедуры каждая 11-я стрижка для клиента за наш счет. Я специально не устанавливал ограничения по оплате услуг, потому что по себе знаю, что они только бесят и иногда просто не хочется пользоваться такой программой лояльности.  

Карта лояльности Lucky Llama в Apple Wallet

В будущем, когда добавим еще одно кресло для мастера, мы внедрим реферальную программу. Хочу посмотреть, реально ли через такой «сарафан» заполнить запись новому мастеру без другой рекламы для привлечения клиентов.

Пуш-уведомление на экране блокировки

Периодически мы запускаем рассылки по нашей клиентской базе — с актуальными акциями и спец.предложениями. Помимо рекламных предложений через пуши клиенты получают напоминания о скором визите, а также информацию о списании/начислении бонусов.

До Passteam

До подключения Passteam мы не использовали вообще никакую программу лояльности для клиентов. Поэтому мне не с чем сравнить формат электронных карт. Но одно могу сказать точно — клиентам очень нравятся карты в телефоне и они отмечают следующие моменты:

  • возможность видеть количество бонусов;
  • дата и время следующей записи всегда под рукой;
  • не нужно скачивать сторонние приложения или носить с собой пластик.

Как владелец бизнеса я отмечаю следующие преимущества:

  • наглядная сегментация клиентов через RFM-анализ;
  • снижение расходов на коммуникацию за счет бесплатных пушей;
  • возможность редактировать внешний вид и содержание карты после установки.

Что дало внедрение в Passteam?

После внедрения Passteam возвращаемость наших клиентов увеличилась по моим подсчетам на 30%. Я связываю это с двумя вещами:

  • выгодная и удобная для использования программа лояльности, дающая реальную выгоду;
  • рассылки с акционными предложениями и напоминанием записаться.

Помимо показателей возвращаемости практически все клиенты отмечают, что картами удобно пользоваться, можно в любой момент посмотреть дату следующего визита, а также записаться онлайн прямо из карточки.

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Заказать консультацию

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

Арслан Маммедов
Владелец

Вместе с Passteam мы внедрили эффективную программу лояльности, которая повышает показатели возвращаемости и нравится нашим клиентам. Интеграция подключается просто, настройка карт и других фич не отняла много времени.

Ксения Хорунжая
Куратор проекта

Lucky Llama – очень крутой проект с классным сайтом и инстаграмом. А стильная карта лояльности и простая выгодная программа лояльности для клиентов делает бизнес выделяющимся среди конкурентов.

Больше кейсов

Рябчик

Как экономить на коммуникации и сделать программу лояльности удобной и понятной для клиентов

2К ₽
Экономия на СМС в месяц
65%
Рост вовлеченности клиентов в ПЛ
Читать кейс полностью

COSMOPOLITAN

Кейс внедрения системы для упрощения процесса шоппинга в международный женский журнал

Новый формат
Взаимодействия с аудиторией
15+ брендов
Участвующих в проекте
Читать кейс полностью

Басот

66% клиентов — участники программы лояльности, а их средний чек вырос на 18%

18%
Рост среднего чека
182%
Рост вовлеченности клиентов в ПЛ
Читать кейс полностью

Мощные инструменты маркетинга

Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и ещё 6 000 компаниям, которые используют Passteam

Увеличивайте выручку, а не количество задач