Красота

Linline

Кейс внедрения системы для федеральной сети клиник лазерной косметологии и пластической хирургии.

Количество филиалов в России
30
Статус программы лояльности
Запущена
Интеграция

О компании

ЛИНЛАЙН - международная сеть клиник лазерной косметологии и пластической хирургии, насчитывающая более 30 филиалов в нашей стране, а также за рубежом. 

Опыт работы клиники - более 18 лет (первая клиника была открыта в 1999 году). В арсенале каждой клиники весь спектр услуг эстетической медицины, что позволяет решить любую проблему, связанную с внешностью. Клиникам доверяют тысячи людей в нашей стране и за рубежом. Вот почему:

  1. Безопасность и эффективность. ЛИНЛАЙН применяет только те методики, безусловная безопасность и эффективность которых доказана клинически.  Если клиент не может найти в списке услуг ту или иную процедуру, то только потому, что эта процедура представляет опасность для здоровья.
  2. Гарантия качества. ЛИНЛАЙН единственная клиника в стране, которая дает гарантию качества предоставляемых услуг. Если заявленный результат не достигнут, деньги возвращаются клиенту.
  3. Объективность специалистов. ЛИНЛАЙН дорожит доверием клиентов. Именно поэтому сотрудники никогда не станут навязать пациенту то, что объективно ему не нужно (нет очевидных показаний). 
  4. Профессионализм врачей. Врачи ЛИНЛАЙН - это наша самая главная ценность. Клиника гарантирует, что ваша красота и здоровье находятся в самых надежных и профессиональных руках. Врачи постоянно обучаются, повышают свою квалификацию, участвуют в федеральных и международных симпозиумах, круглых столах, конференциях и тренингах, многие занимаются научной работой, преподают в вузах.
  5. Технологичность.  ЛИНЛАЙН - одна из самых технологически развитых медицинских компаний в мире. Сеть располагает самым большим «парком» лазерной техники (216 единиц) и проводит во много раз больше лазерных процедур, чем кто-либо другой (около 1000 в день).
  6. Высочайший уровень сервиса. Специалисты клиник делают все, чтобы из клиентам было комфортно в  клиниках как физически, так и психологически.
  7. "Лучшая клиника" На Всероссийском конкурсе «Парад клиник-2017». Сеть ЛИНЛАЙН одержала победу в номинации "Лучшая клиника". Конкурс проходил при поддержке Министерства Здравоохранения Российской Федерации, это первый в России некоммерческий конкурс, в котором победителя выбирает независимое жюри. За победу соревновались 93 клиники страны. 

Программа лояльности

  • География. Программа лояльности действует во всех клиниках, поэтому карты, выданные в одном регионе, могут быть использованы в любом другом, где есть клиника.
  • Правила накопления/списания. Особенность программы лояльности ЛИНЛАЙН - это динамика начисления и списания баллов. Карта начинает действовать сразу после получения. Баллы накапливаются моментально и готовы к использованию сразу после накопления, т.е. оплаты предыдущей покупки. Срок действия баллов - 12 месяцев. Накопленными бонусами можно оплатить до 100% от стоимости услуг. Кроме получения бонусов за оплату услуг клиенты могут получить их участвуя в разнообразных акциях, проводимых сетью клиник ЛИНЛАЙН. 
  • Условия использования 3-ми лицами. Бонусные карты являются персональными и не подлежат передаче другим лицам. Операции могут быть проведены только при предъявлении карты.

О виртуальной карте

Виртуальный формат карт нацелен на информирование клиентов о текущих показателях программы лояльности и мотивации посещать клинику в рекомендуемый период, для этого были сформированы основные задачи. 

Задачи

  • Предоставить покупателю удобный способ хранения и использования карты. Клиенты часто забывают карты, что не позволяет им накопить или воспользоваться баллами в нужный момент. Это иногда вызывает негативные эмоции клиентов из-за недополучения баллов или скидок. Поэтому перед нами стояла задача снизить количество забытых и потерянных карт, а также сделать хранение карт удобным.
  • Предоставить клиентам информацию о визитах. Не всегда клиенты приходят в рекомендуемое время и, чаще всего, записываются гораздо позже. Зачастую это происходит потому, что клиенты не обладают информацией о своих предыдущих посещениях. В связи с этим мы решили, что необходимо дать пользователю понятный и простой способ отслеживать даты посещений.
  • Предоставить пользователю прозрачную информацию о работе программы лояльности.  Клиенты не всегда понимают условия программы лояльности и порядок действия для получения лучших предложений. Чтобы клиенты точно понимали, что они получат и при каких условиях нам необходимо было реализовать простой способ для получения актуальной информации о статусах в программе лояльности, например, о балансе, размере бонуса  и других.

Решения

1. Отображение показателей программы лояльности

Мы отобразили 3 показателя, которые обновляются в режиме реального временни с push-уведомлениями. Их наличие влияет на принятие решения о покупке:

  • Бонусный баланс. По статистике, клиенты, которые знают количество доступных бонусов, часто находят как их потратить.
  • Процент накоплений. Процент накоплений дает понимание какая часть суммы чека будет накоплена при покупке. 
  • Дата сгорания бонусов. Дата сгорания бонусов может мотивировать клиентов записываться немного раньше, чем необходимо или было запланировано, так как есть возможность сэкономить. Т.к. услуги в сфере красоты являются периодическими показатель частоты посещений является одним из ключевых для бизнеса.
Лицевая сторона карты с отображением основных показателей
2. Информация о визитах с push-уведомлениями

Информация о визитах это дополнительная забота о клиенте. Дата и время записи всегда будет доступно на лицевой стороне карты сразу после записи, а когда клиент переносит запись, ему приходит push-уведомление с измененными данными. Предоставляя информацию о визитах можно улучшить клиентский опыт, снизить процент опозданий, а также звонков для уточнения времени визита, а следовательно снизить нагрузку на администратора.

Push-уведомление о следующем визите на экране блокировки
3. Карта на Apple Watch

Как дополнительный способ простого и удобного хранения карты, есть возможность просматривать всю необходимую информацию на часах и использовать карту для начисления или списания бонусов.

Карта клиента на Apple Watch

Больше кейсов

Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности

Авто
КЛЮЧАВТО
Ритейл
Leroy Merlin