Sycret

Интеграция с сервисом автоматизации клиник и фитнес клубов

Индустрия
Красота и здоровье
Поддержка
support@sycret.ru

Что такое Sycret

Sycret – это все нужные сервисы в единой системе: база клиентов, журнал записи, склад, отчёты, онлайн-запись, система лояльности, мобильное приложение, интеграция с телефонией и онлайн-кассой

Функции интеграции

1. Выдача карт
  • После расчёта клиента, администратор предлагает оформить карту;
  • Администратор нажимает в программе Sycret кнопку «Создать карту»;
  • Клиент считывает QR-код или получает SMS со ссылкой на персональную карту;
  • Клиент сохраняет карту при переходе по ссылке.
2. Использование карт
  • Информация обновляется прямо в телефоне клиента. На лицевой стороне карты клиент видит информацию о показателях программы лояльности: статус и накопленные бонусы/скидку. На обратной стороне карты указаны контакты салона: телефон, адрес, ссылки на сайт и соцсети. Ближайшая запись также отображается на карте и обновляется автоматически.
  • Онлайн запись. Клиент записывается онлайн прямо со своего телефона – без перехода на сайт.
3. Коммуникация с участниками программы лояльности
  • Push-рассылка. Для отправки рассылки в Sycret создаётся целевая группа клиентов, а также шаблон сообщения. Далее происходит отправка сообщений. Push-уведомление отбражается на экране блокировки, а также сохраняется в виртуальной карте клиента, которую он увидит при следующем открытии карты на телефоне.

Как подключить интеграцию

Чтобы подключить интеграцию с Sycret, оставьте запрос – sycret@sycret.ru