iikoCard

Интеграция с системой для автоматизации ресторанов

Что такое iikoCard

iikoCard – бонусно-депозитная система, позволяющая управлять отношениями с постоянными посетителями. iikoCard предоставляет возможности для удовлетворения потребностей различных предприятий – от небольшого кафе до крупной ресторанной сети.

Функции интеграции

1. Создание карт

  • Через онлайн-форму. Например, такую. После заполнения формы, данные клиента автоматически отправляются в iiko;
  • Через iikoCard. Когда в iikoCard создаётся новый клиент, в Passteam автоматически создаётся карта;
  • При подключении интеграции. Все клиенты из iikoCard будут скопированы в Passteam и для них будут созданы карты. Это позволяет автоматически выдать карты «старым» клиентам и не создавать дубли.

2. Распространение карт

Через онлайн-форму
  • Клиенты могут зарегистрироваться в программе лояльности или получить уже имеющуюся карту в виртуальном формате, например, если у них есть пластиковая;
  • Ссылку на онлайн форму можно разместить в соц.сетях, а также в тейбл-тенте на столах в заведении. Скачать тейбл-тенты или заказать напечатанные можно в личном кабинете Passteam;
  • В случае, если уже существующий клиент вводит свой номер телефона в поле формы, система Passteam находит данного клиента и он может сразу установить карту. Если такого клиента не существует, форма предложит дополнительные поля, после заполнения которых новый клиент появится и в iikoCard.
Мобильная версия онлайн-формы
Через SMS или Email

Вы можете отправить существующей базе клиентов SMS или Email со ссылками на уже созданные карты. Это можно сделать во вкладке «Список карт» в личном кабинете Passteam.

Также можно запланировать отправку сообщений через определённое количество дней, если, например, сообщение было доставлено, но карта не была установлена.

SMS со ссылкой на карту

3. Использование карт

После выдачи карты, использовать её можно несколькими способами:

  • С помощью сканирования штрихкода на карте через сканер или планшет (позволяет быстро найти клиента в iikoCard);
  • С помощью выбора клиента через соответствующий раздел в iikoCard (поиск номеру телефона или номеру карты).

В рамках интеграции с iikoCard синхронизируются следующие данные:

  • Email;
  • Телефон;
  • Фамилия клиента;
  • Имя клиента;
  • Отчество;
  • Сумма покупки;
  • Бонусный баланс;
  • Номер карты;
  • Сколько гость потратил за все время;
  • Средний чек;
  • Дата рождения;
  • Пол гостя;
  • Первый визит, дата (можно и время);
  • Последний визит, дата (можно и время).

4. Push-уведомления

Функционал позволяет оправлять клиентам на виртуальные карты 2 типа push-уведомлений:

  • Транзакционные push-уведомления – отправляются клиентам при совершении покупки и изменении данных на карте клиента (например, изменение баланса);
  • Маркетинговые push-уведомления – текст уведомления с любой информацией о заведении, которую можно отправить клиентам с установленными виртуальными картами или определённым сегментам клиентов. Такие push-уведомления настраиваются через интерфейс Passteam.

Как подключить интеграцию

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по дальнейшим действиям

Оставить заявку