Триггер "Рекомендуемый визит"

Триггеры, позволяют менять одни данные в зависимости от других. В условиях, когда клиент периодически пользуется услугами компании, можно настроить автоматическое уведомление о следующем рекомендуемом визите.

Чтобы настроить триггер "Рекомендуемый визит", выполните следующие действия:

  1. Войдите в личный кабинет;
  2. Выберите необходимый шаблон;
  3. Перейдите во вкладку "Автоматизация".
Настройка триггера "Рекомендуемый визит"

В разделе "Рекомендуемый визит" на странице "Автоматизация" выполните следующие действия:

  1. В переменной для срабатывания укажите дату прошлого визита - выберите переменную %LAST_VISIT%;
  2. В переменной для изменения укажите дату рекомендуемого визита - выберите переменную %RECOMENDED_VISIT%;
  3. В поле "Через сколько дней" укажите количество дней, через которое будет показываться рекомендуемый визит;
  4. Нажмите "Сохранить".
Например, прошлый визит клиента (%LAST_VISIT%) был 10.10.2019. При указанном количестве дней "15" в рекомендуемом визите (%RECOMENDED_VISIT%) будет отображаться дата 25.10.2019.
Отображение данных на виртуальной карте
Назад
больше статей

Вам также может быть полезным

нет ответа на вопрос?

Мы поможем

Опишите ваш вопрос и наши специалисты вам помогут с его решением.

Отправить запрос