Красота

Bandbru

Кейс beauty-пространства, которое нашло решение по замене флаеров и организации программы лояльности.

Интеграция
YCLIENTS
Программа лояльности
Запущена
Решение до внедрения Passteam
Флаеры на скидку
Онлайн-запись с карты
Доступна
Конверсия установки виртуальных карт
56.56%

О компании

Bandbru - это beauty-пространство, в котором всем желающим окажут парикмахерские услуги, услуги маникюра, а также наращивание ресниц и оформление бровей.

Опытные мастера сумеют выполнить работу любой сложности не только девушкам, но и мужчинам, и всё это дополняется приятными мелочами для большего комфорта клиентов, такими как: вкусный кофе, зарядные устройства, подарочные сертификаты с доставкой и просто стильный интерьер вокруг.

До Passteam

"До выпуска электронных карт в системе Passteam у нас не было чёткой программы лояльности для клиентов. Очень хотелось как-то отблагодарить постоянников, и показать им, как мы их ценим, но получалось это неорганизованно и кривовато.
Раньше у нас не было никаких пластиковых карт лояльности. Нашим постоянным клиентам выдавались только флаеры на скидки."

Почему решили внедрить систему Passteam

Для beauty-пространства Bandbru важно отслеживать статистику и поощрять своих постоянных клиентов, поэтому основные задачи заключались в следующем:

  • Получать точные данные. Статистика помогает лучше понимать результат работы компании, а также отследить активность клиентов. Перед нами была поставлена задача в предоставлении возможности получать точные данные в любое время.
  • Организация чёткой программы лояльности. Для поощрения клиентов с разной частотой посещения необходимо иметь чётко настроенную программу лояльности и сделать её условия максимально прозрачными для клиентов. Для реализации этой задачи используются виртуальной карты.
  • Обеспечить клиентам простое участие в программе лояльности. Посещение студии Bandbru даёт клиентам дополнительные баллы. Для того, чтобы их баланс был очевиден, нам было необходимо отобразить это на виртуальной карте лояльности и задать автоматическое изменение баланса после каждого посещения.
"Мы хотели добиться чёткой системы лояльности, которая привлечёт к нам новых клиентов, а также сделать возможность получения скидок для них максимально удобной и доступной. Нам нужно было, чтобы получение скидки не занимало много времени и мотивировало клиентов возвращаться снова и снова к нам в салон."

Вместе с Passteam

Раньше в салоне не выдавалось никаких пластиковых карт, а постоянным клиентам вручались бумажные флаеры на скидку.

Виртуальная карта Bandbru в приложении Wallet
"В нашем салоне стиль имеет особенное значение! Поэтому мы уделили особое внимание дизайну нашей виртуальной карты, украсив его авторскими фотографиями и нашим логотипом. Настройка самой виртуальной карты прошла быстро вместе с менеджером Passteam."
Виртуальная карта Bandbru в приложении Google Pay
"Частота посещений отслеживалась раньше только через общение с клиентами в мессенджерах. Данные получались ужасно неточные, что очень мешало работать. Теперь же история визитов клиентов доступна в личном кабинете Passteam, а сами клиенты могут узнать даты предыдущего и следующего визитов прямо со своей виртуальной карты."
Обратная сторона виртуальной карты в приложении Wallet

Для дополнительного удобства клиентов, в специальных полях на виртуальной карте можно разместить ссылку на онлайн-запись. Такой интерактивный контент позволяет совершать это действие в одно касание и сразу попадать на нужную страницу в браузере телефона.

Страница онлайн-записи после перехода с виртуалной карты
"О проходящих акциях и актуальных новостях салона наши клиенты узнавали через рассылку в мессенджерах, которую мы делали вручную."

Теперь клиенты beauty-пространства Bandbru первыми узнают обо всех новостях салона и могут вернуться к их прочтению в любой момент просто открыв карту на своём смартфоне.

Push-уведомление из приложения Wallet
"Выдача виртуальных карт в системе Passteam поспособствовала тому, чтобы программа лояльности нашего салона стала работать чётко и понятно. Теперь каждый клиент понимает, что и как ему нужно сделать, чтобы платить меньше."
Виртуальная карта Bandbru на Apple Watch
"Все наши клиенты отмечают удобство именно виртуальной карты, ведь её невозможно оставить дома или забыть взять в салон. Благодаря этому возвращаемость клиентов увеличилась." - Полина Нарудинова, старший администратор бьюти-пространства Bandbru.
мнение

Участники о проекте

У каждого проекта есть ответственный на стороне Passteam, он отвечает за выполнение текущих задач клиента, рост согласованных KPI и общее развитие проекта.

,
Bandbru

Куратор проекта
,
Passteam

Больше кейсов

Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности

Ритейл
Leroy Merlin
Смотреть все