Кейсы клиентов

Стикер карты - успех, который не заставил долго ждать

В мужской парикмахерской Chop-Chop карты работают только 2 недели, но каждый клиент, который посещает Chop-Chop уже имеет свою карту. В чём секрет? Всё дело в том, что Chop-Chop активно использует социальные сети для общения со своими клиентами. Недавно именно с помощью соц. сетей ребята начали распространять карты. За несколько дней карты скачали более 500 человек. То есть человек, который не приходил в Chop-Chop может стать постоянным клиентом. 

Главной особенностью карт является неограниченное распространение, но карты, при этом, не дают скидки при первом посещении. Клиент накапливает стикеры, и после того, как на экране загорятся четыре из четырёх, получает скидку в 20% и говорящий статус "Наш Человек". Как и всегда, мы старались создать нечто большее, чем просто карта. Думаем, что у нас получилось. Карту не нужно искать в приложении, она сама появляется на экране телефона при приближении к Chop-Chop. На карте есть ссылка для записи с помощью мобильной версии сервиса YClients, а также возможность набора номера и проложения маршрута в одно касание.

больше постов

Вам также может понравиться

Технология
Сравнение использования электронных карт лояльности в мобильном приложении и кошельке Wallet
Читать
Лучшие практики
Использование онлайн-анкетирования
Читать
Технология
Расплачивайтесь с Apple Pay при помощи Face ID на новом iPhone X
Читать