HoReCa

Quick Resto

Интеграция с системой автоматизации ресторана, кафе, бара, кофейни

Индустрия
HoReCa
Поддержка
hello@passteam.ru

Что такое Quick Resto

Quick Resto - это сочетание CRM-системы для привлечения гостей, инструментов учета и аналитики для увеличения прибыли, а также универсальной POS-системы для обслуживания ваших посетителей. Система позволяет контролировать работу и наблюдать за ростом бизнеса в личном облаке QR.

Функции интеграции

1. Создание карт

В системе Quick Resto:
  • При создании нового клиента в Quick Resto, данные о нём передаются в Passteam и создаётся новая виртуальная карта;
  • После подключения интеграции с Quick Resto, начинается процесс синхронизации, в результате чего для существующих клиентов с указанным номером телефона создаются виртуальные карты в Passteam.
В системе Passteam:
  • При создании виртуальной карты в Passteam, мгновенно создаётся новый клиент в Quick Resto.

2. Распространение карт

Распространение виртуальных карт клиентам происходит через интерфейс Passteam следующими способами:

Отправка по SMS или Email

В Passteam можно сделать рассылку всем существующим клиентам, путём их выбора в списке карт. На указанные номера телефонов или адреса электронных почт клиенты получат сообщения с ссылкой на виртуальную карту.

При создании в Quick Resto новых клиентов, в Passteam можно настроить автоматическую отправку SMS или Email-сообщения с ссылкой на виртуальную карту, а также запланировать отправку сообщений через определённое количество дней, если, например, сообщение было доставлено, но карта не была установлена.

Настройка отправки карты по SMS
Форма выдачи карт

Passteam позволяет создать онлайн-анкету, заполнив которую клиент может получить и сразу установить виртуальную карту в свой смартфон.

Форма выдачи карт с компьютера

В случае, если уже существующий клиент вводит свой номер телефона в поле формы, система Passteam находит данного клиента и клиент может сразу установить карту.

Форма выдачи карт с телефона

Если такого клиента не существует, форма предложит дополнительные поля, после заполнения которых новый клиент появится и в Quick Resto.

3. Использование карт

После выдачи карты, использовать её можно несколькими способами:

  • С помощью сканирования штрихкода на карте через сканер или планшет (позволяет быстро найти клиента в Quick Resto);
  • С помощью выбора клиента через соответствующий раздел в Quick Resto (поиск по имени или номеру телефона).

В рамках интеграции с Quick Resto синхронизируются следующие переменные:

  • Имя клиента — %FIRST_NAME%
  • Фамилия клиента — %LAST_NAME%
  • Отчество клиента — %MIDDLE_NAME%
  • Номер телефона — %PHONE_NUMBER%
  • Электронный адрес — %EMAIL%
  • Пол — %SEX%
  • Дата рождения — %DATE_OF_BIRTH%
  • Бонус — %BONUS%
  • Комментарий к учетной записи клиента — %COMMENT%
  • Id клиента — %CLIENT_ID%
  • Бонусная группа — %ACCOUNT_GUID%

4. Push-уведомления

Функционал позволяет оправлять клиентам на виртуальные карты 2 типа push-уведомлений:

  • Транзакционные push-уведомления – отправляются клиентам при совершении покупки и изменении данных на карте клиента (например, изменение баланса);
  • Маркетинговые push-уведомления – текст уведомления с любой информацией о заведении, которую можно отправить клиентам с установленными виртуальными картами или определённым сегментам клиентов. Такие push-уведомления настраиваются через интерфейс Passteam.

Как подключить интеграцию

  1. Войдите в личный кабинет Passteam;
  2. Перейдите во вкладку «Интеграции с CRM»;
  3. Выберите интеграцию с Quick Resto;
  4. Заполните поля «API Login» и «API Password»;
  5. Нажмите «Подключить».
Подключение интеграции с Quick Resto
Важно! Чтобы узнать данные для заполнения полей «API Login» и «API Password» перейдите в аккаунт Quick Resto во вкладку «Предприятие» и выберите «Настройки». Скопируйте данные из соответствующих полей в разделе «Общие настройки».
Данные для подключения интеграции

Кейсы клиентов

Ознакомьтесь с историями клиентов, которые используют Passteam для своей программы лояльности

Смотреть все