Кейс внедрения системы в существующую программу лояльности "КЛЮЧАВТО Бонус" для федерального автодилера
Сегодня в активе дилерства ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «СБСВ-КЛЮЧАВТО» Audi, Bentley, BMW, BMW Motorrad, Datsun, Ford, Fuso, Genesis, HINO, Hyundai, Jaguar, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz VAN, Mitsubishi, Nissan, Renault, ŠKODA, smart, Toyota, Volkswagen, КЛЮЧАВТО-Select.
Автосалоны (по состоянию на апрель 2018 года 63 дилерских центра) расположены в Москве, Краснодаре, Горячем Ключе, Сочи, Новороссийске, Кавказских Минеральных Водах, Ставрополе, Ростове-на-Дону.
Помимо большого числа автовладельцев, доверивших свою автомобильную жизнь ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «СБСВ-КЛЮЧАВТО», деятельность автохолдинга признана сторонними организациями и экспертами.
Карту КЛЮЧАВТО БОНУС можно получить в любом дилерском центре компании, совершив покупку или пройдя сервисное обслуживание.
При покупке автомобилей, услуг сервисного обслуживания и товаров в магазине сети КЛЮЧАВТО начисляются баллы. Сумма баллов зависит от суммы затрат и от действующих акций в Дилерском центре. Расплатиться баллами можно в любом из дилерских центров* Автохолдинга КЛЮЧАВТО при покупке товаров и услуг. По карте КЛЮЧАВТО БОНУС можно получить дополнительную выгоду в виде экстра-скидки на услуги сервиса и на товары в магазине. Накопленными баллами также можно полностью оплатить товары и услуги, участвующие в акциях. Перечень таких акций есть в дилерских центрах КЛЮЧАВТО. Баллами также могут воспользоваться члены семьи и друзья, предъявив карту.
Виртуальный формат карт КЛЮЧАВТО БОНУС создан для улучшения клиентского опыта, создания нового канала маркетингового информирования и повышения активности участников программы лояльности.
Каждая карта имеет свой цвет, который автоматически изменяется при переходе на другой уровень в программе лояльности.
Информация о записи поступает на карту моментально и отображается в виде push-уведомления. Для удобства дата и время визита являются интерактивными, при нажатии можно добавить событие в календарь, что максимально удобно для категории клиентов дилерских центров Mercedes-Benz, Lexus и других премиальных марок. Информация о записи позволяет разгрузить администратора дилерского центра от уточняющих звонков, снизить процент опозданий на сервис, а следовательно увеличить эффективность работы сервиса и плотность записи.
На обратной стороне карты мы расположили контактную информацию со ссылками на сайт и список дилерских центров. Особое внимание уделили информации о программе лояльности. Теперь клиенты знают, как работает программа лояльности: они могут позвонить на горячую линию одним касанием или перейти по ссылке для ознакомления с полными условиями.
У КЛЮЧАВТО есть приложение, которое позволяет клиенту просматривать каталог товаров и заполнить дополнительные данные об автомобиле. Для обеспечения связи с приложением мы добавили ссылку на приложение в карту.
В дополнение к задаче по обеспечению постоянного доступа клиента к карте было реализовано использование карты на смарт-часах. В случае, если телефон разрядился, карта остается доступной на Apple Watch. Таким образом, мы сокращаем сценарии, которые не позволят клиенту предъявить карту или посмотреть нужную информацию.
У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.
Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности
Вы в хорошей компании. Passteam используют более 2000 компаний, среди которых Леруа Мерлен, Аптеки 36.6, Askona, Elis.
Начать пользоваться