Триггер «Рекомендуемый визит»

Триггеры позволяют менять одни данные в зависимости от других. В условиях, когда клиент периодически пользуется услугами компании, можно настроить автоматическое уведомление о следующем рекомендуемом визите.

Чтобы настроить триггер «Рекомендуемый визит», выполните следующие действия:

  1. Войдите в личный кабинет;
  2. Выберите необходимый шаблон;
  3. Перейдите во вкладку «Автоматизация».
Настройка триггера «Рекомендуемый визит»

В разделе «Рекомендуемый визит» на странице «Автоматизация» выполните следующие действия:

  1. В переменной для срабатывания укажите дату прошлого визита - выберите переменную %LAST_VISIT%;
  2. В переменной для изменения укажите дату рекомендуемого визита - выберите переменную %RECOMENDED_VISIT%;
  3. В поле «Через сколько дней» укажите количество дней, через которое будет показываться рекомендуемый визит;
  4. Нажмите «Сохранить».
Например, прошлый визит клиента (%LAST_VISIT%) был 10.10.2019. При указанном количестве дней «15» в рекомендуемом визите (%RECOMENDED_VISIT%) будет отображаться дата 25.10.2019.
Отображение данных на виртуальной карте
Назад
No items found.
No items found.
больше статей

Вам также может быть полезным

нет ответа на вопрос?

Мы поможем

Опишите ваш вопрос и наши специалисты вам помогут с его решением.

Отправить запрос