Перевыпуск и удаление карт

Перевыпуск карты

Для того, чтобы перевыпустить карту, выполните следующие действия:

  1. В аккаунте Yclients выберите нужный филиал;
  2. Перейдите во вкладку "Клиенты" из бокового меню и выберите раздел "Клиентская база";
  3. Откройте карточку нужного клиента и перейдите в раздел "Электронная карта";
  4. Нажмите "Перевыпустить".
Перевыпуск виртуальной карты клиента


Важно! Перевыпущенную карту нужно заново установить на телефон клиента, иначе она не будет обновляться и клиенту не будут приходить push-уведомления.

Как отправить карту клиенту для повторной установки, читайте в статье "Выдача карты в интерфейсе Yclients".

Удаление карты

Для того, чтобы удалить карту, выполните следующие действия:

  1. Перейдите во вкладку "Клиенты" из бокового меню и выберите раздел "Электронные карты";
  2. Перейдите в раздел "Список" и выберите карту, подлежащую удалению;
  3. Нажмите на значок "Удалить".
Удаление карты клиента


Важно! После удаления карты перейдите обратно в карточку клиента и убедитесь, что карта удалена. В случае, если карта пропала из "Списка карт", но осталась в карточке клиента - обновите страницу с очисткой кэша.
Назад
больше статей

Вам также может быть полезным

нет ответа на вопрос?

Мы поможем

Опишите ваш вопрос и наши специалисты вам помогут с его решением.

Отправить запрос