Красота

Сеть студий маникюра Лены Лениной

Кейс внедрения системы для сети студий маникюра в торговых центрах.

Количество студий
109
Статус программы лояльности
Запущена
Интеграция
Оффлайн

О компании

Сеть студий маникюра Лены Лениной - это сеть студий маникюра в торговых центрах, насчитывающая более 100 студий на территории России, а также Казахстана. 

Идея основания сети пришла к её создательнице во время проживания в Париже. Пользуясь услугами маникюра в небольших nail-барах мировой столицы моды, известная модель и писательница Лена Ленина поняла, что желает подарить российским женщинам возможность пользоваться такими же услугами на родине. «Сеть студий маникюра Лены Лениной» имеет собственную Школу маникюра со строжайшими стандартами обучения, где обучаются все будущие мастера сети. Качество препаратов и услуг отслеживает технолог, ранее работавший в одной из легендарных французских лабораторий. Beaty-меню сети включает более 60 позиций, включающих более 30 видов маникюра, педикюра и долговременного покрытия, а также самый большой в России выбор уходов для рук, СПА-ритуалов и изысканных массажей.

Программа лояльности

  • Распространённость действия. Программа лояльности действует во всех фирменных студиях сети на территории РФ, поэтому карты, выданные в одной студии, могут быть использованы и в любой другой.
  • Правила пользования баллами. Карта обеспечивает процедуру накопления суммы баллов и использования таких накоплений для получения скидок, а также обеспечивает доступ к различным мероприятиям и акциям в фирменных салонах сети. Начисление бонусных баллов на бонусный счёт клиента происходит автоматически сразу после получения услуг с предъявлением карты. На бонусный счёт клиента начисляются бонусные баллы в зависимости от статуса участника, который зависит от баланса средств на его счету. При приобретении услуг по сниженным ценам бонусные баллы не начисляются. Клиент может оплатить бонусными баллами до 90% от суммы чека.
  • Условия использования 3-ми лицами. Карта служит для идентификации клиента в программе и является персонализированной. Карту нельзя передавать или дарить третьим лицам. Не допускается регистрация нескольких карт на одного владельца, либо использование нескольких карт одним лицом в студиях сети.

О виртуальной карте

Виртуальный формат карт нацелен на предоставление клиентам более простого использования карт, информирование о проходящих акциях и с их помощью мотивации посещать студии маникюра, для этого были сформированы основные задачи. 

Задачи

  • Предоставить покупателю удобный способ хранения и использования карты. Клиенты часто забывают карты, что не позволяет им накапливать баллы или получать скидки. Поэтому перед нами стояла задача сделать хранение карт и доступ к ним удобным.
  • Предоставить пользователю быстрый доступ к информации о карте. Клиенты не всегда знают обо всех возможностях, которые предоставляет электронный формат карты. Помимо использования карты для списания и накопления бонусов, мы отобразили на обратной стороне карты всю необходимую информацию о ней.
  • Условия использования 3-ми лицами. Карта служит для идентификации клиента в программе и является персонализированной. Карту нельзя передавать или дарить третьим лицам. Не допускается регистрация нескольких карт на одного владельца, либо использование нескольких карт одним лицом в студиях сети.

Решения

1. Спецпредложения

Помимо приходящих на экран блокировки push-уведомлений об акциях и скидках, на обратной стороне карты есть возможность разместить более развёрнутое сообщение о спецпредложении для клиента, а также указать номер телефона, по которому клиент сможет получить подробную информацию.

2. Интерактивный контент

Для предоставления клиентам дополнительного удобства при необходимости воспользоваться контактной информацией, мы сделали её интерактивной. Таким образом, при нажатии на номер телефона, указанный адрес или ссылку на социальную сеть на экране сразу откроется нужное приложение или начнётся вызов.

3. Связь с приложением

Помимо карт лояльности, «Сеть студий маникюра Лены Лениной» имеет собственное мобильное приложение. Для более быстрого перехода к установке приложения, на обратной стороне карты в приложении Wallet размещена иконка приложения. Нажав на иконку приложения, клиенты попадают в App Store на страницу с приложением для загрузки.

4.Push-уведомления

Для своевременного оповещения клиентов о проходящей акции, мы сделали возможным отправку Push-уведомлений на смартфоны пользователей в любой момент.

5. SMS-рассылка

Для быстрой установки карты, на смартфон клиентов высылается SMS-сообщение со ссылкой на готовую карту. Перейдя по ссылке в сообщении клиент может добавить карту в приложение.

6. Offline-интеграция

Для создания списка карт в нашей системе достаточно загрузить CSV-файл с базой данных клиентов.

7. Отображение информации о карте

На обратной стороне карты мы отобразили всю необходимую информацию об установленной карте, которая будет полезна клиентам.

8. Карта на Apple Watch

Как дополнительный способ простого и удобного хранения карты, есть возможность просматривать всю необходимую информацию на часах и использовать карту для начисления или списания бонусов.

Больше кейсов

Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности

Авто
КЛЮЧАВТО
Ритейл
Leroy Merlin