Отправка push-уведомлений через интерфейс Yclients

Для того, чтобы отравить push-уведомление на карту Passteam через интерфейс Yclients выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт Yclients;
  2. Выберите вкладку "Клиенты" из бокового меню и перейдите в раздел "Клиентская база";
Клиентская база в аккаунте Yclients
  1. Выберите или отфильтруйте нужных клиентов из списка;
  2. В разделе "Push в электронные карты" выберите нужный вам вариант отправки;
Выбор клиентов для отправки push-уведомления
  1. В появившемся окне введите текст push-уведомления;
  2. Нажмите "Отправить".
Отправка push-уведомления из аккаунта Yclients
Важно! Максимальная длина текста push-уведомдения не ограничена, но при отображении на экране блокировки пользователь сможет видеть только 78 символов. Остальная часть текста будет доступна пользователю с обратной стороны карты в приложении Wallet или в нижней части карты в Google Pay. Также, из push-уведомления на экране блокировки нет возможности перейти по ссылке, активной она становится только из описания карты.
Назад
больше статей

Вам также может быть полезным

нет ответа на вопрос?

Мы поможем

Опишите ваш вопрос и наши специалисты вам помогут с его решением.

Отправить запрос