За последние несколько лет доля мобильного трафика выросла в разы и превысила пользователей десктопов (ПК). К примеру, после запуска Apple Pay и Google Pay доля бесконтактных платежей в мире в течение 1 года выросла в 3 раза.
При заполнении анкеты телефон и Email подтверждается через проверочный код, что увеличивает валидность базы клиентов.
Алгоритм проверки существующих клиентов встроен в онлайн-анкетирование. Он помогает избежать дублирования участников, исключает неточности в аналитике и сокращает расходы на дубликаты.
После заполнении анкеты данные сразу передаются в CRM. Это позволяет мгновенно их использовать и не тратить деньги на процессы оцифровки, доставки, выкладки и выдачи.
Карты используются и хранятся в установленных по умолчанию приложениях Wallet на iOS и Google Pay на Android.
Клиенты лучше информированы и вовлечены: бонусный баланс, размер скидки, текущие акции и другая дополнительная информация о программе лояльности отображается на карте.
Карта отображается на экране блокировки в радиусе 100 метров от точки продаж, а также при использовании специальных маяков iBeacon
Увеличенное количество символов, сохранение информации на карте, история рассылок, UTM метки для отслеживания конверсии.
Использование push-уведомлений позволяет полностью перевести часть аудитории на этот канал информирования и снизить расходы в несколько раз.
Можно изменить любую информацию на картах без необходимости перевыдачи. Информацию можно менять на всех картах или у отдельных групп.
Мы внимательно подходим к процессу запуска и сопровождения проектов, предоставляем максимальный уровень экстренности, работаем в соответствии с законодательством РФ
Наш квалифицированный сотрудник помогает с запуском, дает последовательные инструкции и консультирует всех участников проекта
Храним персональные данные в безопасности на территории РФ. Включены в реестр операторов персональных данных
Гарантируем конфиденциальность необходимых данных
На картах не отображается информация о сервисе, с помощью которого создана карта
Масштабируемая инфраструктура и облачные технологии позволяют поддерживать стабильность при пиковых нагрузках
Обеспечение доступности системы в 99,95% времени. Доп. соглашение с финансовой гарантией
Процент установки карт зависит от многих факторов: интенсивность маркетинговой кампании по распространению, количество способов выдачи, обученность персонала и время со старта использования карт. В среднем для новых участников ПЛ это ~ 60%, а для существующих ~ 35%
Карты и приложение дополняют друг друга. Однако, как носитель карты лояльности электронная карта удобнее. По статистике клиент проще соглашается на установку карты.
Формат карт поддерживается на 2 основных платформах. На iOS это установленное по умолчанию приложение Wallet, а на Android это приложение Google Pay
Вы в хорошей компании. Passteam используют более 1000 компаний, среди которых Леруа Мерлен, Аптеки 36.6, Askona, Elis.
Регистрация