Ритейл

retailCRM

Интеграция со специализированной CRM-системой для интернет-магазинов

Индустрия
Ритейл
Поддержка
hello@passteam.ru

Что такое retailCRM

retailCRM – это CRM для электронной торговли и ритейла, которая автоматизирует обработку заказов и генерирует повторные продажи на автопилоте. Система позволяет оптимальным образом оптимизировать процессы продажи и обслуживания клиентов, а также предоставляет аналитику для всесторонней оценки деятельности компании.

Функции интеграции

1. Синхронизация информации

В системе retailCRM:
  • При создании нового клиента с номером телефона в retailCRM, данные передаются в Passteam и создаётся новая виртуальная карта;
  • После подключения интеграции с retailCRM, начинается процесс синхронизации, в результате чего для существующих клиентов с указанным номером телефона создаются виртуальные карты в Passteam;
  • При редактировании или удалении клиента в retailCRM, изменённые данные передаются в Passteam.
В системе Passteam:
  • При создании виртуальной карты в Passteam, создаётся новый клиент в retailCRM.
  • При редактировании или удалении клиента в Passteam, данные не передаются в retailCRM.
Триггеры для интеграции

Для успешной интеграции и синхронизации информации, в личном кабинете retailCRM создаются триггеры добавления, изменения и удаления клиентов по API. Как создавать триггеры, читайте здесь.

2. Распространение карт

Распространение виртуальных карт клиентам происходит через интерфейс Passteam следующими способами:

Отправка по SMS или Email

В Passteam можно сделать рассылку всем существующим клиентам, путём их выбора в списке карт. На указанные номера телефонов или адреса электронных почт клиенты получат сообщения с ссылкой на виртуальную карту.

При создании в retailCRM новых клиентов, в Passteam можно настроить автоматическую отправку SMS или Email-сообщения с ссылкой на виртуальную карту, а также запланировать отправку сообщений через определённое количество дней, если, например, сообщение было доставлено, но карта не была установлена.

Настройка отправки карт по SMS
Форма выдачи карт

Passteam позволяет создать онлайн-анкету, заполнив которую клиент может получить и сразу установить виртуальную карту в свой смартфон.

В случае, если уже существующий клиент вводит свой номер телефона в поле формы, система Passteam находит данного клиента и предлагает ему установить карту.

Если такого клиента не существует, форма предложит дополнительные поля, после заполнения которых новый клиент появится и в retailCRM.

Форма выдачи карт

3. Использование карт

После выдачи карты, использовать её можно несколькими способами:

  • С помощью сканирования штрихкода на карте через сканер или планшет (позволяет быстро найти клиента в retailCRM);
  • С помощью выбора клиента через соответствующий раздел в retailCRM (поиск по имени или номеру телефона).

В рамках интеграции с retailCRM синхронизируются следующие переменные:

  • Имя клиента — %FIRST_NAME%
  • Фамилия клиента — %LAST_NAME%
  • Отчество клиента — %PATRONYMIC%
  • Номер телефона — %PHONE_NUMBER%
  • Электронный адрес — %EMAIL%
  • Пол — %SEX%
  • Дата рождения — %BIRTHDAY%
  • Город — %CITY%
  • Общая сумма заказов — %TOTAL_SUMM%
  • Персональная скидка — %PERSONAL_DISCOUNT%
  • Накопительная скидка — %CUMULATIVE_DISCOUNT%
  • Номер дисконтной карты — %DISCOUNT_CARD_NUMBER%
  • Название компании — %CAMPAIGN%
  • Id клиента — %CLIENT_ID%

4. Push-уведомления

Функционал позволяет оправлять клиентам на виртуальные карты 2 типа push-уведомлений:

  • Транзакционные push-уведомления – отправляются клиентам при совершении покупки и изменении данных на карте клиента (например, изменение баланса);
  • Маркетинговые push-уведомления – текст уведомления с любой информацией о заведении, которую можно отправить клиентам с установленными виртуальными картами или определённым сегментам клиентов. Такие push-уведомления настраиваются через интерфейс Passteam.

Как подключить интеграцию

  1. Войдите в личный кабинет Passteam;
  2. Перейдите во вкладку «Интеграции с CRM»;
  3. Выберите интеграцию с retailCRM;
  4. Заполните поля «Account Name» и «API Key»;
  5. Нажмите «Подключить».
Важно! Чтобы узнать свой «Account Name» перейдите в retailCRM и скопируйте часть URL между слешей. Например, при URL: https://example.retailcrm.ru/, именем аккаунта будет «example.retailcrm.ru».
Подключение интеграции с retailCRM
Важно! Чтобы узнать свой «API Key» перейдите во вкладку «Интеграция» в аккаунте retailCRM и выберите «Ключи доступа к API», далее скопируйте свой ключ API.
Подключение интеграции с retailCRM

Кейсы клиентов

Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности

Смотреть все