Кейсы клиентов

Бонусная карта салона красоты

Теперь клиенты салона красоты Илоны Самойловой могут воспользоваться преимуществами электронных карт. Записаться на стрижку, узнать об акциях и многое другое. 

В салоне Илоны Самойловой была разработана программа лояльности, эффективно использующая возможности электронных карт. 

Баланс бонусного счёта отображается на карте клиента и обновляется сразу после совершения операций. Кроме того, на карте отображаются время и дата следующего визита в салон красоты, что позволило снизить частоту звонков по поводу уточнения времени. 

Новая программа лояльности салона красоты Илоны Самойловой предполагает бонусный период - это период после последнего посещения, в течение которого, клиент может получить дополнительные бонусы. Данные о повышении бонусной ставки клиенты получают в виде push-уведомлений. Повышеная бонусная ставка длится от 7 до 14 дней с момента последнего посещения. 

Сделать использование карт удобным не только для клиентов, но и для персонала позволила интеграция в систему 1:С. Все данные из 1:С сразу передаются на карты клиентов, а сотрудники салона пользуются привычным интерфейсом.

больше постов

Вам также может понравиться

Технология
Сравнение использования электронных карт лояльности в мобильном приложении и кошельке Wallet
Читать
Лучшие практики
Использование онлайн-анкетирования
Читать
Технология
Расплачивайтесь с Apple Pay при помощи Face ID на новом iPhone X
Читать