Авто

КЛЮЧАВТО

Кейс внедрения системы в существующую программу "КЛЮЧАВТО Бонус" для федерального автодилера.

Количество дилерских центров
63
Статус программы лояльности
Запущена
Интеграция

О компании

Сегодня в активе дилерства ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «СБСВ-КЛЮЧАВТО» Audi, Bentley, BMW, BMW Motorrad, Datsun, Ford, Fuso, Genesis, HINO, Hyundai, Jaguar, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz VAN, Mitsubishi, Nissan, Renault, ŠKODA, smart, Toyota, Volkswagen, КЛЮЧАВТО-Select.

Автосалоны (по состоянию на апрель 2018 года 63 дилерских центра) расположены в Москве, Краснодаре, Горячем Ключе, Сочи, Новороссийске, Кавказских Минеральных Водах, Ставрополе, Ростове-на-Дону.

Помимо большого числа автовладельцев, доверивших свою автомобильную жизнь ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «СБСВ-КЛЮЧАВТО», деятельность автохолдинга признана сторонними организациями и экспертами.

Программа лояльности

Карту КЛЮЧАВТО БОНУС можно получить в любом дилерском центре компании, совершив покупку или пройдя сервисное обслуживание.

При покупке автомобилей, услуг сервисного обслуживания и товаров в магазине сети КЛЮЧАВТО начисляются баллы. Сумма баллов зависит от суммы затрат и от действующих акций в Дилерском центре. Расплатиться баллами можно в любом из дилерских центров* Автохолдинга КЛЮЧАВТО при покупке товаров и услуг. По карте КЛЮЧАВТО БОНУС можно получить дополнительную выгоду в виде экстра-скидки на услуги сервиса и на товары в магазине. Накопленными баллами также можно полностью оплатить товары и услуги, участвующие в акциях. Перечень таких акций есть в дилерских центрах КЛЮЧАВТО. Баллами также могут воспользоваться члены семьи и друзья, предъявив карту.

О виртуальной карте

Виртуальный формат карт КЛЮЧАВТО БОНУС создан для улучшения клиентского опыта, создания нового канала маркетингового информирования и повышения активности участников программы лояльности.

Задачи

  • Предоставить покупателю удобный способ хранения и использования карты.  Предъявляя карту владелец автомобиля, а также члены его семьи, пользующиеся авто, могут накапливать и тратить баллы. Перед нами стояла задача обеспечить удобное хранение карты, а также возможность иметь копию карты для каждого члена семьи.
  • Создать удобный канал маркетингового информирования. Для информирования клиентов важно создать управляемый канал, к которому клиенты будут максимально лояльны. Перед нами стояла задача создать канал, с помощью которого можно будет информировать клиентов об акциях, презентациях новых авто и мероприятиях дилерских центров не только с помощью текста, но и графики. Важно было сделать согласие на получение рассылок понятным, а возможность отказаться доступной, чтобы клиент понимал, что сообщение, которые он получает, не являются спамом и отправлено с его разрешения.
  • Предоставить пользователю полную информацию о программе лояльности. Для повышения активности клиентов в программе лояльности необходимо было обеспечить понятное отображение данных программы в режиме реального времени. Мы ставили задачу упростить контроль клиента за статусами программы лояльности и бонусным балансом.

Решения

1. Уровни участника

Каждая карта имеет свой цвет, который автоматически изменяется при переходе на другой уровень в программе лояльности.

Карта статуса "Премиум"
2. Информация о визитах и запись на сервис

Информация о записи поступает на карту моментально и отображается в виде push-уведомления. Для удобства дата и время визита являются интерактивными, при нажатии можно добавить событие в календарь, что максимально удобно для категории клиентов дилерских центров Mercedes-Benz, Lexus и других премиальных марок. Информация о записи позволяет разгрузить администратора дилерского центра от уточняющих звонков, снизить процент опозданий на сервис, а следовательно увеличить эффективность работы сервиса и плотность записи.

Отображение следующего визита с возможностью добавления события в календарь.
3. Дополнительная информация о программе лояльности

На обратной стороне карты мы расположили контактную информацию со ссылками на сайт и список дилерских центров. Особое внимание уделили информации о программе лояльности. Теперь клиенты знают, как работает программа лояльности, они могут позвонить на горячую линию одним касанием или перейти по ссылке для ознакомления с полными условиями.

Дополнительная информация на обратной стороне карты
4. Связь с приложением 

У КЛЮЧАВТО есть приложение, которое позволяет клиенту просматривать каталог товаров и заполнить дополнительные данные об автомобиле. Для обеспечения связи с приложением мы добавили ссылку на приложение в карту.

Банер на обратной стороне карты для загрузки/открытия приложения
5. Карта на Apple Watch

В дополнение к задаче по обеспечению постоянного доступа клиента к карте было реализовано использование карты на смарт-часах. В случае, если телефон разрядился, карта остается доступной на Apple Watch. Таким образом, мы сокращаем сценарии, которые не позволят клиенту предъявить карту или посмотреть нужную информацию. 

Карта клиента на Apple Watch

Больше кейсов

Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности

Авто
КЛЮЧАВТО
Ритейл
Leroy Merlin