Начало работы

В личном кабинете пользователя происходит вся главная работа по настройке виртуальный карт. Личный кабинет делится на три раздела: использование, настройка и помощь.

Раздел "Использование"

В этом разделе находятся вкладки, позволяющие производить определённые действия с уже готовыми картами.

  • Во вкладке "Список карт" находятся все созданные и выданные клиентам карты. Здесь можно производить поиск по конкретному клиенту, видеть, сколько раз была установлена конкретная карта, изменять информацию в созданных переменных, отправлять карты по SMS или Email выбранным клиентам, импортировать или экспортировать карты, а также создавать новые карты и удалять существующие;
  • Во вкладке "Push-рассылка" находятся инструменты для создания push-уведомлений на готовые карты, а также возможность просмотреть в календаре необходимую информацию по push-рассылкам;
  • Вкладка "Автоматизация" позволяет добавить дополнительные возможности для работы с существующими картами.

Раздел "Настройка"

Работа в личном кабинете начинается с этого раздела. Здесь устанавливаются главные настройки виртуальной карты:

  • Вкладка "Конструктор карт" позволяет настроить внешний вид карты в мобильных кошельках Apple Wallet и Google Pay, а также настроить такие возможности, как уведомления по геопозиции и связь с маяками iBeacon;
  • Во вкладке "Интеграции с CRM" находятся ключи для подключения к готовой интеграции;
  • Во вкладке "Переменные" добавляются те поля, которые позволяют добавить на карту дополнительную информацию о пользователе и настроить дополнительный функционал;
  • Вкладка "Распространение" является дополнительной возможностью отправить карты пользователям через SMS или Email, а также ограничить количество платформ, чтобы пользователи могли устанавливать карты только на одно устройство или на несколько.
Назад
No items found.
больше статей

Вам также может быть полезным

не ответа на вопрос?

Мы поможем

Опишите ваш вопрос и наши специалисты вам помогут с его решением.

Отправить запрос