iikoCard
Интеграция с системой для автоматизации ресторанов
![](https://cdn.prod.website-files.com/5a3f51b87b791a0001979d8e/5f103e1abb2d0847dc24884b_iiko.png)
Что такое iikoCard
iikoCard – бонусно-депозитная система, позволяющая управлять отношениями с постоянными посетителями. iikoCard предоставляет возможности для удовлетворения потребностей различных предприятий – от небольшого кафе до крупной ресторанной сети.
Функции интеграции
1. Создание карт
- Через онлайн-форму. Например, такую. После заполнения формы, данные клиента автоматически отправляются в iiko;
- Через iikoCard. Когда в iikoCard создаётся новый клиент, в Passteam автоматически создаётся карта;
- При подключении интеграции. Все клиенты из iikoCard будут скопированы в Passteam и для них будут созданы карты. Это позволяет автоматически выдать карты «старым» клиентам и не создавать дубли.
2. Распространение карт
Через онлайн-форму
- Клиенты могут зарегистрироваться в программе лояльности или получить уже имеющуюся карту в виртуальном формате, например, если у них есть пластиковая;
- Ссылку на онлайн форму можно разместить в соц.сетях, а также в тейбл-тенте на столах в заведении. Скачать тейбл-тенты или заказать напечатанные можно в личном кабинете Passteam;
- В случае, если уже существующий клиент вводит свой номер телефона в поле формы, система Passteam находит данного клиента и он может сразу установить карту. Если такого клиента не существует, форма предложит дополнительные поля, после заполнения которых новый клиент появится и в iikoCard.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5a3f51b87b791a0001979d8e/5f08239d697e9674658351fb_form-phone-001.png)
Через SMS или Email
Вы можете отправить существующей базе клиентов SMS или Email со ссылками на уже созданные карты. Это можно сделать во вкладке «Список карт» в личном кабинете Passteam.
Также можно запланировать отправку сообщений через определённое количество дней, если, например, сообщение было доставлено, но карта не была установлена.
![](https://cdn.prod.website-files.com/5a3f51b87b791a0001979d8e/5f1048ab0bca45a89eeea84f_card-from-sms.png)
3. Использование карт
После выдачи карты, использовать её можно несколькими способами:
- С помощью сканирования штрихкода на карте через сканер или планшет (позволяет быстро найти клиента в iikoCard);
- С помощью выбора клиента через соответствующий раздел в iikoCard (поиск номеру телефона или номеру карты).
В рамках интеграции с iikoCard синхронизируются следующие данные:
- Email;
- Телефон;
- Фамилия клиента;
- Имя клиента;
- Отчество;
- Сумма покупки;
- Бонусный баланс;
- Номер карты;
- Сколько гость потратил за все время;
- Средний чек;
- Дата рождения;
- Пол гостя;
- Первый визит, дата (можно и время);
- Последний визит, дата (можно и время).
4. Push-уведомления
Функционал позволяет оправлять клиентам на виртуальные карты 2 типа push-уведомлений:
- Транзакционные push-уведомления – отправляются клиентам при совершении покупки и изменении данных на карте клиента (например, изменение баланса);
- Маркетинговые push-уведомления – текст уведомления с любой информацией о заведении, которую можно отправить клиентам с установленными виртуальными картами или определённым сегментам клиентов. Такие push-уведомления настраиваются через интерфейс Passteam.