Отправка карт через Email

Прежде чем выбрать данный способ выдачи карт, убедитесь, что основная часть ваших клиентов использует Email. Если вы сомневаетесь в том, что ваши клиенты смогут получить доступ к Email-сообщению или в том, что сотрудники будут отправлять письма каждый раз, когда это необходимо, выберете другой способ выдачи карт. Если вы хотите выдавать персональные карты быстро, используя только личный кабинет Passteam, а ваши клиенты уверенные пользователи смартфона и ПК - этот способ подходит для вашей компании.

Перед тем, как отправить email-сообщение с картой клиенту, выполните следующие действия:

  1. Войдите в личный кабинет;
  2. Перейдите во вкладку "Распространение";
  3. Выберите способ Email;
  4. В переменной Email выберите переменную, обозначающую адрес электронной почты клиента;
  5. Поставьте галочку рядом с вариантом "Отправлять сообщение после создания карты", если хотите сделать это после её создания.
Настройка email-сообщения во вкладке "Распространение"

Настройки сообщения

  1. В поле "Тема отправляемого сообщения" напишите тему письма;
  2. Выберите тип отправляемого сообщения.
При выборе "Plain Text" введите текст сообщения в появившемся поле ниже. Для подстановки ссылки на карту используйте переменную %CARD_URL%. При выборе типа "HTML-шаблон" загрузите собственный шаблон или выберите стандартный.

Настройки повторного сообщения

Если email-сообщение со ссылкой на карту было отправлено, но карт не была установлена, можно настроить повторную отправку. Для этого:

  1. Введите необходимое количество дней, по истечении которых email-сообщение с картой будет отправлено снова в поле "Отправлять сообщение повторно, если карта не установлена в течение (дней)";
  2. В полях "Тема отправляемого письма" и "Текст отправляемого письма" повторите написание текстов из первого сообщения или придумайте новые.
Во вкладке "Распространение" вы можете отслеживать статистику установок карт из email-сообщений.
  • Выберите нужный период отправки в первом поле;
  • Установите интересующую вас категорию установок: по дням, по неделям, по месяцам или всего;
  • Отследите статистику отправленных сообщений или процента установок карт, выбрав соответствующий вариант в третьем поле.

Для того, чтобы отправлять email-сообщения с ссылкой на карту, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел "Список карт";
  2. Найдите нужную карту с помощью поиска и поставьте на неё галочку;
  3. Выберите значок письма над списком карт;
  4. Подтвердите отправление карты выбранному клиенту;
  5. Обязательно уведомите клиента о том, что ему отправлен Email с картой.
Отправка карты клиенту через email-сообщение

Клиент получит сообщение примерно следующего содержания

Email-сообщение с QR-кодом на скачивание карты. Применём тип сообщения "HTML-шаблон".
Назад
No items found.
больше статей

Вам также может быть полезным

нет ответа на вопрос?

Мы поможем

Опишите ваш вопрос и наши специалисты вам помогут с его решением.

Отправить запрос