Перевыпуск и удаление карт

Перевыпуск карты

Для того, чтобы перевыпустить карту, выполните следующие действия:

  1. В аккаунте Yclients выберите нужный филиал;
  2. Перейдите во вкладку "Клиенты" из бокового меню и выберите раздел «Клиентская база»;
  3. Откройте карточку нужного клиента и перейдите в раздел «Электронная карта»;
  4. Нажмите «Перевыпустить».
Перевыпуск виртуальной карты клиента


Важно! Перевыпущенную карту нужно заново установить на телефон клиента, иначе она не будет обновляться и клиенту не будут приходить push-уведомления.

Как отправить карту клиенту для повторной установки, читайте в статье «Выдача карты в интерфейсе Yclients».

Удаление карты

Для того, чтобы удалить карту, выполните следующие действия:

  1. Перейдите во вкладку «Клиенты» из бокового меню и выберите раздел «Электронные карты»;
  2. Перейдите в раздел «Список» и выберите карту, подлежащую удалению;
  3. Нажмите на значок «Удалить».
Удаление карты клиента


Важно! После удаления карты перейдите обратно в карточку клиента и убедитесь, что карта удалена. В случае, если карта пропала из «Списка карт», но осталась в карточке клиента - обновите страницу с очисткой кэша.
Назад
No items found.
No items found.
больше статей

Вам также может быть полезным

нет ответа на вопрос?

Мы поможем

Опишите ваш вопрос и наши специалисты вам помогут с его решением.

Отправить запрос