Размещение штрихкода

Во вкладке «Штрихкод» можно выбрать один из предлагаемых форматов кода, указать закодированное сообщение, которое будет содержаться в штрихкоде, а также добавить подпись кода.

Формат кода

Главным идентификатором клиентов является специальный код, который присваивается ему вместе с выданной картой. Этот код может иметь разный формат и внешний вид. Технология Apple Wallet позволяет использовать коды следующих форматов:

QR-код

PDF417

Aztec

Code 128

Все форматы, кроме Code 128 могут быть отсканированы только 2D сканерами. Code 128 можно сканировать с помощью линейных (одномерных сканеров). Все сканеры должны быть способны сканировать с экранов мобильных телефонов.

Важно! Формат Code 128 доступен только на iOS, начиная с iOS 9 и на более поздних версиях. В случае, если программное обеспечение смартфона не позволяет отобразить Code 128, на карте будет отображён резервный формат кода (PDF 417, по умолчанию).

Штрихкод может использоваться для:

  • Быстрого поиска карты в базе данных, что позволяет исключить ручной ввод кода карты;
  • Передачи любых данных, закодированных в штрихкоде;
  • Валидации карты, подтверждения наличия карты в базе данных при начислении и списании баллов, при предоставлении скидки и т.д.

Для того, чтобы выбрать нужный формат, выполните следующие действия:

  1. В личном кабинете перейдите во вкладку «Штрихкод»;
  2. Нажмите на выпадающий список рядом с полем «Формат кода»;
  3. Из появившихся вариантов, выберите нужный;
  4. Нажмите «Сохранить».

Выбранный формат кода мгновенно отобразится на шаблонах карты, который можно увидеть во вкладке «Конструктор карт». Таким образом можно получить наглядный пример того, как будет выглядеть код на виртуальной карте пользователей.

Выбор формата штрихкода

Если вы хотите, чтобы на вашей карте не было штрихкода, из выпадающего списка выберите вариант «None».

Закодированное сообщение

Закодированное сообщение – это та информация, которую содержит штрихкод. При сканировании кода, информация передаётся в систему.

По умолчанию закодированное сообщение содержит номер карты, генерируемый сервисом автоматически. Если вы подключаетесь к сервису с помощью API, запросите изменение закодированного сообщения или используйте системную переменную, указанную в поле закодированного сообщения.

Изменение закодированного сообщения

Для того чтобы изменить закодированное сообщение выполните следующие действия:

  1. Выберите необходимое значение для закодированного сообщения из выпадающего списка. Если поле защищено от изменений, обратитесь в службу поддержки. Если вы подключены к сервису по API, используйте системную переменную %_CARD_CODE% при возможности.
  2. Нажмите «Сохранить»;
  3. Обновите карты при необходимости.

Подпись кода

Подпись кода – это сообщение, которое отображается под кодом карты. Обычно подпись используется для дублирования закодированного сообщения, на случай, если штрихкод будет невозможно считать с помощью сканера. Вы также можете ввести любой статический текст или переменную.

Изменение подписи кода

Для того чтобы изменить подпись кода, выполните следующие действия:

  1. Введите необходимое значение (переменную или текст) для подписи кода;
  2. Нажмите «Сохранить»;
  3. Обновите карты при необходимости.
Совет: Выбирайте код в соотвествии с вашим оборудованием. Скачайте карту, чтобы простестировать выбранный формат кода. Для этого отсканируйте его с помощью используемого сканера.

Если вы ещё не приобрели сканер, мы советуем купить 2D-cканер. При покупке сканера обращайте внимание на его совместимость с используемым оборудованием и программным обеспечением.

Назад
больше статей

Вам также может быть полезным

нет ответа на вопрос?

Мы поможем

Опишите ваш вопрос и наши специалисты вам помогут с его решением.

Отправить запрос