Валидация карт

После выдачи карты клиенту, валидировать её можно несколькими способами:

1. С помощью сканирования штрих-кода через сканер или планшет

Для этого:

  1. Перейдите в заказ клиента (переход в заказ осуществляется в нижней левой части интерфейса);
  2. Нажмите на значок %;
  3. Отсканируйте штрихкод на карте клиента (нажмите на значок камеры).
Использование камеры для сканирования штрихкода
Важно! Как добавить штрихкода товара читайте здесь.
2. С помощью выбора клиента вручную

Для этого:

  1. Перейдите в заказ клиента (переход в заказ осуществляется в нижней левой части интерфейса);
  2. Нажмите на значок %;
  3. Введите имя, номер телефона или номер карты клиента в строке поиска.
Поиск клиента вручную
Назад
No items found.
No items found.
больше статей

Вам также может быть полезным

нет ответа на вопрос?

Мы поможем

Опишите ваш вопрос и наши специалисты вам помогут с его решением.

Отправить запрос