Снижение риска потери и отсутствия карт

Хранение и использование карт происходит через предустановленные приложения. Карты занимают мало места (несколько килобайт) и автоматически появляются на экране рядом с точкой продаж для простого доступа.

Push-уведомление по геопозиции

В радиусе 100м от магазина клиент получает push- уведомление, которое содержит информацию об акциях, местонахождении магазина и т.д.

Простой доступ на кассе

Для того, чтобы воспользоваться картой необходимо коснуться уведомления на экране блокировки и карта будет автоматически готова к использованию.

iBeacon

Внутри магазина маяки дают возможность показать персонализированные сообщения в зависимости от местоположения клиента.

Увеличение частоты использования

Важная для клиента информация и технологии геймификации повышают частоту использования карты.

Отображение важной информации, влияющей на решение о покупке

Карта предупреждает клиента о возможном сгорании баллов, что позволяет снизить коэффициент сгорания и не потерять доверие клиента из-за непрозрачности условий.

Визуализация

Визуализация выгоды клиента от совершения покупки. Графическое оформление пошаговых действий к получению привилегий.

Когда клиент не в магазине

Карта работает на программу лояльности даже тогда, когда клиент находится не в магазине.

Стандартное приложение

Карта хранится в стандартном приложении вместе с банковскими картами и занимает мало места.

Умные ссылки

На обратной стороне карты расположена подробная информацию о программе лояльности, вспомогательные ссылки и телефон горячей линии.