Quick Resto
Интеграция с системой автоматизации ресторана, кафе, бара, кофейни
Что такое Quick Resto
Quick Resto - это сочетание CRM-системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, а также универсальной POS-системы для обслуживания ваших посетителей. Система позволяет контролировать работу и наблюдать за ростом бизнеса в личном облаке QR.
Функции интеграции
1. Создание карт
В системе Quick Resto:
- При создании нового клиента в Quick Resto, данные о нём передаются в Passteam и создаётся новая виртуальная карта;
- После подключения интеграции с Quick Resto, начинается процесс синхронизации, в результате чего для существующих клиентов с указанным номером телефона создаются виртуальные карты в Passteam.
В системе Passteam:
- При создании виртуальной карты в Passteam, мгновенно создаётся новый клиент в Quick Resto.
2. Распространение карт
Распространение виртуальных карт клиентам происходит через интерфейс Passteam следующими способами:
Отправка по SMS или Email
В Passteam можно сделать рассылку всем существующим клиентам, путём их выбора в списке карт. На указанные номера телефонов или адреса электронных почт клиенты получат сообщения с ссылкой на виртуальную карту.
При создании в Quick Resto новых клиентов, в Passteam можно настроить автоматическую отправку SMS или Email-сообщения с ссылкой на виртуальную карту, а также запланировать отправку сообщений через определённое количество дней, если, например, сообщение было доставлено, но карта не была установлена.
Форма выдачи карт
Passteam позволяет создать онлайн-анкету, заполнив которую клиент может получить и сразу установить виртуальную карту в свой смартфон.
В случае, если уже существующий клиент вводит свой номер телефона в поле формы, система Passteam находит данного клиента и клиент может сразу установить карту.
Если такого клиента не существует, форма предложит дополнительные поля, после заполнения которых новый клиент появится и в Quick Resto.
3. Использование карт
После выдачи карты, использовать её можно несколькими способами:
- С помощью сканирования штрихкода на карте через сканер или планшет (позволяет быстро найти клиента в Quick Resto);
- С помощью выбора клиента через соответствующий раздел в Quick Resto (поиск по имени или номеру телефона).
В рамках интеграции с Quick Resto синхронизируются следующие переменные:
- Имя клиента — %FIRST_NAME%
- Фамилия клиента — %LAST_NAME%
- Отчество клиента — %MIDDLE_NAME%
- Номер телефона — %PHONE_NUMBER%
- Электронный адрес — %EMAIL%
- Пол — %SEX%
- Дата рождения — %DATE_OF_BIRTH%
- Бонус — %BONUS%
- Комментарий к учетной записи клиента — %COMMENT%
- Id клиента — %CLIENT_ID%
- Бонусная группа — %ACCOUNT_GUID%
4. Push-уведомления
Функционал позволяет оправлять клиентам на виртуальные карты 2 типа push-уведомлений:
- Транзакционные push-уведомления – отправляются клиентам при совершении покупки и изменении данных на карте клиента (например, изменение баланса);
- Маркетинговые push-уведомления – текст уведомления с любой информацией о заведении, которую можно отправить клиентам с установленными виртуальными картами или определённым сегментам клиентов. Такие push-уведомления настраиваются через интерфейс Passteam.